моё и было.
если купить сразу ВТН - ничего колхозить не надо, всё внутри.
моё и было.
помогло?
Куда прикручен РН?
что вроде метра полтора.
Никаких траблов не замечаешь?
стандартный шнур от компа
Короче, покатался я с этим радиаторным апгрейдом, и можно уже что-то сказть определённое. В принципе, если говорить о режиме езды, то приход есть, но незначительный - в среднем 0.1 В по БК. Конечно это мало, и чёрт бы с ним, но вот если попасть в пробку (что со мной и призошло неделю назад), то эффект получается обратный. Во время простоя поступление холодного воздуха из вне в подкапотное пространство ограничено, а рядом горячий двигатель. Он довольно-таки интенсивно начинает нагревать радиатор, и напруга сильно падает. У меня упала до 13,6В при температуре на улице -10. При езде по трассе- 14,2В.
Буду убирать этот колхоз, но пока не тороплюсь, т.к. в пробках бываю очень редко.
да вентиль от компа примастырить и сделать включение либо с кнопки, либо от датчика какого нибудь?
а рядом горячий двигатель. Он довольно-таки интенсивно начинает нагревать радиатор, и напруга сильно падает.
Тогда может лучше туда вентиль от компа примастырить
выносить го надо где, прохладнее...
По науке нужно не радиатором охлаждать,а чтобы РН был ТОЙ ЖЕ температуры,что и электролит а АКБ. Значит РН нужно крепить к стенке АКБ.
но тащить РН к АКБ не очень-то охота,
сам РН неплохо нагревается,
Термистор же из него не выкорчевать...
Заодно в мороз хоть пару банок АКБ подогреет.
А зачем его вообще корчевать?
Как вариант,можно отпаять плюсовую ногу таблетки от клеммы питания РН и между ней и питанием поставить термистор с подходящим ТКС.
От него к гене и пойдет-то всего 1 провод по аналогии с классикой.
У нее же РН стоял в противоположном генератору углу моторного отсека.
что ты говоришь про регулятор на релюшках.
подозреваю, что ты говоришь про регулятор на релюшках.
А вот как поведёт себя электронный РН на длинной линии,
Это древний был РР-380
зачем на релюшках, я тебе на предидущей страничке примеры приводил
Позже НА ТО ЖЕ МЕСТО устанавливался электронный 121.3702.
На лонжерон пока гляжу.
Кстати идею с доп.реле не пропускай, под нагрузкой реально вытянешь 0.5-1 вольт.
зы: схема контроля заряда понравилась
а может проше диод врезать
пока при сварке не убили по дурости.
у него схема-то другая!
схема контроля заряда понравилась
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы