Страница 5 из 7
Extreme
АНТИфриз писал(а):

Для таких типтроники придумали, хочешь подрачить вруг - нате, пожалуйста


а педалька сцепления из под руля не вылазит, не? hehe накуй тот типтроник нужен без сцепы? в нфс тоже можно на ручной коробке ехать, тока реализму это не прибавляет hehe
jorik
не можешь ездить-ходи пешком hehe
АНТИфриз
Extreme писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Для таких типтроники придумали, хочешь подрачить вруг - нате, пожалуйста


а педалька сцепления из под руля не вылазит, не? hehe накуй тот типтроник нужен без сцепы? в нфс тоже можно на ручной коробке ехать, тока реализму это не прибавляет hehe
jorik
не можешь ездить-ходи пешком hehe


Положи на пол дырокол 63

Dark_Angel
АНТИфриз писал(а):

Для таких типтроники придумали, хочешь подрачить вруг - нате, пожалуйста


Расскажи про ручной режим, про ушки на руле. Может что новое для себя узнаю.
АНТИфриз
Dark_Angel писал(а):

Расскажи про ручной режим


Нового не узнаешь, дергай ручку вперед-назад, наяривай на здоровье.
rattle
АНТИфриз писал(а):

Нового не узнаешь, дергай ручку вперед-назад, наяривай на здоровье.


ты че? тут жосская связь нужна lol1 facepalm
без этого никак, мастер за рулем pst
DerDen
rattle писал(а):

ручкО в штанах у тя рулит?? дрочево сплошное.. facepalm
акпп+полный привод+не овощной двиг = нормальная езда..



вот чё ты как быдло? я же не сказал что акп-говно, обязательно сразу надо какую ту куйню написать про штаны? видать интелектуально дальше штанов и не ушел..

мне вот не нравится алгоритм работы акп, ручку выбрал сознательно, бюджет покупки авты был 900 тыр, так что следующий пук а именно
Chud писал(а):

Рулит когда денег на афтамат нету.

тоже ниачом
rattle
DerDen писал(а):

вот чё ты как быдло? я же не сказал что акп-г@$но, обязательно сразу надо какую ту куйню написать про штаны? видать интелектуально дальше штанов и не ушел..

мне вот не нравится алгоритм работы акп, ручку выбрал сознательно, бюджет покупки авты был 900 тыр, так что следующий пук а именно


Ты тут не зачесывай))) ЧЕ контора купила, тому ты и рад)) А то алгоритм ему не нравится..Вот когда купишь свое осознанно, тогда и обосрем коллективно)) Пока что ты только в щи способен получать..От таксеров Razz
BlackStar
DerDen писал(а):

rattle писал(а):

ручкО в штанах у тя рулит?? дрочево сплошное.. facepalm
акпп+полный привод+не овощной двиг = нормальная езда..



вот чё ты как быдло? я же не сказал что акп-г@$но, обязательно сразу надо какую ту куйню написать про штаны? видать интелектуально дальше штанов и не ушел..

мне вот не нравится алгоритм работы акп, ручку выбрал сознательно, бюджет покупки авты был 900 тыр, так что следующий пук а именно
Chud писал(а):

Рулит когда денег на афтамат нету.

тоже ниачом



акпп классно, вот только неудобно будет первое время держать постоянно на тормозах ногу в пробках или на светиках... а на нейтраль нельзя в пробках переключать... по поводу механики - даже обалденная механика - надоедает ... поэтому - только автомат... да и за рулем иногда едишь настолько отрешенный - что переключаться так ломает... я на зумке несколько раз трогался с 4 передачи (обычно стартую со второй)...только по вялому разгону понимал, что перепутал передачи - вместо 2-й = 4 включил(на мпс-ке)... так что пусть автомат парится передачами после 12 часового рабочего дня, а не я....

Последний раз редактировалось: BlackStar (13 Ноября 2011 22:05), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
Почитал тему... улыбнуло. Вспомнил, как первый раз покупал машину с АКПП. Сколько предрассудков, высосанных из пальца всякими срачерами и дрочерами, в голове болталось. Купил... поездил... Решил, что следующая машина непременно будет на автомате.
Против покупки автомата есть несколько причин:
1) машина почтенного возраста с неизвестным пробегом и мутным обслуживанием.
2) машина берется говна месить.
3) машина берется в качестве тягача (прицеп тягать и т.д.).
4) машина берется для гонок.
5) кошелек не позволяет.
Других причин не вижу.
Лично у мну: Шкода - бралась на автомате и только на автомате. Другие варианты не рассматривались, иначе можно было бы взять и движку помощнее, и примочек типа гсенона впихнуть.
Акцент - на механике, ибо брали машину б/у при ограниченном бюджете.
Матиз - на механике, ибо брался б/у при ограниченном бюджете.
РАВ-4 - на механике, ибо брался глубоко б/у, для легкого говномеса, бюджет сильно не лимитировал, ибо на автомате можно было найти дешевле, чем я взял на ручке.
Вывод: машину на механике в основном берут нищеброды.
Автовладельцы, яростно обсирающие АКПП - нищеброды, пытающиеся позиционировать себя крутыми чуваками.
jorik
Вова Длинный писал(а):

Вывод: машину на механике в основном берут нищеброды.
Автовладельцы, яростно обсирающие АКПП - нищеброды, пытающиеся позиционировать себя крутыми чуваками.



Good ну где-то так))) pst pst Согласен, на 50-60 тыщ машину хватит, а там она и надоест
zett
Не, ребята, скажите мне честно...
На какой еще коробке я могу передвигаться по городу, одновременно:
- курить
- разговаривать с контрагентами по телефону
- смотреть в платежки, решая, кому и когда отгрузить в первую очередь
- отвечать на параллельные звонки
- при случае жевать бутеры, ну или хотя-бы гамбургеры
Механика мне этого не позволяет, в моих мозгах уже не остается места сообразить, когда нужно выжать сцепу и куда вогнать мешалку. У меня одна педалька, этим и живу.

А вообще, вопрос поставлен некорректно.
Нужно было поинтересоваться: камрады, вы купили машин на АКПП - вы пожалели ? Да, нет...
Лично я ни капельки никогда не пожалел о своем выборе... supercool

Последний раз редактировалось: zett (13 Ноября 2011 22:19), всего редактировалось 1 раз
KyZZMI4
Я не понимаю, механику все за пол секунды перетыкают на пониженную? Автомат бодро скидывает вниз и крутит в отсечку, при тапке в пол. Когда на обгоне закончится вторая, то сколько времени потребуется на включение третей?
Tony999io
V1T писал(а):

ТИМУP писал(а):

кому я свою МКП установил, жаловался сегодня что раз 5 заглох, хотя стаж с 70-х годов


лошара, умение ездить на мкп это как на лисапеде - уже никогда не разучишся


да счас нна
я тоже через пару лет когда сел на мкпп то на первом светофоре заглох
больше не было.
мкпп по современной жизни уг
DerDen
rattle писал(а):

ЧЕ контора купила, тому ты и рад)) А то алгоритм ему не нравится..Вот когда купишь свое осознанно, тогда и обосрем коллективно))


ну ты понятно что тему мою про покупку машины пропустил, ибо из-за своих очередных быдланских высеров в бане 2 года пропарился,.. не контора мне машину купила, а дала денег чтоб я выбрал себе машину.. в итоге выбрал что хотел- турбу и на ручке, и ни разу не жалею supercool так чта пукен в костмас засчитан

Последний раз редактировалось: DerDen (13 Ноября 2011 22:31), всего редактировалось 1 раз
Dark_Angel
АНТИфриз писал(а):

Нового не узнаешь, дергай ручку вперед-назад, наяривай на здоровье.


У меня ушки на руле.
Вова Длинный писал(а):

Автовладельцы, яростно обсирающие АКПП - нищеброды, пытающиеся позиционировать себя крутыми чуваками.


Автовладельцы, обсирающие МКПП - старперы, не способные сами переключать передачи.
zett
Dark_Angel писал(а):

Автовладельцы, обсирающие МКПП - старперы, не способные сами переключать передачи.

Да мы какбэ способны, есиче...
Но, пуркуа? Нехай за нами другие трудяцца, это так приятно... supercool
медведик
zett писал(а):

Не, ребята, скажите мне честно...
На какой еще коробке я могу передвигаться по городу, одновременно:
- курить
- разговаривать с контрагентами по телефону
- смотреть в платежки, решая, кому и когда отгрузить в первую очередь
- отвечать на параллельные звонки
- при случае жевать бутеры, ну или хотя-бы гамбургеры
Механика мне этого не позволяет, в моих мозгах уже не остается места сообразить, когда нужно выжать сцепу и куда вогнать мешалку. У меня одна педалька, этим и живу.

А вообще, вопрос поставлен некорректно.
Нужно было поинтересоваться: камрады, вы купили машин на АКПП - вы пожалели ? Да, нет...
Лично я ни капельки никогда не пожалел о своем выборе... supercool




Very Happy я все это делаю на механике))а вообще если в плотном потоке далеко не до телефона...если пустая дорога врубил передачу и едешь крейсером и делай что хочешь...


механика дает азарт...дает чувствовать себя в системе...чувство что ты сам решаешь как тебе ехать...в конце концов наслаждение от щелкания передачами и пусть под капотом будет 60 кривоногих хромых полудохлых пони...так сказать ощути себя гонщиком))) hehe и покрай ней мере меня успокаивает..


на автомате...если довериться полностью автомату то это комфорт в первую очередь... раслабленность что не надо напрягаться выбором и можно отдохнуть...про динамику я не говорю ничего...шестерни можно поставить любые да и прошить...больше про автомат сказать ничего не могу...кроме как он для обывателей которым нужно из пункта а в пункт б без лишних заморочек/стресса(для дамочек актуально в первую очередь)...пусть все делает комп...


Smile что лучше что хуже ..глупый спор....все зависит от того что охота получить от машины комфорт или драйв...

кста лепестки на руле это все же больше к механике отнести можно по способу управления) все таки думаешь ты а не комп/железо
Dark_Angel
zett писал(а):

камрады, вы купили машин на АКПП - вы пожалели ? Да, нет...


Да. Купил АКПП исключительно потому что аэро с нормальными коробками совсем не продавались.
zett писал(а):

Да мы какбэ способны, есиче...
Но, пуркуа? Нехай за нами другие трудяцца, это так приятно...


Это был камень в конкретный огород. Я никому ничего не навязываю. Лично мне приятнее ездить на ручке.
jorik
zett писал(а):

камрады, вы купили машин на АКПП - вы пожалели ? Да, нет...


нет конечно, когда к машине относишься как к средству доставки себя из одного места в другое, то автомат самое то. Хотя жалею, что не хватило средств на более мощный движок и шестиступку
Pardon
BlackStar
медведик писал(а):

zett писал(а):

Не, ребята, скажите мне честно...
На какой еще коробке я могу передвигаться по городу, одновременно:
- курить
- разговаривать с контрагентами по телефону
- смотреть в платежки, решая, кому и когда отгрузить в первую очередь
- отвечать на параллельные звонки
- при случае жевать бутеры, ну или хотя-бы гамбургеры
Механика мне этого не позволяет, в моих мозгах уже не остается места сообразить, когда нужно выжать сцепу и куда вогнать мешалку. У меня одна педалька, этим и живу.

А вообще, вопрос поставлен некорректно.
Нужно было поинтересоваться: камрады, вы купили машин на АКПП - вы пожалели ? Да, нет...
Лично я ни капельки никогда не пожалел о своем выборе... supercool




Very Happy я все это делаю на механике))а вообще если в плотном потоке далеко не до телефона...если пустая дорога врубил передачу и едешь крейсером и делай что хочешь...


механика дает азарт...дает чувствовать себя в системе...чувство что ты сам решаешь как тебе ехать...в конце концов наслаждение от щелкания передачами и пусть под капотом будет 60 кривоногих хромых полудохлых пони...так сказать ощути себя гонщиком))) hehe и покрай ней мере меня успокаивает..


на автомате...если довериться полностью автомату то это комфорт в первую очередь... раслабленность что не надо напрягаться выбором и можно отдохнуть...про динамику я не говорю ничего...шестерни можно поставить любые да и прошить...больше про автомат сказать ничего не могу...кроме как он для обывателей которым нужно из пункта а в пункт б без лишних заморочек/стресса(для дамочек актуально в первую очередь)...пусть все делает комп...


Smile что лучше что хуже ..глупый спор....все зависит от того что охота получить от машины комфорт или драйв...

кста лепестки на руле это все же больше к механике отнести можно по способу управления) все таки думаешь ты а не комп/железо



под капотом 260 лошадей - механика надоела ))) последнее время стал ездить, стараясь не нарушать скоростной режим - это с разоном 6,1 сек до сотни хДДДДДД

Последний раз редактировалось: BlackStar (13 Ноября 2011 23:05), всего редактировалось 3 раз(а)
zett
медведик писал(а):

...чувство что ты сам решаешь как тебе ехать...


Камрад. поверь мне - я это делаю одной педалькой.
Тут главное- как и когда придавить, когда сбросить газ, когда прижать... это вообще другая философия. Могу ехать на любой передаче в автоматическом режиме. В ручном, понятно, могу выбирать что хочу.

ps Интерестно, как мы будем общаться хотя-бы через 20 лет? 63
Exodus
BlackStar писал(а):

под капотом 260 лошадей - механика надоела ))) последнее время стал ездить, стараясь не нарушать скоростной режим - это с разоном 6,1 сек до сотни хДДДДДД



MPS ?
Мой кореш шестерку мпс продал и купил бмв. на автомате. правда 760:)
BlackStar
Exodus писал(а):

MPS ?
Мой кореш шестерку мпс продал и купил бмв. на автомате. правда 760:)

)))) да )))) брал с пробегом 5 км )))
BlackStar
буквально неделю назад ехал по городу 60 и не больше... передо мной ехала r8 - у нее 3,9 до сотни = ехала 60-т и не больше, ни разу не рванулась в точку - так и ехали по практически пустому проспекту 60-т ))) только в той r8 автомат позволяет 3,9 сек до сотни брать ))))))) какая механика позволит быстрее разогнаться этой r8 на автомате? хДДД

Последний раз редактировалось: BlackStar (13 Ноября 2011 23:07), всего редактировалось 1 раз
Killer Speed
Extreme писал(а):

на мехе чувствуешь себя Водителем supercool
а на автомате как в нфс играешь, газ/тормоз и руль, никакой власти над машиной и дорогой hehe



а если круиз воткнуть, то и педальки нажимать не надо, только рулем изредка покручивать rlzz

самый главный довод механистов то забыли - автомат с толкача нельзя завести supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы