Страница 1 из 2
kostik_Lu
Господа, помогите! Всю голову сломал. Куда смотреть не знаю.
При езде прямо - руль смотрит на 10 градусов вправо. Получается как будто машину тянет влево.
Сход развал делал аж 2 раза в разных сервисах (во втором, в принципе, мне делать не стали -сказали все в норме, хотя я им даже не намекал, что только что делал в др.сервисе). На мой вопрос (во 2 сервисе) куда смотреть -сказали что может быть какой нибудь опорный подклинивает или сама резина. Резину менял- не помогло. А по поводу опорного подшипника, как то не знаю?
Помогите советом, может у кого было что то подобное.
SUNshineNT
машину тянет или просто руль криво стоит?

ищи нормальный сход-развал
Дмитрий У.
Если криво стоит-просто переставь прямо. Если ведет-много чего может быть.
Олег-10
SUNshineNT писал(а):

ищи нормальный сход-развал


+ Мульён!!!
Smile
kostik_Lu
В гараже ставлю руль прямо. Замеряю сход -колеса прямо.
Ставлю руль на 10 гр. вправо (как на трассе), замеряю- колеса смотрят как положено вправо.
На дороге если ставлю руль прямо, он сам встает на 10 гр. и машина едет прямо. Но в гараже и визуально видно, что если руль прямо, то и колеса прямо, если ...
Да и на стенде я вижу показания, что все в норме.
т808
kostik_Lu писал(а):

Да и на стенде я вижу показания, что все в норме.


При регулировке сход - развал руль то закрепляли в среднем положении специальной приспособой?

kostik_Lu писал(а):

он сам встает на 10 гр. и машина едет прямо.


Вот и переставь баранку на шлиц.
Raptor
Мне кажется, если руль стоит прямо в гараже, то дело может быть и не в с/х, тем более, что 10 градусов слишком много даже для очень кривого развала.
К вышесказанному могу добавить версию подклинивающего тормоза. Надо проверить температуру тормозов.
При разгоне и торможении руль одинаково криво стоит или угол меняется?
SUNshineNT
Raptor писал(а):

если руль стоит прямо в гараже, то дело может быть и не в с/х, тем более, что 10 градусов слишком много даже для очень кривого развала


может у автора пол неровный в гараже? Smile
kostik_Lu
При разгоне и торможении руль одинаково криво стоит и не меняется?
Biger015
kostik_Lu писал(а):

При езде прямо - руль смотрит на 10 градусов вправо.


Сам бьюсь над этим 3 год!!!! Поменяно ВСЕ! Полностью передняя подвеска, задние стойки, все ступичные подшипники, проверена полностью тормозная система, нигде не клинит, остались не меняные только салиенты задней балки. Развал-сход делался неоднократно, в 6 разных местах, руль стал конечно ровнее и пропало рысканье по курсу, но руль упорно стремится вправо, где то градусов 5-8 примерно, причем сам становиться в это положение когда едешь по ровной дороге и отпускаешь руль, но машина при этом едет как по рельсам. По стенду все ровно и прямо, единственно что уменьшило это отклонение, сам поставил руль на 5 градусов левее прямого положения, когда делали развал-сход, причем по цифиркам на стенде это почти никак не отразилось, но после небольшой корректировки схождения руль стал значительно ровнее. Еще сказали, что возможно, из за того что долго ездил с кривым рулем на пиле рейки в этом месте появилась выработка вот руль туда упорно и лезет, возможно уйдет с пробегом.Если сможем вместе найти решение, буду очень рад, весь измучился уже Drinks or Beer Drinks or Beer
SUNshineNT
Biger015
не пробовал тупо переставить руль?
ДюКЧ
т808 писал(а):


kostik_Lu писал(а):
Да и на стенде я вижу показания, что все в норме.

При регулировке сход - развал руль то закрепляли в среднем положении специальной приспособой?

kostik_Lu писал(а):
он сам встает на 10 гр. и машина едет прямо.

Вот и переставь баранку на шлиц.


нахрена переставлять?! пусть лентяи-развальщики выставят руль, а потом уже под него выставят рулевые тяги. иначе при каком-то повороте "до упора"колесо шоркать об подкрылок будет.
Biger015
SUNshineNT писал(а):

не пробовал тупо переставить руль?


ДюКЧ писал(а):

нахрена переставлять?! пусть лентяи-развальщики выставят руль, а потом уже под него выставят рулевые тяги. иначе при каком-то повороте "до упора"колесо шоркать об подкрылок будет.


Вот это правильно! Пока покатаюсь так, может "сядет" на место по рейке, ибо руль выравнивал чутка, сравнительно недавно, а с кривым катался много.
streles
ДюКЧ писал(а):

пусть лентяи-развальщики выставят руль, а потом уже под него выставят рулевые тяги


+много! Всего и делов-то по п рямому рулю выставить правильно тяги!
Biger015
Так вот руль то они ставят ровно! И закрепляют! Стенд то показывает насколько колеса влево поворачиваются и вправо и середину показывает, Если бы тяги разные были то угол поворота влево и вправо до упора отличался бы, так вот руль ровно и по стенду все на середине, а на дороге почему то в сторону сворачивает????
т808
ДюКЧ писал(а):

нахрена переставлять? иначе при каком-то повороте "до упора"колесо шоркать об подкрылок будет.


Баранка-то тут причем?
От ее перестановки угол поворота колес НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Лишь положение ее спиц.
Шорканье будет,если одну тягу удлинить,а другую соответственно укоротить.
Вот тогда рейка сместится при прямолинейном движении,и в одну сторону будет поворачивать колеса ну меньший угол,а в другую на больший,вплоть до шорканья.
Biger015
Тяги ровно, одинаковые по длине, проверено на стенде, рулевое с завода не снималось, все углы идеально, резина новая, диски ровные подвеска новая, а руль вбок, куда копать дальше?
Ну 3 года бьюсь ведь уже cry
kowalski
А можа балансировка?
т808
Biger015 писал(а):

когда едешь по ровной дороге и отпускаешь руль, но машина при этом едет как по рельсам.


Значит вся ходовая исправна. Good
Biger015 писал(а):

а руль вбок, куда копать дальше?
Ну 3 года бьюсь ведь уже


Вот и переставь баранку в ровное положение.
Перестань ломать голову - почему стенд показывает одно,а в жизни другое.
Проблемы то нет.
thrash
Та же хрень. На стенде всё ставят ровно, На дороге машину слегка тащит вправо. Жить не мешает. Толковый развальщик делал и сказал что задняя балка не совсем перпендикулярна продольной оси авто. И получается что правое заднее колесо немного ближе к передку, чем левое. Из-за этого машину тащит вправо. Можно настроить чтоб не тащило, немного увести углы схождения, но тогда будет поджирать резину
ДюКЧ
ну ежели с тягами все пучком, могбыть ток 2 проблемы - это уже переставленная баранка или задняя балка.
Biger015
ДюКЧ писал(а):

это уже переставленная баранка


Точно нет
ДюКЧ писал(а):

задняя балка


Ну если только кривая с завода или дохлые салиент блоки, с новья ровно все было, никуда не ударялся, ездил очень аккуратно, значит остаются только салиенты
ДюКЧ
посмотри по следу - колея не сдвоенная, когда едешь прямо? или когонить сзади - пусть едет и смотрит, не в стороне ли зад.
kostik_Lu
Господа, решил проблему!
Всем спасибо!
Все оказалось слишком просто. Подвеску всю проверил-норм! Уж ни как не мог подумать на резину континенталь- _ука дорогая, а кривая !"???!
Переставил колеса с зада на перед и все в норме!!!!!!
Я о следующем- может ли быть проблема в балансировке? Или все же резина подкачала.,,,,,И куда теперь этот "континенталь"?????
ДюКЧ
была б кривая - болтало б. шишка сбоку небось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы