Страница 3 из 3
dorinspector
кстати вот Быка еще незаслуженно забыли упомянуть - ВЛ-85
Suse
у нас такие не ходют,я думал такие на Трансибе около БАМа ходют Smile
АуранТрайнз)Играете?


Владимир Якунин, Петер Лёшер и Александр Мишарин проезжают во время опытного рейса электровоза 2ЭС10 с поездом в сто вагонов рекордного веса 9 тысяч тонн границу Европы и Азии (знак на заднем плане)

Забыли Вл86Ф
Поршеньковский

Ну, не знаю за дрезину
а Ан-225 - ХАХОЛ
dorinspector
вот еще тепловозная тяга
тапок (ТЭП-70)


2М-62

3М-62у


2-ТЭ-10л -легенда наших жд


2ТЭ-116



ну и ЧМЭЗ -куда без него
Suse
Smile ЧМЭ и ТЕМ


dorinspector
Бермадей писал(а):

Нате вам исчо. Я на него есчо в начальных классах драчил... Трайбан. Он-же тэшка, он-же трёха.



не, из всех тепловозов я неравнодушен только к машке
Поршеньковский
Бермадей писал(а):

Чего? Дрочим?
Нате вам исчо.


я бы на узкоколейную технику подрочил в рамках этой темы.

помню смутно, катался в детстве на ДЖД. Что это ха техника и где ее строили?
Suse
Поршеньковский
Бермадей писал(а):

а реально рабочие единицы подвижного состава на всяких рудниках и штольнях. тактотак...


да раньше узкоколейки по всей Ленобласти были: лес, торф...
я о другом, даже в моем далеком детстве узкоколейные пассажирские вагоны и локомотивы ДЖД имели уже крайне древний вид. Я так понял, они где-то модбыть в Европах строились, до войны
Лёха198
ТЭП-60 лучший Good
Поршеньковский

всю войну две таких штуки провоевали.
Максималка - 120 км/ч
дырка слева - "прямоток"

А экземпляр ниже Яндекс считает почившим в металлоломе еще в 60-годы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы