Денис1987
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Недавно менял сальники в КПП (пробег 176000км отходили честно)))) и осматривая опору ДВСа, визуально она супер резина не отслаивается ничего такого, задумался, а когда же всё-таки их менять опоры двигателя?и как понять что пора их менять?)))
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
я знаю точно что на моей не менялись за 10 лет... вот на 120 тыс поменял ) три часа работы ) вдвоем с перекурами )5 опор пришлось менять
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
182ткм, тож не разу не менял, на вид нормальные, двиг не колбасит...
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сергио писал(а):182ткм, тож не разу не менял, на вид нормальные, двиг не колбасит...
я поменял и сразу ушла вибрация, да и при перегазовках двигатель не норовит выпрыгнуть ) ровно работает!
если кулиса болтается это уже говорит о том что пора бы поменять опоры)
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Vermilion писал(а):если кулиса болтается это уже говорит о том что пора бы поменять опоры)
В смысле, если рычаг в салоне сильно трясется?
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сергио писал(а):Vermilion писал(а):если кулиса болтается это уже говорит о том что пора бы поменять опоры)
В смысле, если рычаг в салоне сильно трясется?
ну вибрация может из за карданчика)
а я говорю про толчки при сбросе и нажатия на газ ) рычаг продольно ходит ) это первый признак что опора коробки не эластична или рваная)
а опоры обычно меняют все вместе чтоб опять же старые опоры не разбивали новые опоры) а то вибрация от старых передается на новую и вроде бы нормально все, а через время и та расшатывается и получается тоже самое
2000р стоят пять опор на 16 кл движок... 3 часа с перекурами...
в сервисе скорее всего еще 2 штуки запросят за замену
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
А сколько лет машине у ТС? Я так понимаю тут больше играет роль возраст, нежели пробег. Недели 2 назад менял опоры - гитары все рваные, а боковые опоры были потрескавшиеся. Пробег был 70 тыков всего, но возраст дает о себе знать во всех резинках (уплотнители, шланги, опоры и т.п.)
Денис1987
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Vermilion писал(а):я знаю точно что на моей не менялись за 10 лет... вот на 120 тыс поменял ) три часа работы ) вдвоем с перекурами )5 опор пришлось менять
там же всего 3...две по бокам двс и 1 где коробка
Денис1987
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Денис1987 писал(а):две по бокам двс
две гитары+
Денис1987 писал(а):где коробка
итого 5
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
да правильно две гитарки одинаковые) 450р. сволочи стоят )
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
У нас балаковские по 500, я еще лоханулся - забыл про нижнюю гитару, потом бегал докупал
![lol1](images/smiles/79.gif)
Заодно опору на коробку поставил - но пока ощущения не понятные.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
у меня ощущения были когда я поменял все опоры и заменил карданчик переключения передач вместе с сайлетблоками и по мелочи так...
ни вибрации на холостом, ни дерганья коробки....
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сайлентблоки все заменил практически (кроме шарнира кронштейна передней растяжки, почему-то не было в наличии ни в одном из близлежащих магазинов
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
). Ручка переключения передач и правда как вкопанная стала, а вот вибрации на руль на ХХ стали меньше, но целиком не пропали.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Upitep писал(а):Сайлентблоки все заменил практически (кроме шарнира кронштейна передней растяжки, почему-то не было в наличии ни в одном из близлежащих магазинов
). Ручка переключения передач и правда как вкопанная стала, а вот вибрации на руль на ХХ стали меньше, но целиком не пропали.
рейка возможно износилась, да и шарнир рулевого вала тоже люфтит небось.... рейку то я поменял а вот шарнир зря не поменял, на мелких кочках пробивает в руль...и слышно что внутри салона люфтит)
летом поменяю
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Рейка не люфтит - пока забил
![Smile](images/smiles/smile.gif)
А про шарнир можно подробнее, карданчик?
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Upitep писал(а):Рейка не люфтит - пока забил
А про шарнир можно подробнее, карданчик?
нет, карданчик где шток выбора передач в коробке)
а это рулевая колонка... внизу шлицы есть, куда вставляется шток рейки...вот отсюда и вверх до регулировки высоты руля или дальше уже до самого руля...
стоит тысячу где то...вот так шарнир есть и он очень люфтит
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Vermilion писал(а):внизу шлицы есть, куда вставляется шток рейки...вот отсюда и вверх до регулировки высоты руля или дальше уже до самого руля...
Vermilion это и есть так называемый
Upitep писал(а):карданчик
Мож менять пока не стоит>
Рулевой карданчик больше не стучит. Цена вопроса 5 руб
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
На мелких кочках карданчик вроде не стучит, но на неделе осмотрю его, подергаю
![Razz](images/smiles/tease.gif)
Напрягает легкая вибрация руля, которая идет, походу, от кузова. Если поднять обороты до 1000 - пропадает. Т.к. при замене опор сразу воткнул доп. опору, то оценить была ли вибрация без нее не могу
Денис1987
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Сергио писал(а):Vermilion писал(а):внизу шлицы есть, куда вставляется шток рейки...вот отсюда и вверх до регулировки высоты руля или дальше уже до самого руля...
Vermilion это и есть так называемый
Upitep писал(а):карданчик
Мож менять пока не стоит>
Рулевой карданчик больше не стучит. Цена вопроса 5 руб
Впервые за 10 лет стажа услышал что эти карданчики которые от руля к рейки идут меняют...парни а какой пробег у вас?у меня 176 ни звуков ни люфтов оттуда, Бог миловал..
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Денис1987 писал(а):Сергио писал(а):Vermilion писал(а):внизу шлицы есть, куда вставляется шток рейки...вот отсюда и вверх до регулировки высоты руля или дальше уже до самого руля...
Vermilion это и есть так называемый
Upitep писал(а):карданчик
Мож менять пока не стоит>
Рулевой карданчик больше не стучит. Цена вопроса 5 руб
Впервые за 10 лет стажа услышал что эти карданчики которые от руля к рейки идут меняют...парни а какой пробег у вас?у меня 176 ни звуков ни люфтов оттуда, Бог миловал..
смотри...сначало всякие плохие люди не балансируют колеса, идет нагрузка на рулевые наконечники, разбиваются...затем приходит очередь рейки, а именно пластмассовые втулки(у меня до такой степени наездили что рейка лопнула), затем все дело идет в руль через карданчик... если водила лох и не чувствует вибрацию и ничего не предпринимает, то думаю тысяч за 50 раздолбается и карданчик...
мысли мои думаю понятны
Денис1987
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Откуда: Москва
кароч все от того что не следят и дороги плохие)))а ведь балансировка и сходразвал при каждой смене резины надо..
leon112:Профиль заполни полностью!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы