Страница 1 из 1
Новайс
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/pr.pl?id=0&id_article=88503&prev=1
Цитата:

С 1 ноября АВТОВАЗ внедрил в 60 регионах России программу поддержки владельцев автомобилей - LADA Assistance.
Программа обеспечивает круглосуточную экстренную техническую помощь на дорогах.
Программа LADA Assistance для LADA Priora предусматривает:
- подвоз топлива;
- замену колеса;
- вскрытие автомобиля;
- доставку автомобиля в ближайший дилерский центр LADA в случае необходимости и т.д.
В первую очередь Участниками программы становятся покупатели новых автомобилей LADA Priora, которые получают карту LADA Assistance бесплатно.



Давайте, глумитесь.



Предлагаю свой вариант
Программа LADA Assistance для LADA Priora предусматривает:

- подвоз топлива - теперь не надо ездить на заправки!

- замену колеса - четыре раза вызвал "Ладу Ассистанс" - заменил резину на зимнюю (летнюю) без очереди!

- вскрытие автомобиля - акт "вскрытие показало" печатается на гербовой бумаге!

- доставку автомобиля в ближайший дилерский центр LADA в случае необходимости - теперь бензин на обратную дорогу с дачи не нужен. Просто вытащи предохранитель и тебя с твоей машиной довезут до города на эвакуаторе,



- тупой маркетинг - это наше все, освоим любое бабло.
Smile
5Zigen
Новайс писал(а):

Программа обеспечивает круглосуточную экстренную психологическую помощь на дорогах.

Программа LADA Assistance для LADA Priora предусматривает:

- ценный совет;

- сочуствие;

KaReL1982
не ну если это будет честно работать то здорово...плохо только что не действует в ближайших странах...
Серго К.
Новайс писал(а):

- доставку автомобиля в ближайший дилерский центр LADA в случае необходимости - теперь бензин на обратную дорогу с дачи не нужен. Просто вытащи предохранитель и тебя с твоей машиной довезут до города на эвакуаторе



Ага... Щаз!

Скорее всего в трубке постоянно будет звучать приятный женский голос:
"К сожалению в настоящее время все эвакуаторы заняты, попробуйте позвонить позднее" pst

Или

"Ваш звонок очень важен для нас. К сожалению в настоящее время все эвакуаторы заняты, оставайтесь, пожалуйста, на линии. Вам ответит первый освободившийся эвакуатор"

Загрузка телефонной линии гарантирована Good

Последний раз редактировалось: Серго К. (12 Ноября 2011 21:30), всего редактировалось 1 раз
Новайс
Серго К.
Не, ну это понятно... я думал, что тема будет чисто юморная.
Pardon
mr1
Новайс, ты подумал, что это всё бесплатно ?
seregaZ
ну да.... владельцам лада приора очень нужен этот сервис..... ROFL
но сама движуха положительна, хоть Серго опять будет ругаться Smile ибо на Санту такой темы нет Smile
Серго К.
seregaZ писал(а):

ну да.... владельцам лада приора очень нужен этот сервис..... ROFL
но сама движуха положительна, хоть Серго опять будет ругаться Smile ибо на Санту такой темы нет Smile



???

У меня VIP КАСКО в Ренессансе.

Всё тоже самое, но гарантированно дозвонишься и все получишь.
seregaZ
Серго, ты же читаешь текст, голимая реклама РАТ... Smile
Серго К.
seregaZ писал(а):

Серго, ты же читаешь текст, голимая реклама РАТ... Smile



Еще есть Ринг ассистанс.

http://ring-m.ru/cards/platinum/
Новайс
mr1 писал(а):

Новайс, ты подумал, что это всё бесплатно ?


Нет, я подумал, что это, наверняка, обойдется дороже, чем сделать самому.
Но, может быть, я неисправимый скептик? На сайте про стоимость услуг ни слова...
Вдруг это пилеж бабла?
63
mr1
Новайс, мне в банке предлагали такую хрень, возьми кредит и подключись к программе ассистант - мы за тебя будем решать абсолютно любые проблемы. Тоже о ценах ни слова, более того, преподносят так, как будто всё будет бесплатно.
Серго К.
Новайс писал(а):

На сайте про стоимость услуг ни слова...



Порядок цен есть на сайте РАТ, мой тезка правильно все сказал. Pardon
5Zigen
Новайс писал(а):

Нет, я подумал, что это, наверняка, обойдется дороже, чем сделать самому.


неее
всяко бесплатно
с уточнениями тока
вот для примера тоже самое от Ниссана

Цитата:


Программа включает в себя следующие услуги:
1. Техническая консультация

При обращении в круглосуточную горячую линию Nissan по телефону: 8 800 200 40 44 Вы получаете квалифицированную консультацию для возможного самостоятельного устранения неисправностей в автомобиле.

2. Техническая помощь на дорогах

Если неисправность возникла на расстоянии до 200 км до ближайшего дилера, клиенту по программе может быть оказана следующая техническая помощь:
запуск двигателя (при разряженной АКБ);
замена колеса при проколе или повреждении шины на запасное (при его наличии);
ДТП (эвакуация к ближайшему дилеру).

3. Эвакуация

При более серьезных неисправностях, когда Ваш автомобиль обездвижен или его эксплуатация запрещена правилами дорожного движения, он будет транспортирован до ближайшего официального сервисного центра Nissan бесплатно (в случае, если поломка произошла по вине завода-изготовителя). В ином случае выезд эвакуатора оплачивает клиент. Все пассажиры эвакуированного автомобиля будут доставлены в дилерский центр или до ближайшего пункта общественного транспорта.

4. Подменный автомобиль

Если автомобиль обездвижен по причине гарантийной поломки и ремонт невозможно выполнить в тот же день, Вам может быть предоставлен подменный автомобиль Nissan (на срок не более 3-х рабочих дней).
Дополнительные услуги:

Компенсация расходов:
на проживание в гостинице уровня не ниже 3-х звезд для всех пассажиров, сроком не более 3-х дней, в случае невозможности окончания гарантийного ремонта автомобиля в день обращения в дилерский центр;
на ж/д или авиабилеты для продолжения путешествия/возвращения домой всех пассажиров в случае невозможности окончания гарантийного ремонта автомобиля в день обращения в дилерский центр;

Территория предоставления услуг:

Российская Федерация, Украина, Белоруссия, Молдавия и Западная Европа.
Условия бесплатного предоставления услуг по программе «Nissan Assistance: гарантия мобильности»:

Для получения услуг по программе на безвозмездной основе требуется одновременное выполнение нижеприведенных условий:
Автомобиль находится в гарантийном сроке;
Владелец соблюдает правила эксплуатации и ухода за автомобилем, изложенные в «Сервисной книжке» и в «Инструкции по эксплуатации» автомобиля;
Владелец автомобиля или лицо, имеющее полномочия на управление автомобилем, не находится в момент предоставления услуги в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
Автомобиль обездвижен вследствие технической неисправности, являющейся гарантийным случаем, по причине:
технической неисправности, не являющейся следствием ДТП;
технической неисправности, при наличии которой завод-изготовитель не рекомендует движение.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы