Mike_S
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Помогите понять без вскрытия: насколько смертельно вскипятил движок 21083 карб 92г?
Ехал спокойно 100 км/ч за городом, смотрю температура > 130, пара нет, заглушил почти сразу.
Тосол вытекал из радиатора, соскочившего с верхней и одной нижней подушки (видимо хорошо тряхнул на кочке). Об опору двигателя прорезало щель в нижней трубке радиатора.
Воды попытался долить минут через 10 - все вытекло насквозняк. Радиатор снял, заделал герметиком, поставил, залил систему водой через 1 час. Температура была по показометру около 70 гр.
Доехал до гаража не кипя своим ходом без уменьшени уровня ОЖ.
??? С какого конца теперь подойти, куда посмотреть ???
Спасибо всем сочувствующим.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Я бы для начала проверил компрессию,если все в норме,то,наверное,можно не париться.Если нет,то возможны варианты:от самого простого - прогорела прокладка ГБЦ до более неприятных(типа,повело головку).
Mike_S
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Я не знаю какая компрессия была до того.
Как- то люди по цвету, вязкости и т.д. масла, ОЖ, выхлопа определяют без вскрытия???
Кстати масло Shell Helix Ultra в январе залил. Менять?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Ну,если она в районе 10 или выше и не сильно различается по горшкам,то считай ее нормальной.А масло лучше заменить.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Лопнула трубка термостат - радиатор ОЖ вообще вытекло ... два километра вообще без охлаждения, потом шнурков до мастеров .... движок без проблем (1500 куб, 1993 г.)
А масло зачем менять?
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
olg2004 писал(а):Лопнула трубка термостат - радиатор ОЖ вообще вытекло ... два километра вообще без охлаждения, потом шнурков до мастеров .... движок без проблем (1500 куб, 1993 г.)
А масло зачем менять?
А масло при повышении температуры теряет свои свойства, может оно и нормальное осталось, но лучше не рисковать. 8-)
Mike_S
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Поврежденную трубку радиатора разрезал, загнул концы и зачеканил. Холодную сварку не применял, высокотемпературного припоя не было.
Систему промыл, залил антифриз - ни единой капли из радиатора (тьфу-тьфу-тьфу), зато потекли шланги и краник печки (видимо хорошая промывка)
Масло стала подъедать, т.е. колпачки ...
А, еще крякнул бензонасос почему-то.
Пока езжу.
Всем спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы