AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
sly666 писал(а):короче проверил чек горит!!!
Нет сигнала с ДПКВ. ЭБУ не видит, что колено крутится.
Взаимосвязи с перегревом нет. Просто отгнили\сломались провода возле разъема ДПКВ. Может и сам ДПКВ умер.
А ремешечек генератора крутится при прокрутке ? Может он тупо стоит на месте ? (провернуло резиновый демпфер)
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
не ну я же снимал штекер проводи в поряде на дпкв!!!
а ремень не смотрел, но искра же должна наверно быть даже если не крутится!!!А ну я ж проверял компрессию...значит крутится!!!!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
sly666 писал(а):не ну я же снимал штекер проводи в поряде на дпкв!!!
а ремень не смотрел, но искра же должна наверно быть даже если не крутится!!!А ну я ж проверял компрессию...значит крутится!!!!
Если задающий диск не будет крутиться - ЭБУ не увидит что колено крутится и не даст искру.
Проверь пожалуйста.
И прозвони провода от ДПКВ до ЭБУ. Когда будешь прозванивать, то гни провода возле разъема ДПКВ.
Если чек не гаснет - значит ЭБУ не видит крутящийся коленвал (сигнал от ДПКВ).
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
щас пока снял комп, отдал на проверку, потом если не комп виноват проверю....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47841
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sly666 писал(а):щас пока снял комп, отдал на проверку,
Крутой ремонт!
А потом может выясниться что неисправна цепь блокировки двигателя от сигнализации.
Бедный комп.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):Крутой ремонт!
Согласен. Надо было начать с прозвонки цепи ДПКВ от разъема контроллера (или компа, как его назвал автор). Проверка, скорее всего, ничего не даст ибо это самое надежное звено в системе управленя двигателем.
т808 писал(а):Бедный комп.
Да что с ним будет-то? поставят на исправную машину, заведут вот и вся проверка. Главное, чтоб с иммобилизатором че-нить не начудили (а то пропишется еще не дай бог) или, если в сервис отдали, то могут и подменить на реально глюкавый. Тогда я не знай чё делать.
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
AMAROCK писал(а):прозвони провода от ДПКВ до ЭБУ
+ мульен. Люди дело тебе говорят. Частая трабла...
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
знал бы я еще как это все позванивать...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
sly666, мультик есть? Ща научим
И это, у тебя Январь-5.1.1 ведь, да? Если мультика нет, не переживай - прозвоним лампочкой.
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
мультик есть, комп бош...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
sly666 писал(а):мультик есть, комп бош...
Отключаешь контроллер от жгута (предварительно только массу с АКБ отключи на всякий случай) мультик ставишь на предел 2 килоОма (или 2000 Ом) и встаешь в колодке на 48 и 49 выводы. Должно быть сопротивоение около 600 Ом. Дальше можно снять разъем с датчика, вставить туда скрепку или другую перемычку - тестер покажет сопротивление несколько Ом. Теперь пусть помощник следит за сопротивлением, а ты крутишь, вертишь, тянешь, дергаешь короче всячески издеваешься над жгутом, особенно той частью, которая находится возле датчика. Сопротивление при этом не должно меняться. Успехов!
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Да, вместо датчика. Чтобы проверить именно только саму проводку. У исправного датчика сопротивление должно быть около 600 Ом вроде бы.
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
Померил... показало 639 ом при шевелении около разъема прыгает от 640 до 638 не шевелю опять 639!!! замкнул проволокой показало 1! че эте изменения плохо или хорошо???
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
sly666
ну, не так уж сильно и прыгает, но я бы поджал разъемчик и вдшкой бы его...
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
Ну и че тогда теперь смотреть та???
sask
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: рязань
Авто: ваз 21083
а пробывал клеммы с аккумулятора скинуть? чтобы сбросить ошибки....
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
sly666 писал(а):стоял в пробке, не сработал вентилятор, машина закипела (114 градусов по компу) заглушил , остыла, доехал до гаража, проверил не работал датчик, купил новый поменял, на следующий день не завелась...
sly666 писал(а):евро панель
а позырь-ка, мил человек, под бороду торпеды, крышки слева и справа пластмассовые открути, пощупай там ЭБУ хорошенько, даже лучше снять и посмотреть под разъем, мож когда закипела, потекло с радиатора печки и залило ЭБУ... это так, для успокоения...
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
снимал смотрел..все в норме...клеймы конечно снимал...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Пардон за идиотизм, а там шкив-то на коленвале точно вращается при прокрутке стартером?
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Должна завестись, если:
1. в рампе есть бензин и достаточное давление
2. ДПКВ исправен, исправна его цепь
3. на свечах наблюдается искра
4. есть питание на ЭБУ
5. Эбу исправен
6. в цилиндрах достаточная компрессия
7. метки РВ и КВ настроены правильно
8. на форсунки подается управляющее напряжение
Вот, рой в этих направлениях
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
MikhaylenkoPA писал(а):Должна завестись, если:
3. на свечах наблюдается искра
меня пока тока это беспокоит!!!!остальное в норме!!!
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
ну, если остальное в норе, тогда ЭБУ, цепь до МЗ проверять, и сам МЗ. Кстати
sly666 писал(а):щас пока снял комп, отдал на проверку, потом если не комп виноват проверю
проверили?
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
модуль проверял...цепь не знаю как проверить,а комп не могу найти кто проверит без самой машины...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы