cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
.., но как посоветуете? на газе ездил когда брал машину не понравилось: хлопки в глушителе, тяга никакая.. занимает место в багажнике.. уже пол года еду только на бензине.. еще в добавок цены поднимаются на газ.. у нас стоит 17р. литр, все никак не решусь снимать ее или нет
O Michl
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
На газе едет практически также, но жрёт чуть больше,
за тепловыми зазорами в ГРМ следить надо тщательно.
Если не тянет - явный косяк оборудования.
А по цене газ всегда вдвое дешевле 92 - го бензина,
поэтому - выгодно.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
газ актуален на газели... а возить практически в салоне малолитражки баллон - я бы не стал...
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
а вред газа какой ? слышал че ресурс снижается двигателя.. у меня гбо 2 поколение..(с редуктором которое ) насколько мне известно он не оч. с инжектором
CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
O Michl писал(а):А по цене газ всегда вдвое дешевле 92 - го бензина,
поэтому - выгодно.
Это было давно сейчас бензин 27,00р газ 17,50р
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
а чего ты снимать хочеш? Балон на 2 болтах плюс 2 газовые трубки и всё
drroman
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Иваново
Авто: VAZ 21053->VAZ 21110
Лично я снял, т.к. у меня было гбо лохматого поколения-с подачей в ресивер. Из-за этого не мог настроить, обороты зависали часто на 2000.
Ещё причины:
1. Зимой - в основном короткие поездки на работу, завод и разогрев естественно на бензине, на газ и не переключался почти.
2. Тяжелый 80л. баллон с газом быстрее убивает амортизаторы.
3. Съедает место в багажнике так, что преимущества моего сарая сошли на нет.
4. Ремонт и обслуживание редуктора, клапана стоил мне столько же, если бы я добавил этих денег и ездил на бензине.
5. Расход был 10л/100 в смешанном (60л заправлял, 600км проезжал), безина идет около 8л., в среднем.
6. Думаю ГБО для тех, кто много и далеко ездит
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
+ни когда не понимал газобаллонников в случае дтп
неужели это не опасно ?
как такой колхозище вообще не под запретом
CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
sveinung
как ты думашь что прочнее газовый балон или бензобак?
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
еще вопрос есть к тройнику в ДУ он как снимается ?
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
sveinung писал(а):+ни когда не понимал газобаллонников в случае дтп facepalm
неужели это не опасно ?
facepalm
как такой колхозище вообще не под запретом facepalm
в бокс к парням знакомым заехала Волга с проблемой ГБО... все стояли с морды машины... уипло так (само по себе именно в момент остановки авто), что крышка багажника улетела через ворота на улицу... все закончилось благополучно.. не успели даже подойти к багажнику.. мораль - на работе торопиться не стоит
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
sveinung
Мне в бок въехала максима, как раз сзади , балон стоит в нише запаски, единственный минус что из-за него левый бок вышел наружу, но такое бывает и у любителей растяжек между передними стойками. А так спор ни о чем, кто не ездил на газу пытается доказать что это плохо, кто ездил доказывают что хорошо. У топик стартера походу проблемы были с настройками ГБО и он решил что ГБО-это плохо, ну не надо так сними, место будет в багажнике больше. У меня вторая машина на газу, особых проблем не возникает, правда пробеги у меня были по 70 тысяч в год, так что окупил, на первой машине отец сейчас ездит, поменял ремкомплект в редукторе и не нарадуется. А еще мне нравиться , что заправившись газом и бензином по полной, можно тысячу километров отмахать особо не задумываясь. А в остальном решать каждому индивидуально и если уж решил ставить ГБО, то будь добр следить за ним, ведь не поедешь же с пробитым бензобаком.А не так давно у меня вылетел штуцер из бензонасоса (карб у меня) и бензин попер прям на выпускной коллектор, ладно проехал до этого не много и коллектор не нагрелся, думаю литр- полтора бензина налилось под капот, вониша стояла два дня. А бензонасос ПЕКАР , вроде не плохой. Так что не знаю, что безопасне-то.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Пасаны, гбо - это писец всем и вавсей нна акруге, ниставьте и сымайте его сразу с аффто.
У мну как уепло балончег, так я аж на луну отлетел с каробкой грецких орехов...
чищенных, кстати.., так бы сдох, пока транспорта дождёсси
Lechik
На форуме 16 лет
Сообщения: 55
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ21114 16V 1.6 цунами 2007 ГБО
Да кончайте вы страшилки про ГБО, как и любой предмет нужен он или нет решать вам, по мере его необходимости. Если ездить на дачу раз в неделю, смысла нет его ставтиь, у меня уже вторая машина на газу и я доволен , Альфа 4, балон тор стоит в нише от запаски 42 литра. Уже пробега на машине 100 тыс, из них 60-70 тыс на газу. проблем нет, замена только фильтров и 2 раза на регулировку. масло чище, двигатель мягче работает и заправок стало много , заправлятся не проблема! А если у кого чтото и взарвалось, то и в кружке воды можно захлебнуться, на бензине чащее горят. А хлопки и отсутствие тяги - на диагностику, почистят, отригулируют и будешь рад и доволен!
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Я бы ни за что не поставил бы себе газовый карбюратор на бензиновый инжектор! Это ПЛОХО совместимо - отсюда и неустойчивый ХХ и хлопки... Но раз авто уже есть с этим всем - исправить проблему не вопрос.
Надо просто заменить подкапотку на нормальный газовый впрыск, все остальное -баллон, заправочная и магистраль с газовым клапаном уже есть. Это не так дорого и долго как может показаться. Тем более что газ-эжектор-редуктор поди уже почти сдох и требует ремкомплекта. Не знаю откуда ТС - не подписал , потому предлагаю просто посмотреть образцы установок. Например тут
www.propan.ru, или пообщаться с действительно знающими про газ все тут wwwboards.auto.ru/gasfuel.
По мне отказ от газа объясним только:
1. очень малые пробеги в год
2. желание скоро сменить авто
3. очень маленькая авто
4. прямой впрыск бенза или турбо
Раньше (6 лет назад когда себе сам ставил) установка ГБО стоила столько сколько и сейчас, а разница цены газ-бензин была меньше в несколько раз, и то все окупилось за полгода. Поэтому чем дальше, тем выше окупаемость газа. Оборудование надо просто ставить правильное и правильно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы