Евгений Ефтеев
На форуме 14 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Почему при прогреве двигателя стрелка экономайзера находиться в красной зоне, а не стремиться в жёлтый фон.С чем это связан? где капать? Обороты при этом держаться 1200 оборотов,если включить первую передачу и начать движение обороты подымаються до 2000 и не падают при этом машина ревёт как сумашедшая,если заглушишь движок и заведёшь по новой обороты входят в норму, а стрелка экономайзера стремиться к середине зелёной школы,нормально ли это, большой расход топлива идёт или нет?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Евгений Ефтеев, поставь БК на авто - по ошибкам легше диагноз ставить.
Евгений Ефтеев
На форуме 14 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
всем привет сегодня снял ДУ внутри ресивера или энжектора как он правильно н7азываеться просто лежит пластмассовый чёрный стакан. Вопрос для чего он там служит и нужен ли он там вообще?
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Евгений Ефтеев
кто то выпивал и оставил видимо до тебя
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Евгений Ефтеев Стакан из ресивера я выкинул на своей 2107i, разницы не заметил.
Зависание оборотов на 1500-2000 было у меня, при этом дпдз=0, рхх=24, мас.расх.возд=18, уоз=-5до2 Вот это подклинивание рхх, если с новым рхх опять зависают обороты - Глюк январе-подобных (обратная сторона - глохнет, а рхх типа открыт) Лечение резисторы в цепь рхх, на 2114форум.ру люди заглыхание победили резисторами, я резисторы 12Ком шунтом ставил.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Евгений Ефтеев, этот пластмассовый стакан - втулка для формирования воздушного потока в ресивере. Ставится лыской вверх-налево, приблезное положение на 11 часов. И не забудь поставить новую прокладку дроссельной заслонки - могёт идти подсос воздуха из-за использования бывшей в употреблении прокладки.
Евгений Ефтеев
На форуме 14 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
спасибо за помощь дружище,вся проблема была в этом стакане.Снял дроссельный узел промыл его снял ресивер промыл и его,поставил стакан на место и всё щас работает как кошка двигал даже не шелахнёться,машина прогреваеться экономайзер стремиться к жёлтому фону расход топлива минимален,обороты падают до 800 снимаю с ручника и погнал,не надо перезаводить. ЭБУ тоже в норме. Так что ребята имейте виду на будущее.Огромное спасибо всем кто мне помогал разобраться в моей 2-ух летней проблеме.Удачи всем на дорогах!!!!!
Евгений Ефтеев
На форуме 14 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Всем привет друзья подскажите мне плиз можно ли на классику поставить спортивный ДУ? Нужно ли что либо менять в машине:прошивку там или ещё что то? Чем отличается родное ДУ от спортивного ДУ?Есть ли какая нибудь разница? Такой же ли принцип действия спортивного ДУ,как у обычного? Спасибо.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Евгений Ефтеев
до 52 диаметра прошиву можно не менять-но желательно при случае.54 уже нужно.
Евгений Ефтеев писал(а): Такой же ли принцип действия спортивного ДУ,как у обычного?
а ты как себе представляешь этот ДУ?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Евгений Ефтеев писал(а): можно ли на классику поставить спортивный ДУ?
Рес большего объёма на инжовую класегу имеет смысл ставить, когда производится целый комплекс работ по мега-кроилову двигла, да и то там не "объём" значение имеет (у класеги как и у шнивы уже в стоке достаточно большой объём), а "длина" впускного тракта. А так "спорт-рес" мона втулить, но полный выхлоп от него будет когда: произведена кардинальная подготовка верха (запилена бошка и в ней профезерованы каналы и пр, злой валик с соответствующими клапанами и пр), доработан низ (маслофорсы, мутки с коленом, облегчённый маховик и пр), дросель повышенного сечения, форсы повышенной производительности естественно с перепрошивкой мозгов (а иногда и с заменой железа). Потом нуно всю мощу двигла "выдуть" через паук (штаны в настроенном выхлопе не катят), замена и подбор оконечной банки и резонатора (о каталике естественно речи и быть не может), дать "подышать" двиглу по-лучше (нулевик на входе), перебор коробаса (как минимум эр-первый ряд), замена ГП хотя бы на 4,1 (в стоке 3,9) с установкой блокиратора дифа. Допустим собрал ты мега-аппарат, а тормозить эту мощщу чем? Просится 10" ВУТ и тормозные суппорта увеличенного размера естественно с заменой стокового размера дицков и резины (разговаривал с хлопцами на "кольце", так один говорит, что ему 14-х вентилей уже мало, на 15-е хочет переходить). Наскоко тут уже "намалёвано"? Тонн пять зелени? Вообщем желаешь гражданский вариант резвой класеги, то запили голову на тайговском валике с клапанами и откатай новую прошку под этот тюнинх в онлайне, хотя это мероприятие тоже потянет на тонну бакинских (у нас токо голову фрезернуть пятихатка бакинских). А проще - удаляй каталик, настраивай стоковый валик в перекрытие и откатывай новую прошивку.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
покажите кто нибудь мне этот стакан, фото может у кого есть или где то в мануале про него пишут? ткните меня куда нибудь, или хотя бы просто напишите как он называется по научному, буду гуглить и искать сам.
Евгений Ефтеев
На форуме 14 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Всем привет. Ребята скажите плиз как правильно должны быть подцеплены патрубки для подогрева дроссельной заслонки охлаждающей жидкостью.Какой куда и как цепляеться?
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Евгений Ефтеев по мне никакой разницы нету, ож течёт что слева направо что справо на лево, какая разница?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Евгений Ефтеев писал(а): как правильно должны быть подцеплены патрубки для подогрева дроссельной заслонки охлаждающей жидкостью.Какой куда и как цепляеться?
Они и так впритык натянуты - смотри какой куда больше подходит.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
а кто как программу менял под большой дроссель?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы