Страница 7 из 8
aai
Chud писал(а):

Нет, все проще, если я поддамся жабе и поставлю колодки или диски, которые окажутся заметно хуже штата, то придется жабу задушить и поменять на штатные.

А если окажутся заметно лучше(тоже не исключенный вариант ни разу), а ты на штатном г... ездишь ... Меня слегка напрягало менять диски с колодками каждые 20ткм, решил попробовать что-нибудь другое. Ходят дольше, но тормозят похуже. Но там не настолько все плохо, что б их сразу в помойку отправить. Изотрутся - либо на оригинал вернусь, либо третий вариант поищу.
Chud
aai писал(а):

А если окажутся заметно лучше(тоже не исключенный вариант ни разу), а ты на штатном г... ездишь


А с чего ты решил, что у меня штатные гавно? pst
aai
Chud писал(а):

А с чего ты решил, что у меня штатные г@$но? pst

А с чего ты решил, что лучше нет?
-=GaLaN=-
aai писал(а):

А с чего ты решил, что лучше нет?


Мне это напоминает историю о девушке, которая искала лучшего любовника и не знала, когда остановиться. hehe

Имхо тут просто - изначально стоят штатные.
1) Читаешь форум по своей машине.
2) Если там есть реальный совет о неоригинале, тормозящем лучше, меняешь на него.
3) Если нету, то берёшь либо снова оригинал, либо более дешевый неоригинал.
4) Если этот неоригинал по ощущениям тормозит хуже, переходишь к пункту 1.

Дикси! У тебя лучшие для своего класса и цены тормоза.
Chud
aai писал(а):

Chud писал(а):

А с чего ты решил, что у меня штатные г@$но? pst

А с чего ты решил, что лучше нет?


Почему нет? Есть, но тюнинг тормозов для баяна требует приличных вложений, а приход не принесет мне по большому счету ничего, мне штатных хватает с запасом. Вот если бы штатные не соответствовали моему стилю езды, то пришлось бы задуматься.
А вот когда штатные соответствуют, а ты из-за жабы ставишь вместо них заметно хуже, то это вносит дискомфорт в процесс вождения. Я лично не люблю менять стиль езды в угоду техническим недостаткам авто.
aai
Chud писал(а):

Почему нет? Есть, но тюнинг тормозов для баяна требует приличных вложений, а приход не принесет мне по большому счету ничего, мне штатных хватает с запасом. Вот если бы штатные не соответствовали моему стилю езды, то пришлось бы задуматься.
А вот когда штатные соответствуют, а ты из-за жабы ставишь вместо них заметно хуже, то это вносит дискомфорт в процесс вождения. Я лично не люблю менять стиль езды в угоду техническим недостаткам авто.

Бла-бла-бла... По сути, тебе жалко денег на тюнинг. Ты ж не пробовал, откуда тебе знать даст тебе это что-нибудь или нет.
В моем случае, было совершенно не очевидно, что они окажутся хуже. И это хуже, не столь велико, что б мне пришлось менять стиль вождения. А подошел бы к выбору тщательнее - легко могло оказаться и лучше и дешевле.
Chud
aai писал(а):

Бла-бла-бла... По сути, тебе жалко денег на тюнинг. Ты ж не пробовал, откуда тебе знать даст тебе это что-нибудь или нет.


Если мне нынешних тормозов хватает с запасом, то что мне может дать их улучшение? Попытайся мысль уловить, она не очень сложная. pst
aai
Chud писал(а):

Если мне нынешних тормозов хватает с запасом, то что мне может дать их улучшение? Попытайся мысль уловить, она не очень сложная. pst

Вдруг не хватит однажды.
PS Мне текущих тоже хватает - но ты ж не улавливаешь почему-то ...
Chud
aai писал(а):

Вдруг не хватит однажды.


А вдруг и тюнингованных не хватит однажды?
aai писал(а):

Мне текущих тоже хватает - но ты ж не улавливаешь почему-то ...


Ты сделал их хуже за счет экономии, может тебе и хватает, но факт остается.
aai
Chud писал(а):

А вдруг и тюнингованных не хватит однажды?

Там видно будет.
Chud писал(а):

Ты сделал их хуже за счет экономии, может тебе и хватает, но факт остается.

И? То, что они станут хуже, не было очевидно. Хотел поискать варианты с большим ресурсом. Получилось вот так. Поскольку их, все одно, хватает - ни вижу повода для беспокойства.
Cobusca
Вкратце-тема фигня какая-то.Пишет скорее всего человек слабо разбирающийся в технике.А такой человек-любимый клиент автосервисов.Там их постоянно разводят на деньги,за просто так.

Имею клон этого Ситроена-Пежо308.

70.000км-ни одной поломки ваще.

-Свечи только вчера поменял,а зачем менял и сам не знаю-родные свечи отбегали 70 тысяч и работали как часики.Заливайте бензин не "там на 3 копейки дешевле",а нормальный.
-Передние тромозные диски стоят родные,70.000км. нафига их менять.А пробег между тем по Москве,с постоянными разгонами-торможениями.Если вы меняете их при пробеге в 25.000км,то значит вы ЛОХ и вас лоха разводит на бабки автосервис.Так вам и надо,выкидывайте деньги и дальше..Будьте и дальше дойной коровой,тупой,глупой,дойной коровой.
-Задние колодки ходят не менее 100.000км,а диски не менее 300.000.
-Передние колодки не скрипят-их надо правильно устанавливать,а не тяп-ляп по быстрому.
Передние колодки ATE стоят 1700 рублей,остальные ещё дешевле.

Цитата:

у знакомого пежо 308. На 20 тык поменял диски и колодки передние. Причём говорит, что норма для пыжа.


Это не "норма" для Пыжа,это норма для ЛОХА-владельца.
Не надо было менять диски-его тупо развели на деньги,очень просто.
Дюжина
Cobusca писал(а):

Это не "норма" для Пыжа

Во, я так и думал.
Ну не верится, что диски и свечи такие уж расхордники на современных авто.
V1T
Cobusca писал(а):

-Свечи только вчера поменял,а зачем менял и сам не знаю-родные свечи отбегали 70 тысяч и работали как часики


не могут они стока отбегать, там зазор уже поди не 1,1 мм, а 3,1 pst
Дюжина
У меня около 65 тык. Скоро буду менять, посмотрю.
Почему иридиевым свечкам столько не проработать?
Chud
Дюжина писал(а):

Почему иридиевым свечкам столько не проработать?


У них заявленный срок службы 60 тык, с учетом качества нашего топлива
смело можно уменьшать в полтора-два раза.
Cobusca
"Такого не можить быть!","Стока они не отбегают!"

Чо вы кричите-то?Говорят вам поменял после 70.000км,работали нормально.Зазоркстати и правда был чуть-чуть больше чем на новых,но видно это не критично.Там же вроде какой-то продвинутый,современный сверхтугоплавкий электрод стоит.
Вы побольше автосервисменов слушайте-они вам насоветуют,совет за ваши деньги.Они вам и тормозные диски порекомендуют поменять после 25.000км. cry

V1T
на фотке реально 3 мм зазор о_О, этож херово для модуля зажигания или катушек, а при цене свечей 300 , 500 или 700 ре вообще не вижу смысла так долго их не менять.
Вот гавкнулиь бы катушки из за свечей, сразу бы пришел сюда писать-пежо гавно, катушки по 5тыщ штука продают суко ивреи))
Meffex
Hexff писал(а):

Бенза залил 98-ого Экто-спорт


facepalm
Это все равно что толстуха купит кроссовки и почувствует себя ниибацца спринтером.
SUNshineNT
V1T писал(а):

а при цене свечей 300 , 500 или 700 ре вообще не вижу смысла так долго их не менять


на некоторых машинах их хрен поменяешь, без особых ключей или разборки чего-либо в подкапотном.
Дюжина
Chud писал(а):

У них заявленный срок службы 60 тык, с учетом качества нашего топлива
смело можно уменьшать в полтора-два раза.

Да что такого в нашем бензине, что уменьшает срок службы свечей вдвое?
Объяснил бы кто, с точки зрения физики/химии.
Дюжина
V1T писал(а):

на фотке реально 3 мм зазор о_О

На фотке зазор равен ~ 0.1 от диаметра резьбовой части свечи. Посчитай.
брат шумы
у знакомого на работе ситроен С4 сломался серьозно.толи коропка-автомат,толи движок.пробег 100тыщ.говорит денег нету,чтоб чинить Smile
Цифра
В технике я действительно разбираюсь плохо, что есть, то есть. Нет ни времени, ни места все это осваивать. С Ситроеном у меня просто не складываются отношения, то ли я предвзят, то ли подвоха жду. Мне по сути нужна рабочая лошадь, надежная, простая. А Ситроен игрушка, нежный француз, куча пластика. Машина хорошая, но не в масть. В Мск может и нормально, у нас в провинции, хм... Короче думаю, скину я его к весне и возьму снова Логан, проверенное решение. С Приорой малость охладел, у знакомого новье, 3 тык пробега, гремит вся, что ппц, стеклоподьемник не пашет, замок багажника клинит, стремненько...
Chud
Hexff писал(а):

В технике я действительно разбираюсь плохо, что есть, то есть. Нет ни времени, ни места все это осваивать. С Ситроеном у меня просто не складываются отношения, то ли я предвзят, то ли подвоха жду. Мне по сути нужна рабочая лошадь, надежная, простая. А Ситроен игрушка, нежный француз, куча пластика. Машина хорошая, но не в масть.


У меня одноклассница на таком пятый год ездит и не жалуется что-то.
В техника понятно дело не разбирается в принципе. pst
Olegan-TLT
Hexff не ту машину ты взял под "рабочую лошадь". я тут всяко разно сравнивал - самые рабочие лошади в гольф-классе- опель астра Н, тоета королла, шкода октавия (с двигом только не тэсиай, а с простым 1.6). ну гольф-джетта - но те уже сильно дороже. фокус чуть похуже, но тоже пойдет. а так на этих всех машинах прекрасно официалов миновать можно, много сервисов альтернативных, машины сильно изучены, много всяких запчастей (в том числе и по кузовщине снятые с битых машин). а ситроен - он в другой категории. в категории непрактичных и менее удобных машин (при этом при твоих пробегах и ситроен парить мозги не должен, у меня другое дело, у меня с августа уже 10 тыщ пробегу на астре Н).
ну а логан -уже не то Wink как и приора. по честному - не советую я тебе приору, тем более за 400 косарей. это на приораклубе все такие умные и очевидных косяков не видят.

да, а астра и октавия - самые геометрически проходимые. они сильно выше твоего ситроена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы