Страница 1 из 1
Ethanol
Собственно, сабж.

Закон, в частности, устанавливает за езду без номеров штраф до 2500 руб. или ЛИШЕНИЕ на 3 мес.

Блин, еще одна кормушка для гайцов - просроченный ТО. Sad
kyzmyk
Ethanol писал(а):

Собственно, сабж.

Закон, в частности, устанавливает за езду без номеров штраф до 2500 руб. или ЛИШЕНИЕ на 3 мес.

Блин, еще одна кормушка для гайцов - просроченный ТО. Sad



А можешь подробнее описать, что да как??? А то если например украли...или потерял ОДИН номер, а не все. И как тогда доехать до ГАИ...че каждый раз отдавать по 2500:(
Ethanol
Цитата:

ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Й З А К О Н
22 июля 2005 г. N 120-ФЗ
?О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях?
Принят Государственной Думой 6 июля 2005 года
Одобрен Советом Федерации 13 июля 2005 года

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002,
N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27,
ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847, 4855; 2004,
N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 9,
13, 40, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1077; N 19, ст. 1792) следующие
изменения:
1) абзац второй части 3 статьи 3.5 после слова "продукции,"
дополнить словами "о безопасности дорожного движения,";
2) в статье 12.2:
в абзаце втором части 2 слова "одной второй минимального размера
оплаты труда" заменить словами "двадцати пяти минимальных размеров оплаты
труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от
одного до трех месяцев";

часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Установка на транспортном средстве заведомо подложных
государственных регистрационных знаков -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере
двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц,
ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от ста пятидесяти
до двухсот минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от
четырех тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.";
дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Управление транспортным средством с заведомо подложными
государственными регистрационными знаками -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от
шести месяцев до одного года.";

--------------ВЫРЕЗАНО-----------------------
( там про мигалки и про ответственность за выпуск на линию

Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль
22 июля 2005 года
N 120-ФЗ



Официально опубликован 28.07.05

КоАП,
Цитата:

Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
1. Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.

2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков -

влечет наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.

3. Установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками -

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.

Примечание. Государственный регистрационный знак признается нестандартным или нечитаемым при несоответствии его требованиям государственного стандарта.



Сегодня все посты по дороге собрал Shocked , все гайцы рвутся снимать номера за ТО.
OldWalkman
kyzmyk писал(а):

А то если например украли...или потерял ОДИН номер, а не все. И как тогда доехать до ГАИ...че каждый раз отдавать по 2500:(



Сейчас пока сложно сказать, можно лишь рассуждать теоретически -- для ответа на этот вопрос надо смотреть на практику применения закона.

По существу -- ИМХО никаких денег, только собирать протоколы, и быть готовым бодаться в суде, напирая на ошибки инспектора (признать протокол недействительным) и на то, что в законе указано множественное число для слова "знак".
Евгений 55555
Если в законе на указана дата вступления в силу то согласно общим правилам Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Это закон опубликован в Российской газете (официальное издание) 28 июля 2005 г.

http://www.rg.ru/2005/07/28/koap-popravki-dok.html

т.е вступит в силу с 08.08.05г.
Ethanol
То есть с 8 августа такса за просроченный ТО подскочит с полтинника где-то до 1000. Печально...
OldWalkman
А может все-таки ТО пройти? На то он и ТО, что бы его проходить... Confused
Ethanol
OldWalkman писал(а):

А может все-таки ТО пройти? На то он и ТО, что бы его проходить... Confused



У меня машина не в Москве на учете стоит, ТО у нас раз в месяц. А прям перед ТО у меня датчик заднего хода накрылся. То есть вечером перед ТО работал, а утром на ТО -уже нет Sad Следующая попытка через месяц, а ездить-то надо....
Вот и думай, что делать...
ViktorS
Ethanol писал(а):

Следующая попытка через месяц, а ездить-то надо....
Вот и думай, что делать...



Ничего делать не надо. Просто надо собой возить отказной документ, где написано ТО не прошел и соблюдать 30-ти дневный срок. Тогда ты считаешся законопослушным.
Ethanol
ViktorS писал(а):

Ethanol писал(а):

Следующая попытка через месяц, а ездить-то надо....
Вот и думай, что делать...



Ничего делать не надо. Просто надо собой возить отказной документ, где написано ТО не прошел и соблюдать 30-ти дневный срок. Тогда ты считаешся законопослушным.



Какой-такой 30-ти дневный срок? Это только для только что приобретенных машин.
ViktorS
Ethanol писал(а):

ViktorS писал(а):

Ethanol писал(а):

Следующая попытка через месяц, а ездить-то надо....
Вот и думай, что делать...



Ничего делать не надо. Просто надо собой возить отказной документ, где написано ТО не прошел и соблюдать 30-ти дневный срок. Тогда ты считаешся законопослушным.



Какой-такой 30-ти дневный срок? Это только для только что приобретенных машин.



Ну да 30 дней для новых, а 20 для старых. В Акте осмотра, который Вам должны были вернуть должна стоять дата до которой надо пройти повторный осмотр. Причем обязаны проверять лишь только те не исправности, по которым завернули в прошлый раз. Более 20-ти дней - все опять по полной программе. Если надо - могу привести номер и пункт док-та МВД.
Ethanol
ViktorS писал(а):

Ethanol писал(а):

ViktorS писал(а):

Ethanol писал(а):

Следующая попытка через месяц, а ездить-то надо....
Вот и думай, что делать...



Ничего делать не надо. Просто надо собой возить отказной документ, где написано ТО не прошел и соблюдать 30-ти дневный срок. Тогда ты считаешся законопослушным.



Какой-такой 30-ти дневный срок? Это только для только что приобретенных машин.



Ну да 30 дней для новых, а 20 для старых. В Акте осмотра, который Вам должны были вернуть должна стоять дата до которой надо пройти повторный осмотр. Причем обязаны проверять лишь только те не исправности, по которым завернули в прошлый раз. Более 20-ти дней - все опять по полной программе. Если надо - могу привести номер и пункт док-та МВД.



В случае, если хотя бы один пункт по диагностической карте не пройден, эксплуатация авто запрещается. Не надо иллюзий.
ViktorS
Ethanol писал(а):



В случае, если хотя бы один пункт по диагностической карте не пройден, эксплуатация авто запрещается. Не надо иллюзий.



Запрещена.Конечно запрещена. Только, если это не неисправность тормозной системы и рулевого управления (ПДД 2.3.1), то можно двигаться к месту ремонта, соблюдая необходимые меры предосторожности. Вот и двигайся из Москвы во Владивосток, например. Расстояние на которое можно ехать до места ремонта не оговорено. И до истечения 20-ти дневного срока гаец не имеет право придратся котсуствию талона (может, конечно, но то будет легко оспорить) - это время дано на устранение неполадок.
Ethanol
ViktorS писал(а):

Ethanol писал(а):



В случае, если хотя бы один пункт по диагностической карте не пройден, эксплуатация авто запрещается. Не надо иллюзий.



Запрещена.Конечно запрещена. Только, если это не неисправность тормозной системы и рулевого управления (ПДД 2.3.1), то можно двигаться к месту ремонта, соблюдая необходимые меры предосторожности. Вот и двигайся из Москвы во Владивосток, например. Расстояние на которое можно ехать до места ремонта не оговорено. И до истечения 20-ти дневного срока гаец не имеет право придратся котсуствию талона (может, конечно, но то будет легко оспорить) - это время дано на устранение неполадок.



Не могу согласиться, хотя перед гайцами при случае проверю..Very Happy
Цитата:

2.3.1.

<CUT>

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми Приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;



Двигаться можно при возникновении в пути, то есть ехал-ехал, никого не трогал - сломалось. Про ТО и 20 дней - ни слова...

В то же время:

КоАП РФ:

Цитата:

Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке

Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственного технического осмотра, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.

Цитата:




Статья 27.13 пункт 2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.



Про 20 дней, опять же, ни слова.....

И, наконец, правила проведения ТО:

Цитата:


24. Транспортное средство, техническое состояние и оборудование которого не отвечают хотя бы одному из требований безопасности дорожного движения, считается неисправным, и его эксплуатация запрещается.

При проведении повторного осмотра такого транспортного средства в срок не позднее 20 дней с момента предыдущего осмотра производятся действия в соответствии с пунктами 15 - 20 настоящих Правил.

Проверка технического состояния в данном случае проводится только по тем показателям, которые при предыдущем осмотре не соответствовали требованиям безопасности дорожного движения.



Про то, что можно ездить, опять же, ни слова......
Наоборот, прямое указание на то, что ездить нельзя.

Помнится, Вы обещали приказ МВД? Ждем-с..
ViktorS
Ethanol писал(а):


Помнится, Вы обещали приказ МВД? Ждем-с..



Пжста:
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190
"Об организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств"
(с изменениями от 18 мая 2001 г., 19 марта 2004 г.)
24. Транспортное средство, техническое состояние и оборудование которого не отвечают хотя бы одному из требований безопасности дорожного движения, считается неисправным и его эксплуатация запрещается.
При проведении повторного осмотра такого транспортного средства в срок не позднее 20 дней с момента предыдущего осмотра производятся действия в соответствии с пунктами 15-20 настоящих Правил.
Проверка технического состояния в данном случае проводится только по тем показателям, которые при предыдущем осмотре не соответствовали требованиям безопасности дорожного движения.
При представлении транспортного средства на повторный осмотр в срок свыше 20 дней с момента предыдущего осмотра, проверка технического состояния проводится в полном объеме и в порядке, установленном настоящими Правилами.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, эксплуатация транспортных средств запрещается со снятием государственных регистрационных знаков в установленном порядке

Ну и п. 2.3.1. ПДД
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочиститиле во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;


Но, я бы уже так делать не стал. Согласно, рассматриваему здесь 120-ФЗ, по мимо ст.12.2 сильно изменились 12.4 и 12.5. Теперь за перегоревшую лапочку, грязную фару, разбитые фары, тюниХговые фары, не правильное подключение противотуманок, ксенона и т.п. ЛИШАЮТ ПРАВ на 6-12 месяцев!!!
В 12.4
1. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двадцати пяти
минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от ста пятидесяти до двухсот минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на юридических лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных приборов и приспособлений.


или за управление (т.е. за езду)
в 12.5
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

и согласно Основным положениям... эксплуатация запрещена, если
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного света или световозвращатели красного света, а сзади - белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака, световозвращающих регистрационного, отличительного и опознавательного знаков.
Surprised :ooo:
OldWalkman
Кстати, "установка" -- это еще им доказать надо, что это я установил САМ. А то ведь может быть: (1) мне ЭТО поставили в сервисе, (2) я такую машину и купил. Так что 25МРОТ должен платить тот, кто прикручивал гайки.

Что до "управления" -- согласен, за синие писалки водителя надо сразу фтопку, что бы неповадно было.

Если лампочка перегорела -- надо просто заменить, "да, спасибо, что показали". "Еду покупать" -- раньше надо было думать.

А вот если шестой месяц разбита фара после ДТП (ездят такие одноглазики, блин) -- днем можно, а вечером/ночью -- стой. Разбили сегодня -- формально нельзя, но ИДПС поймет, если есть свежая справка о ДТП. Поймет, но протокол может составить -- тогда только судья может отменить.
Ethanol
ViktorS писал(а):



Простите, где в Ваших цитатах разрешение ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ автомобиль в течение 20 дней??
ViktorS
Ethanol писал(а):

ViktorS писал(а):



Простите, где в Ваших цитатах разрешение ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ автомобиль в течение 20 дней??



в 2.3.1 ПДД прямо говорится - ...может следовать к месту стоянки или ремонта... Вы же не будете отрицать, что едете к месту ремонта уже 19 Smile дней?

Так же по аналогии можно спросить - почему не шрафуют за езду без номеров на только что купленной машине (есть все остальные док-ты), или машине у которой украли номера (есть справка от ментов), или заснятые номера (есть протокол)? Ведь, если следовать Вашей логике - надо было при не работающей лягушке - вызывать эвакуатор, что бы отвезти авто на сервис, затем на этом же эвакуаторе - везти в ГАИ (ведь нет ТО - значит ездить нельзя) и проходить это ТО на эвакуаторе, не касаясь руля и педалей - ведь ездить-то без ТО нельзя. Я утрирую, конечно, но шанс считаю, что слова ...может следовать к месту стоянки или ремонта... как раз и нужны для таких случаев, но т.к. можно приврать, то можно и избежать ответсnвенности. К тому же, наличие Акта, хотя и с перечнем несиправности, говорит о том, что человек все-таки пытается пройти ТО, а не уклоняется от него вовсе.

З.Ы.
Во всяком случае я так ездил, когда не прошел инструментальный контроль по тормозам на новой машине. Был акт, в нем дата и не исправность - не равномерность тормозных усилий. Правда гайцы не тормозили и проверить свои предположения было нельзя.
Ethanol
ViktorS писал(а):

Ethanol писал(а):

ViktorS писал(а):



Простите, где в Ваших цитатах разрешение ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ автомобиль в течение 20 дней??



в 2.3.1 ПДД прямо говорится - ...может следовать к месту стоянки или ремонта... Вы же не будете отрицать, что едете к месту ремонта уже 19 Smile дней?



Не буду, но в вышеупомянутом пункте сказано "при возникновении в пути". А при непройденном ТО эксплуатация запрещается, то есть формально уже оттуда нужно ехать на эвакуаторе. Но поскольку ТО проходится обычно не в последний день месяца, существует действующий талон, с которым можно ездить.

ViktorS писал(а):


Так же по аналогии можно спросить - почему не шрафуют за езду без номеров на только что купленной машине (есть все остальные док-ты),


Штрафуют, если нет транзиток.
ViktorS писал(а):


или машине у которой украли номера (есть справка от ментов),

Не сталкивался... Скорее всего из-за полтоса просто не тормозят. А теперь будут, поскольку штраф стал не полтос, а 2500
ViktorS писал(а):

или заснятые номера (есть протокол)?

Тоже штрафуют, да еще как! По словам ментов, у них есть НЕГЛАСНАЯ договоренность не штрафовать в тот день, когда сняли, а дальше - только в путь
ViktorS писал(а):

Ведь, если следовать Вашей логике - надо было при не работающей лягушке - вызывать эвакуатор, что бы отвезти авто на сервис, затем на этом же эвакуаторе - везти в ГАИ (ведь нет ТО - значит ездить нельзя) и

Формально, да, если, хотя если срок предыдущего ТО не истек, как я уже говорил, есть вариант.
ViktorS писал(а):

проходить это ТО на эвакуаторе, не касаясь руля и педалей - ведь ездить-то без ТО нельзя.

Нет, поскольку вы его не эксплуатируете, а предъявляете к осмотру
ViktorS писал(а):

Я утрирую, конечно, но шанс считаю, что слова ...может следовать к месту стоянки или ремонта... как раз и нужны для таких случаев, но т.к. можно приврать, то можно и избежать ответсnвенности. К тому же, наличие Акта, хотя и с перечнем несиправности, говорит о том, что человек все-таки пытается пройти ТО, а не уклоняется от него вовсе.

Да, обычно если ГАЙ нормальный, это на него действует, но по нашим законам может снять номера, а следующий теперь - отобрать права.

Слова следовать к месту стоянки и ремонта применимы, если Вы прошли ТО, но в пути разбилась фара там, или колесо спустило и Вы другое воткнули. А про ТО четко сказано - за эксплуатацию авто, его не прошедшего - штраф и номера.

И если раньше из-за полтинника гайцы обычно не заморачивались, то теперь будут гнуть свое, и закон, как ни странно, будет на их стороне. Также, как с разворотом через 2 сплошные - по логике, нарушение разметки, а трактуют все как выезд на встречку. И московские суды, насколько я знаю, с ними соглашаются...
ViktorS писал(а):



З.Ы.
Во всяком случае я так ездил, когда не прошел инструментальный контроль по тормозам на новой машине. Был акт, в нем дата и не исправность - не равномерность тормозных усилий. Правда гайцы не тормозили и проверить свои предположения было нельзя.


Я сейчас так езжу. И имел возможность проверить много раз. Акт о непройденном ТО = запрещению эксплуатации, показываешь бумагу из сервиса об устранении - пох... Позавчера с ехидной ухмылкой потащили СО мерять.... говорят - пройдешь, отпустим, не пройдешь - поедешь на эвакуаторе. Померяли. Погрустнели. Посмотрели, не заглох ли движок Smile . Отпустили. Very Happy

P.S. На том же посту наблюдал машину, уезжающую с поста на эвакуаторе, без номеров....
ViktorS
единственное с чем не соглашусь - это с необходимостью транзитов на новой машине (правда за это можно было загреметь в обезъяник и сдавать свои отпечатки пальцев - новшество начальника УВД Москвы ). В остальном - глупо не соглашаться, т.к. я опытом общения с гайцам с Актом о неисправностине имел, в отличии от Вас.
SerVal
OldWalkman:
"...мне ЭТО поставили в сервисе, (2) я такую машину и купил.
Так что 25МРОТ должен платить тот, кто прикручивал гайки." Smile

- а Вы, случайно, не помните, кто несёт ответственность
за техническое состояние автомобиля ? Read
Может сервис ? Или "тот, кто прикручивал гайки." ?
ViktorS
По поводу "сам/не сам установил" - это п.12.4, а с Вами будут говорить про п.12.5 - "Управление..." - от этого не отмажешся
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы