s010 писал(а):Купил иномарку - отваливай с форума, тем более с профильных веток с вопросами. А сарказм по поводу того, что я не знаю сколько литров лить в KIA можешь добавить в свои поста и поумничать дальше. Наводка я не знаю сколько литров масла лить в КПП KIA, Citroen, MB ... etc. Вот не такой я всезнайка как ты.
т.е. если я продам свою 9ку и куплю к примеру мазду/форд/бмв, то я что должен сразу с форума уйти? Или не продавать машину лишь бы на форуме остаться.. Извини, но мне кажется, что ты не прав) Мне этот форум например нравится, я тут с 2003го года сижу.
Евгений123 писал(а):Я в десятку такое гумно никогда не лил, а Киа и подавно.
Исключительно твои личные предубеждения. GL-4 и GL-5 для механических КПП, точнее требования к этим маслам, были разработаны в середине 80х, и они с того момента не менялись. Рецептуры масел тоже не сильно изменились. Да, есть масла которые заливаются на весь срок службы машины (ходя до 750 тыс. км), но они принципиально ничем особо не отличаются от лукойла или ТНК. Пойми - больше половины всех КПП производит компания ZF. И они в большинстве случаев на многих машинах одинаковые. Audi, BMW и т.п. Это так, для справки. Наши масла прошли все эти испытания безо всяких проблем и ничем не уступают импортным аналогам.
Согласен, с маслом для АКПП у нас сейчас трудности - отрабатываем рецептуру, но уже в следующем году у нас будут масла с одобрением декстрон 6 + линейка других масел для АКПП, а это считай что 99% всего рынка масел для АКПП.
s010 писал(а):Евгений123 ты в 2110 такое масло не лил, только из-за личных предубеждений и запудренных маркетологами мозгов.
+1 маркетинг особенно в маслах творит чудеса. у нас с ним пока туго, но мы пытаемся исправить это.
P.S. давайте не будем переходить на личности и поправим свои последние сообщения.