Страница 2 из 2
Chud
hakim11 писал(а):

буксануть могу на любой


Если на таз поставить нормальную резину, то буксануть на асфальте не так то просто. Впрочем сдуру можно и куй поломать. pst
Кот Чеширский
hakim11 писал(а):

поставь на 2109 фрезы -будешь всех рвать на светофорах на льду-снегу



По асфальту они тоже на них ехали или перед гонками перекидывали?
Killer Speed
AND517 писал(а):


А если с третьей трогаться, то и форика и дисятку порвешь с места Wink


на саабе если кнопочку "винтер" тыкнуть - включается зимний режим работы АКПП - трогается с третьей передачи Pardon
Яков_Лещ
Chud писал(а):

hakim11 писал(а):

буксануть могу на любой


Если на таз поставить нормальную резину, то буксануть на асфальте не так то просто.


А если посадить на таз вменяемого водителя, то таз... ваще не будет буксовать.
hakim11
Кот Чеширский писал(а):

hakim11 писал(а):

поставь на 2109 фрезы -будешь всех рвать на светофорах на льду-снегу



По асфальту они тоже на них ехали или перед гонками перекидывали?


кто как..некотрые на них по сухому асфальту
Chud
Яков_Лещ писал(а):

Chud писал(а):

hakim11 писал(а):

буксануть могу на любой


Если на таз поставить нормальную резину, то буксануть на асфальте не так то просто.


А если посадить на таз вменяемого водителя, то таз... ваще не будет буксовать.


А если посадить очень "вменяемого", то можно и зимнюю резину не ставить. pst
komatoz
Art_16R писал(а):

Так почему бы не трогаться со 2-ой передачи?


так я всегда так и делаю, когда каша или гололед.
на первой частый букс - потеря шипов, на второй вполне без насилия над дрыгателем обходится всё, аккуратненько и плавно , а главное без пробуксовок.
Яков_Лещ
Chud писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Chud писал(а):

hakim11 писал(а):

буксануть могу на любой


Если на таз поставить нормальную резину, то буксануть на асфальте не так то просто.


А если посадить на таз вменяемого водителя, то таз... ваще не будет буксовать.


А если посадить очень "вменяемого", то можно и зимнюю резину не ставить. pst


Лучше, когда резина соответствует сезону. Я на "какой-то" резине, в мелицеи когда работал, катался. Положена резина, но её нету. Совсем никакой нету. А трудиться надо. Летом ещё туда-сюда, а вот зимой смену очень тяжело отрабатывать, всё время в напряжении. Где там погони с перестрелками, экипаж бы на разных колёсах, чаще всего, лысых, не убить...

Я надеюсь, что в сегодняшней полицеи со снабжением получше стало.
AND517
Killer Speed писал(а):

на саабе если кнопочку "винтер" тыкнуть - включается зимний режим работы АКПП - трогается с третьей передачи


Не всегда удобно. Лед не везде, а на сухом асфальте разгон с 3 передачи это не разгон. Только поток тормозить, ну или кнопочку перед каждым перекрестком тыкать
maxiz
Аццкей Ездун писал(а):

на накатанном снегу-льду в городе постоянно зимой только со второй



Я зимой в снежной каше также трогаюсь supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы