Страница 1 из 1
Zaxap
ИМХО моторесурс не менее 300-400 тык, при условии грамотной эксплуатации канешна. Масло вовремя менять, кормить синтетикой, не перегревать, без необходимости не крутьть до красной зоны, прогревать перед началом движения и т.д. Т.е. разумные требования. И мотор отплатит вам долгими и счастливыми километрами.
Проздравляю с приобретением! Ровных дорог!
Al_Dimich
Zaxap писал(а):

ИМХО моторесурс не менее 300-400 тык, при условии грамотной эксплуатации канешна. Масло вовремя менять, кормить синтетикой, не перегревать, без необходимости не крутьть до красной зоны, прогревать перед началом движения и т.д. Т.е. разумные требования. И мотор отплатит вам долгими и счастливыми километрами.
Проздравляю с приобретением! Ровных дорог!

Хотелось бы ещё добавить - следить за ремнём ГРМ! У нас на работе уже двое ребят на Фольксах так влетело. Confused
З.Ы. Не заливать бенз на левых заправках (особенно в провинции) - чревато.
Zaxap
Al_Dimich писал(а):

Хотелось бы ещё добавить - следить за ремнём ГРМ! У нас на работе уже двое ребят на Фольксах так влетело. Confused
З.Ы. Не заливать бенз на левых заправках (особенно в провинции) - чревато.


ГРМ - само сабой. Просто не все двигатели переживают обрыв ремня с катастрофическими разрушениями. По моим данным AAM & ABS переносят обрыв легко, там в полшнях проточки имеются (по отзывам с форума авто.ру).
Ну и с бензином полностю согласен, откровенное г... лить не стоит.
+1
ЗЫ. Йяп исчо добавил, что не стоит брать з/части сомнительного производителя (NoName :о)), скорее всего они китайские со всеми вытекающими.
Алексей 123
lassus писал(а):

Возвращались с ним из Германии на этой машине, и я понял, что НИКОГДА не куплю больше наш ТАЗ.
Как думаете, каков ресурс двигателей у этих машин? 155000км это много?


Тысяч 400. Для примера еще Гольфов-2 полно и В 3 то же, и при нормальном уходе за авто владельцы на них не жалуются.

P.S. А по комфорту... Если б можно было выбирать, я лучше бы ездил на 10-ке по немецким автобанам, чем на мерсе по русским дорогам.
Zaxap
Алексей 123 писал(а):

P.S. А по комфорту... Если б можно было выбирать, я лучше бы ездил на 10-ке по немецким автобанам, чем на мерсе по русским дорогам.


Интересно, как это Вы собрались ездить на 10-ке по автобану? У них левая полоса не менее 200 км/ч... А мы Россеяне привыкли ездить только по левой, да ещё на встречку норовим вылезти, там дорога ровнее :о)
lassus
Спасибо всем за отзывы. Купил не я, а мой друг. Но в следующем году поеду в германию навестить друзей и за одно за машиной. После наших машин у меня сложился стереотип, что 100000км это красная черта, за которой жди проблем. Но если они ходят до 500000км то для себя вопрос выбора я решил.

А сколько ходит ремень ГРМ в этих машинах? Надеюсь не 30000 км как в моей матрехе? Smile

На счет русских дорог и сервиса так они были, есть и будут есть Smile
И вообще если во главу угла ставить этот фактор, то ездить надо на танке. СузТС, Вы на танке ездите?
Terminator-2
lassus писал(а):

А сколько ходит ремень ГРМ в этих машинах? Надеюсь не 30000 км как в моей матрехе? Smile



У меня на 2м гольфе ремень проходил 120 тысяч км. Ну прошляпил я замену, потом трудности фин были и все такое. И ничего. Висит в гараже как экспонат. Я его мужикам из соседних боксов показывал - они говорят - чего новый ремень так хранишь? Я говорю он столькото тыс прошел. Они - :-{~~~~~~~~~~~}

Все они правда жигулисты. Вот так. Smile
Еще такая же помпа есть. Тоже удивление вызывает - зачем мол новую помпу положил на полку..... Smile
СузТС
Цитата:

На счет русских дорог и сервиса так они были, есть и будут есть
И вообще если во главу угла ставить этот фактор, то ездить надо на танке. СузТС, Вы на танке ездите?

Это конечно вопрос терминологии, но видимо да, т.к. в автосервисе бываю 1-2 раза в году (при этих дорогах), не мучаюсь по поводу какое масло лить и где заправляться, забыл что новый! бензонасос BOSH гудит и т.д. Давно уже не знаю не то что адреса разборок и развалов, но и в магазинах автозапчастей я практически не бываю.
А вот было время ездил я на Ауди-80. Много времени у меня отбирало поддержание этого автомобиля в боеспособном состоянии. А ресурс да, он там был огромный, до тех пор пока в одном из лучших владимирских магазинов мне под видом замечательного масла Elf за очень приличную сумму продали непонятно что (сертификаты были, "у директора").
Так что каждый для себя волен выбрать свой "танк". Меня устраивает мой нынешний. И не только в плане описанной неприхотливости. Но не буду более привлекать внимания к своей скромной персоне - у Вас тут дела поважнее - автомобиль мечты выбираете. Долгих и беззаботных лет Вашему будущему автомобилю.
Terminator-2
СузТС писал(а):

Цитата:

На счет русских дорог и сервиса так они были, есть и будут есть
И вообще если во главу угла ставить этот фактор, то ездить надо на танке. СузТС, Вы на танке ездите?

Это конечно вопрос терминологии, но видимо да, т.к. в автосервисе бываю 1-2 раза в году (при этих дорогах), не мучаюсь по поводу какое масло лить и где заправляться, забыл что новый! бензонасос BOSH гудит и т.д. Давно уже не знаю не то что адреса разборок и развалов, но и в магазинах автозапчастей я практически не бываю.
А вот было время ездил я на Ауди-80. Много времени у меня отбирало поддержание этого автомобиля в боеспособном состоянии. А ресурс да, он там был огромный, до тех пор пока в одном из лучших владимирских магазинов мне под видом замечательного масла Elf за очень приличную сумму продали непонятно что (сертификаты были, "у директора").
Так что каждый для себя волен выбрать свой "танк". Меня устраивает мой нынешний. И не только в плане описанной неприхотливости. Но не буду более привлекать внимания к своей скромной персоне - у Вас тут дела поважнее - автомобиль мечты выбираете. Долгих и беззаботных лет Вашему будущему автомобилю.



Что-то не понятно на чем вы ездиете?
Жигуль или десятка, так?

Ну может во владимере - да, так и надо, но в московии - иномарка - лучше.
Deke
Касаемо Гольфика 4-отъездил с новья 6 лет =80ткм,по Москве без проблем-только расходники,да,и резинка стабилизатора(150р.),сейчас жена рулит и радуется!
Bladik874
Антон НеГородецкий писал(а):

Поздравляю, Лассус, что к тебе пришло это осознание. Я такой же культурный шок испытал, покатавшись неделю на Нексии Smile До этого ездил на 41-м космиче, семерке и девятке.

Теперь про ресурс: если лить хорошие антифриз, масло и вовремя их менять, то фольксовский движок проходит и 400 тыщ, и даже больше. Да, может мильён километров из-за тех самых российских условий ты на нем не проедешь, но и 400 тыщ ресурса - это огромная цифра, шестнадцать лет эксплуатации при среднегодовом пробеге в 25 ткм.!!!

Ты спрашиваешь, 150 тыщ - много это или мало? При соответствующем техобслуживании это, на самом деле, очень немного. Тем более если ТО проходили в Германии. В принципе, и в России если обслуживать машину как подобает, пробегает она очень и очень долго. Хотя сразу скажу: обслуживать немецкие машины - дорогое удовольствие. Однако ей-ей, тратить деньги на Гольфик намного приятнее, чем на десятку Smile



Сколько раз говорил и ещё раз повторюсь: автомобили следуюшие у меня 2112, у друзей 2109, FF и Акцент.

Ездили на всём друг у друга.

Да и Фокус И акцент если сравнивать получше 2112 по не на столько что КАК НЕКОТОРЫЕ ПОЧТИ КИПЯТКОМ СС...Т а чуть получше.

Поэтому тот человек, который говорит 'как я вообще на таком ездил, я был лох что отдал деньги за это Г....НО'. Такой человек просто придурок или БОЛЬНОЙ.

10-е и семейство самара абсолютно приемлемые автомобили.

Не буду отрицать этих слов даже когда(если) у меня будет свой собственный не русский амтомобиль.

Заранее благодарен, Владимир!
lassus
Эх, вот и вернулся я из Греции. Жаль, что 3 недели пролетели так быстро.
Что касается темы.
Я не выбираю машину ?своей мечты?. Я лишь хотел сказать, что если есть деньги на покупку новой матрехи то разумнее купить немца (конечно если есть возможность самому съездить в германию). Что я и сделаю в следующем году.
О беспроблемности наших машин рассказывать мне не надо. Мою 2112 я ремонтирую сам, но своих денег она не стоит, а уж, сколько денег и своего времени я вложил в нее лучше и не вспоминать (грустно становится).
10 семейство и самара приемлемые машины? Да наверное, при условии, что по каким либо причинам человеку не из чего больше выбирать. Если выбор есть, а человек все равно выбирает таз то у человека сохранилась совковая психология. Да и о чем тут еще можно говорить?

За ответы всем спасибо. За паленые запчасти и масло я не переживаю так как раза 2 в месяц бываю в Финляндии, там все и покупаю.
Даже если фольц пройдет 400ткм, а не мильён без капиталки движка, то он оправдает свои деньги неоднократно.
Patam
lassus писал(а):

А сколько ходит ремень ГРМ в этих машинах? Надеюсь не 30000 км как в моей матрехе? Smile

У нас обычно, если нет букваря по машине, люди меняют ремни ГРМ через 60000.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы