Страница 1 из 4
z00lu
"Завис" стартер - крутит мотор, даже при вытащеном ключе зажигания.
В чем причина не пойму.
Помогло только скидывание проводов с реле. Думал сначала, что релюха залипла - но другая себя так же повела.

Подскажите куда копать?
Alexandr008
втягивающее
z00lu
Alexandr008 писал(а):

втягивающее



Что, мннять втягивающее?
Или можно как-нибудь починить?
ДюКЧ
залипает втяг. эт когда подгорелые контакты - искра их так прошибает, что приваривает их. хошь меняй, хошь разбирай и чисть контакты. а можбыть пружина гавкнула. или в замке замыкает, тогда надо проверить, без ключа напруга на стартер идет или нет.
z00lu
заменил втягивающее
Та же петрушка....
Неужели замок зажигания замкнуло?
Если замкнуло - то под замену?
т808
z00lu писал(а):

Неужели замок зажигания замкнуло?


Это легко проверить.
Если при снятии КРАСНОГО провода с втягивающего стартер выключается,то виновата цепь его включения и замок в первую очередь под подозрением.
Если не выключается - неисправность в самом стартере - заедание перемещения бендикса по валу или сплавилось пластиковое поводковое кольцо бендикса.
z00lu
т808 в очередной раз спасибо
Ушел пробовать
z00lu
Стартер выключился при снятии провода.
Завтра буду смотреть что случилось с замком
т808
z00lu писал(а):

Завтра буду смотреть что случилось с замком


Попробуй разъединить колодку замка,когда стартер залипнет.
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1533.jpg
Если выключится - виноват замок (его контактная группа).
Если нет - реле его включения на моторном щите.
z00lu
Разъединил колодку замка зажигания. Присоединил минусовую клему к аккумулятору. Стартер крутит.

Скинул клему с АКБ, отсоединил красный провод от втягивающего реле.
Накинул клему на АКБ - щелкает реле на щитке моторного отсека (так же ведет себя и новое).

Что дальше смотреть - не понятно
z00lu
По совету т808 попробовал кинуть красный провод от замка зажигания напрямую к реле стартера - все работает.

Подскажите кто знает куда ведет второй красный провод от колодки замка зажигания, походу он как раз и коротит.

Подозреваю, что он ведет к питанию комбинации приборов - за пару дней до этого колапса в сервисе ее снимали.

Если он коротит на массу могли ли вылезти мои симтомы?
Сохатый
z00lu, вот тут схемка подключения стартера. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-starter.html
z00lu
Сохатый, спасибо.

Со схемой уже разобрался. У меня постоянно подается напряжение на реле. Из-за этого постоянно крутит стартер.

Сейчас хочу разобраться может ли это происходить, если красный провод от замка зажигания коротит на массу и может ли такое происходить если провод от какого-нибудь датчика коротит на массу?

В ЧЯ - все впоряде, весь его прозвонил, ничего не коротит
z00lu
Все, машина работает в штатном режиме.
Помогла замена провода от замка зажигания к БСК.



Правда, когда выходил из машины меня пробило статикой от двери, с кем-нибудь такое было?
Сохатый
Бывало. Иногда хлыщет будь здоров. Это из-за синтетической одежды и материала сидений (или чехлов).
Dell11
Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь тем более симптомы схожи. В январе того года началисьпохожие проблемы. На сервисе заменили замок зажигания и вроде бы всю зиму спокойно прлездил. И лето. Вчера ударили первые холода пошел заводить авто слышу к шуму двигателя добавился скрежет какой то. Прошло минут. 5-7 даже чуток отъехал на несколько метров и решил открыиютб капли и глянуть. Заглушил двигатель смотрю что то продолжает работать и срэкрежетать. Скорее снял клемму - и заметил маленький дымок. Вобщем проблема вернулась именно в холода. Сегодня пробовал завести все ок с первого раза без проблем. Но ситуация вчера меня сильно напрягла. Замок менял в январе. У кого какие мысли менять стартер целиком или начать с втягивпющего. Да после снятия клемв и постановки ее обратно машина завелась без проблем. В том январе было чуть по другому даже при одевпнии клемы крутился стартер без ключа. Втягивающщ да и сам стартер мюможно ли снять сверху?
т808
Dell11 писал(а):

при одевпнии клемы крутился стартер без ключа.


Какой клеммы?
Снимать нужно клемму КРАСНОГО провода с контакта втягивающего.
Тогда станет ясно сам стартер виноват,или цепи его включения.
Dell11 писал(а):

Втягивающщ да и сам стартер мюможно ли снять сверху?


Все легко снимается.
Самара не Классика. Good
Dell11
Я имел ввиду в своем сообщении минусовую клемму аккумулятора. Самое плохое что сегодня завелся нормально. А как удалось определить что провод бск виноват? Я так понимаю бск это бортовая система контроля, если да то он вроде к стартеру никакого отношения не имеет.

На будущее красный провод он там один я правильно понимаю на рис .1 ниже?
Такое чувство что на морозе что то подморозило и поэтому заклинило. Летом такого не было.А вот в стартер и втягивающее заливать
ничего не может ( заметил сырость какую то внизу где трубки с охлаждайкой) рси 2. Сам стартер сухой и втягивающее вроде тоже.
Сегодня заекхал на сервис сказали приезжай когда откажет. Думаю может втягивающее снять для профилактики ? Его ведь по идееможно снять не снимая сам стартер?

1.jpg
Описание:
Размер файла: 329.76 KB
Просмотрено: 494 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 412.92 KB
Просмотрено: 489 раз(а)

2.jpg
vasiliyk
т808 писал(а):

Если при снятии КРАСНОГО провода с втягивающего стартер выключается,то виновата цепь его включения и замок в первую очередь под подозрением


Dell11 писал(а):

На будущее красный провод он там один я правильно понимаю на рис .1 ниже?


У меня та же проблема. Раз в две недели стартер перестает выключаться после пуска двигателя. Причем он движок не крутит, просто гудит и все. Глушишь машину, он все равно гудит, но повторно запустить уже не удается, то есть никакой реакции не происходит при ключе в положении "стартер", он просто продолжает гудеть.
Я так понял, клемма про которую говорил т808, это папа-мама на стартере, а не под гайку? Просто этот провод у меня не красный.
Dell11
Я уже подумываю о замене либо стартера либо втягивающего. Хотя сейчас вроде бы проблема ушла, подьезжал на сервис сказали чтоб приезжал когда будет поломка. Но сама ситуация напрягает. Менял в том году замок зажигания но проблема видимо не в нем была.
т808
Dell11 писал(а):

Я имел ввиду в своем сообщении минусовую клемму аккумулятора.


Этим ты обесточиваешь СРАЗУ ВСЕ!
Поэтому невозможно узнать что оставляет стартер работать.
Dell11 писал(а):

А как удалось определить что провод бск виноват? Я так понимаю бск это бортовая система контроля, если да то он вроде к стартеру никакого отношения не имеет.


На инжекторных имеет.
По этому проводу загорается лампочка тормозухи при прокрутке стартера,а при попадании на него постороннего плюса соответственно и стартер включится сам. wwow
Dell11 писал(а):

На будущее красный провод он там один я правильно понимаю на рис .1 ниже?


Именно он!
Dell11 писал(а):

Такое чувство что на морозе что то подморозило и поэтому заклинило.


Так и есть.
Скорее всего это налет грязи на валу якоря стартера,мешающий свободному перемещению бендикса по валу.
На снятом стартере при вытягивании бендикса рукой и отпускании,он должен под действием пружины быстро вернуться обратно.
Пока морозов нет,лучше снять стартер,проверить это и почистить.
Иначе стартер можно сжечь,ведь ты его уже подпалил
Dell11 писал(а):

и заметил маленький дымок.


Dell11 писал(а):

Думаю может втягивающее снять для профилактики ?


Врядли клинит якорь втягивающего.Туда ни вода,ни грязь не попадают.
vasiliyk писал(а):

Я так понял, клемма про которую говорил т808, это папа-мама на стартере, а не под гайку?


Правильно.
vasiliyk писал(а):

Просто этот провод у меня не красный.


Должен быть КРАСНЫЙ и довольно толстый.
Скорее всего менялся моторный жгут проводки на какой нибудь кооперативный,вот цвет и отличается.
Вот здесь видишь?
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1453.jpg
По классификации ВАЗ буква "П" означает ПУРПУРНЫЙ,т.е. красный цвет,потому что буквой "К" ВАЗ маркирует КОРИЧНЕВЫЕ провода. Smile
vasiliyk
т808 писал(а):

Должен быть КРАСНЫЙ и довольно толстый.


Вот блин, у меня тонкий. Обычный такой проводок... Менять что-ль? Стартер новый кстати, года не прошел.
Dell11
Кстати по поводу замены стартера. У меня как японял стоит старого образца большой. Машина карбовая. В магазине советовали взять такой http://avtopasker.ru/goods/33849.htm . Как они в плане взаимозаменяемости допускается ставить такие на карбовые и параметры будут ли у них одинаковые. И что все таки лучше. По ссылке выше стоит 3000. Рядом лежит кзате большой, и китайский какой то за 2000. Но китайца брать не советовали.
Dell11
Рано я радовался. Заменил стартер в пятницу, поездил пару дней вроде все норм было. 3 дня не ездил. На улице -2. Решил сегодня завести. Включаю зажигание и опять стартер не отключается. Попытался скинуть клему как назло и клема примерзла хотя я ее никогда не затягиваю. Пока искал ключ батаеря стала сильно садиться. Скинул клему. Опять одел и опять появилось щелкнанье.
Попробовал отключить замок и одел клему опять щелканье.
Снял колодку с реле на стартера щелканье пропало. Куда копать теперь? Как начинаются холода эта машина начинает мне выносить мозг.
Менял стартер и замок.
CooL
Dell11 писал(а):


Менял стартер и замок.


Замок это контактная группа? У меня заводская проработал лет 10, заглючил, купил новую, проработала месяца 3... и так раза 3, затем одну разобрал, понял что ломаться там особо нечему просто контакт хреновый, залили ВД, пошкурил и всё хорошо вот год уже, тьфу тьфу тьфу.

Стартер тоже пару раз не выключался, передергивал тупо реле (мож в них дело) под рулевой колонкой и штекер к контактной групе, вроде всегда помогало...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы