porfim
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21124 2005
Всем здравствуйте.
Случилась такая беда, в машине стало холодно.Авто Ваз 21124 16 кл. 1.6 2004 г. Сразу подумал о радиаторе печки - заменил его. а проблема осталась. хотя воздух стал не много потеплее. Особенно холодно когда на ХХ стоишь, даеш газку потеплее но не прям горячий, так чуть теплый.наличие тосола в бачке на min. В связи с этим возникло пару вопросов:
1.Может система забита-по тому как при замене радиатора пароотводная трубка была забита какой то дрянью. И как можно почистить систему.
2. Или помпа не дает нужное давление. Может пора поменять её. Или возможно её проверить.
3. Еще вопросик, не где подглядеть, может подскажите. Вентилятор печки (мотор печки) когда включаю на 4 скорость то воздух дует и в салон и на улицу (т.е. в обратку на фильтр салона) посмотрите как у вас . Мне кажется такого не должно быть.
Возможно боян, но перерыл весь поиск ни чего не нашел. Всякую модернизацию не признаю. должно быть все в стоке.
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
1)долей тосола
2)какой радиатор поставил? не медный ли случайно?
3)есть ли струйка из обратки в бачке на хх и усиливается при повышении оборотов?
4)заслонка отопителя шевелится вверх/вниз?
5)термостат на скольких градусах открыается? должен нагреваться нижний шланг от радиатора (поправьте если нет)
а так
Последний раз редактировалось: [Manager] (09 Ноября 2011 21:21), всего редактировалось 1 раз
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
проверь циркуляцию.
какая связь с газком ?
то есть на приборке рабочая температура 88-90 а из дефлекторов холодный воздух ?
заслонка ходит ? в положение "печка" переключается ? проверял ?
забита система - ты имеешь ввиду шланги на радиатор ?
ты бы проверил как сам радиатор прогревается .
идет-ли через него циркуляция.
поторопился собирать
porfim
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21124 2005
2.Радиатор не помню какой марки что то типа ДААЗ но не медный это точно.
4.Заслонка работает. как открытия радиатора так и в торпеде. Только как то интересно работает. по середине не стоит только либо отрыто либо закрыто. А вас как.
1. А тосол же есть, только на min. Но надо попробовать.
3. Струйку не смотрел. я как понимаю она должна быть и при газе должно увеличится.
проверь циркуляцию. как это можно сделать?
какая связь с газком ? на ХХ дубак ветер холодный дует на газку теплеет.
забита система - ты имеешь ввиду шланги на радиатор ? и они тоже и сам блок вообще система.
Температура 90 по приборке. шланги вроде одинаковые по температуре но не сказать что кипяток рука терпит.
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
долей тосола и посмотри струйку, отпишись и дальше подумаем.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
а нормально ли это - при езде температура движка с включенной печкой и в движении 82 градуса) если постоять в пробке чуть то до 85 максимум) температура за бортом вчера была -10, а сегодня 0 и тоже самое! ну и соответственно печка дует не так как на 95 градусах ) на хх еле теплый воздух)
началось это когда сменил летом термостат и промыл систему) летом хорошо вентилятор редко включался а зимой видать плохо ((((
нормально ли что термостат включается на 80-82 градусах?
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
думаю нет, у меня рабочая температура где то 88-92 градуса.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
[Manager] писал(а):думаю нет, у меня рабочая температура где то 88-92 градуса.
это при каких условиях?
в пробке тыр пыр у меня 95-101 нормальная рабочая и печка жарит дай боже ) обжигает руку...а вот на 82 нифига не греет)
почему?
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Vermilion
как одна из причин низкий уровень антифриза
вторая - врет приборка.
температуру по чему определяешь ?
82 мало в любом случае.
с чего ты взял , что термос на 80 открывается ?
у меня по трассе зимой 85-88.
летом 88-90
отрицательная температура все же влияет
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сам же пишешь - что началось после замены термостата =) Походу покупать новый и кипятить с термометром
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
антифриз не причем ) проверенно...
приборка ну никак не врет... смотрю по бк ) термос скорее всего виноват в том что не нагревается больше! буду значит закрывать радиатор картонкой...
что зимой(ну -10 пока что) что летом +30 температура по трассе 82-85 )
а рабочая температура движка 90-100 градусов...95 в идеале! иначе повышенный расход и завышенные обороты на хх и т.д
в прошивке все графики нормализуются примерно от 90 до 95...
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Vermilion
закроешь весь радиатор - будет перегреваться
достаточно закрыть воздухозаборник снизу бампера.
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Термос может подклинивать и не закрываться до конца
porfim
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21124 2005
[Manager] писал(а):долей тосола и посмотри струйку, отпишись и дальше подумаем.
Долил тосола.Теперь полный бачек. струйка есть только при прогазовке херачит только в путь, на xx еле течет можно сказать вообще не течет. может помпу поменять и за одно систему продуть как следует. Ведь помпа нагнетает давление. А то на xx вообще замерзаю, а поддам газу или начинаю двигаться воздух потеплее идет. Хотя тоже не горячий. Патрубки трогал, которые на печку идут, рука терпит и они одинаковой температуры что на входе что на выходе. Какие будут мнения.
O Michl
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
porfim писал(а):на xx еле течет можно сказать вообще не течет
На ХХ должна бодро бежать.
Upitep писал(а):Термос может подклинивать и не закрываться до конца
Вот тоже об этом подумал.
porfim
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21124 2005
Все разобрался. Оказалось забита система. Старый тосол слил там дряни было ужас. Промыл водой с содой потом продул воздухом залил антифриз (на воде и на антифризи прогревал до кипения что бы выгнать пробки возд.) И о чюдо пошло тепло. Правда возник вопрос когда продували воздухом из всех шлангов пошел пар с грязью и пар так же пошел из за жабо(где печка стоит). Но по сути там ни каких отверстий нет, вот думаю не течет там что либо хотя не где подтеков не видно и антифриз не уходит. В общем время покажет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы