roudyk
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: rost-off-on-don
Авто: ваз2107
у меня ваз 2108, карбюратор 1.5. все было вроде хорошо, но как то я обнаружил)) что у меня в карбюраторе кроме нагара еще и масло присутствует да и заводиться по утрам (либо после долгого простоя (более 7 часов где то)) очень долго, секунд по 30 стартер крутил. поехал чистить карбюратор, почистил, после чистки я проехал где то 20 км, машина начала дергаться, больше 80 не ехала, и с каждым километром все хуже , когда подъехал к дому (кое как на подсосе) отбил подсос и она заглохла. завести не удавалось, поменял свечи, завелась (как часы прям работала) проехал где то 30 км и такая ж х-ня. при этом на свечах образуется нагар (маслянистая такая хрень ,причем в первый раз залито было полгостью все пространство, где по идее искра должна быть ,второй раз просто жестко "засранные" такое впечатление, что маслом. из выхлопной трубы масло не летит, дыма нет, масло не жрет. подскажите, кто может сталкивался или просто знает лучше меня)) че делать?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
roudykВентиляцию картера давно читсил...??? В карбе масло токо оттуда может быть, а из карба его очень успешно засасывает в цилиндры... Кастрюля тож в масле...???
roudyk
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: rost-off-on-don
Авто: ваз2107
вентиляцию не чистил вобще никогда (как это делать и где она?))), и по подробнее на счет кастрюли))
roudyk
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: rost-off-on-don
Авто: ваз2107
kazak1102 писал(а):roudykВентиляцию картера давно читсил...??? В карбе масло токо оттуда может быть, а из карба его очень успешно засасывает в цилиндры... Кастрюля тож в масле...???
вентиляцию не чистил вобще никогда (как это делать и где она?))), и по подробнее на счет кастрюли))
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
roudyk
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: rost-off-on-don
Авто: ваз2107
в масле! (небольшой слой внутри фильтра на коробке) . спасибо за ссылку! И что мне со свечами делать : выбросить или прокалить (они 30км только откатали)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
roudyk писал(а):в масле! (небольшой слой внутри фильтра на коробке) . спасибо за ссылку
Тогда сначала это сделай... И не в сервисе... Из-за масла в кастрюле на капиталку будут разводить... Меня разводили, сказали тыщ 5 осталось... С тех пор под 70 отъездил, и покатаюсь ещё...
roudyk
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: rost-off-on-don
Авто: ваз2107
я в четырех сервисах был и везде сказали : капиталка! просто после опыта: когда мне регулировали клапана мастер пока я ходил в магазин за ГРМ (5минут) сказал что уже отрегулировал (я уходил - машина собрана, пришел - машина собрана), а про стук сказал что распредвалу конец приходит.
. уже более спокойно отношусь на ихнюю "диагностику". и делать предпочитаю либо сам, либо у знакомых и при мне. спасибо за совет
roudyk
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: rost-off-on-don
Авто: ваз2107
а со свечами что посоветуешь?
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Петрович, а если из бегунка вырвать резюк, это поможет при залитии свечей ? в смысле искра мощнее будет, или это может убить скажем коммутатор или еще что?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы