Страница 1 из 1
тест-пилот
в общем решил заморочиться все таки:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294349&highlight=

купил такой девайс:

ссылка http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=130921

Назначение.

Устройство предназначено для управления электробытовыми приборами (жалюзи, кондиционеры, электровентиляторы, автоматические ворота, игрушки и т.д.), системами доступа и охранными системами.

Технические характеристики.
Передатчик.

Напряжение питания: 12 В.

Ток потребления: 4 мА.

Частота: 433,92 МГц.

Тип модуляции, используемой для передачи кода: ШИМ.

Разрядность: 16 бит.

Выходная мощность: 1 мВт.

Габаритные размеры: 62х29 мм.

Приемник.

Напряжение питания: 3 - 5 В.

Ток потребления: 6 мА.

Максимальная нагрузка выходов: 15 мА.

Максимальная нагрузка выходов (NPN): 150 мА.

Частота: 433,92 МГц.

Полоса пропускания: 10 МГц.

Чувствительность: 5 мкВ.

Время включения: 1 с.

Количество комбинаций кода: 65536.


Краткое описание.

Устройство дистанционного управления представляет собой комплект из четырехкнопочного передатчика, сделанного в виде брелока размером 62х29 мм, на верхней панели которого находятся 4 кнопки управления, соответствующие 4-м каналам и светодиод, а также приемника, в виде платы размером 40х15 мм.

Отсчет номера канала на брелоке производится слева направо: 1-2-3-4, если держать брелок светодиодом от себя.

Передача команд осуществляется по радиоканалу широтно-импульсной модуляцией на частоте 433 МГц.

Дальность действия в условиях прямой видимости составляет порядка 30 м и может изменяться в зависимости от рельефа местности, застроенности железобетонными сооружениями, всевозможных источников помех (радиостанции, линии электропередач, компьютеры и т.п.).

режимы работы другие и :

9. Центральный замок (работает по принципу интерфейса центрального замка большинства автомобилей, в которых применяются электрические приводы дверей. По приходу команд с пульта ДУ, (кн.1 или кн.2) соответствующие выходы модуля (1 или 2) выдают импульсы логической единицы длительностью 0,7 с. для открывания или закрывания дверей. Предусмотрена возможность управления центральным замком и с самого модуля по внешним входам (1 и 2) низким логическим уровнем).

типовая схема подключения:



мне нужно подключить его, чтоб размыкал/замыкал 2 контакта в авто, как подключить? еще реле одно использовать?
тест-пилот
ну кто нибудь!
M_74
Ну так нарисовано же все на схеме включения - Для питания нужен преобразователь 12В-5В. Это делает 7805. Слаботочные выходы приемника неспособны включить реле, поэтому усилены транзисторами (BC847). Реле тоже нужно, конечно. Транзистор+реле на каждый выходной канал свои.
тест-пилот
так и думал - везде обман.
не могли что ли в схему доложить..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы