Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
BEAST607
84/121 должна шатуном поршень в стенку выдавить
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
друг собирал 8кл на 75,6 и поршнями ТДМК 2.3 - все ездило нормально
я собирал 16кл. на 75,6 и поршнями 2.3 - ездило год, потом я все разобрал и воткнул ШПГ в другой блок, с приоропрокладкой. езжу год.
правда ньанс больше 6500 не кручу.
короче лично я думаю, что все гуд. просто приоропрокладку ставить не надо.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:просто приоропрокладку ставить не надо
а йа вот хочу ))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Зачем тогда вообще такой антитюнинг не понимаю.
Лучше ставить заводские поршни 124-е с вытеснителем у них хотя бы степень будет хорошая, качество лучше, и дешевле они к тому же, да еще и клапана гнуть не будет, вообще счастье
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Да ктож спорит )) только ведь вот со смещением их нет ((
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Да и нахрен нужно это смещение. Лучше грамотный мотор на 71 колене чем кусок говна объемом на 100 кубиков больше.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
ой кто бы говорил ))
Но вобще по существу я с тобой согласен. СЖ отвратительная.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko
А что кто бы говорил. У моего 78/121 степень была 10.8 если ты забыл.
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Atomic-DM писал(а):друг собирал 8кл на 75,6 и поршнями ТДМК 2.3 - все ездило нормально
Так вопрос-то про 8кл на 75,6 и поршнями ТДМК
1.9 на стоковой прокладке.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:У моего 78/121 степень была 10.8 если ты забыл.
Да забыл... а откуда такая степень была? у тебя были старого образца ТДМК с вытеснителем?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko
Нет были самые обычные просто с прокладкой от приоры.
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
BEAST607 писал(а):Ты не прав, колено 86 шатуны 129, обещает 10200 держит. Он ваще говорит фигня все эти РС, у него там калина раллийная гоняет 84 121, крутиться тож в космос.
Крутиться то будет, только износ адский будет, эллипс быстро нарисуется
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
_Pat_ писал(а):Так вопрос-то про 8кл на 75,6 и поршнями ТДМК 1.9 на стоковой прокладке.
я думаю не стоит этого делать
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
_Pat_ писал(а):Так вопрос-то про 8кл на 75,6 и поршнями ТДМК 1.9 на стоковой прокладке.
ИМХО самый правильный вариант. Ну конечно нужно будет при сборе проконтролировать выход, если что - торцануть чуток поршни (но думаю не придётся).
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
у Сереги недоход был 3 сотки по моим подсчетам. + приоропрокладка. тут недоход ноль + сток прокладка. думаю при закруте будет что и у Сереги.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Atomic-DM
Сток прокладка имеет толщину больше 1мм в сжатом состоянии. А на стоке и вовсе переход.
Вывод - все нах. Не заморачиваться, ставить со сток прокладкой и забить на степень.
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Atomic-DM
У него переход 3 сотки был. Приоропрокладка - 0.43 мм, сток - 1.15 мм. Начитался всех тем, говорят, что зазор между поршнем и головой должен быть минимум 0.8мм. На сток прокладке как раз укладывается.
В общем, буду пробовать...ближе к весне че-нить соберу
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
_Pat_ писал(а):У него переход 3 сотки был.
Какая поразительная точность измерений через интернет
Следующий мотор буду сидя за компом собирать, не иначе
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Вот и у меня переход был на -1.9, скока уже не помню но даже глазом видно хорошо, так что думаю всетаки ипанет если собрать, тем более запас 0,8 оставляет всего 0,3 мм, а разница в колене уже 0,4
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
S31
Запилить надо было их тупо на точиле да напильником с болгаркой. Не то место надо пилить где сверхъвысокая точность нужна.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
ну хз ребят
у меня вроде ездит все
с тдмк 2.3 и приоропрокладкой
еще гбц -2.2 мм
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Да у Сереги тоже все отлично ездило, пока шатуны не дристнули и тут обнаружилось что тдмк + приоропрокладка = зло )))))))))))
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
а сколько оно у него протянуло тык?
я думаю у меняб уже давно дриснуло все..
закруты давно уже в 8000 20 тык..да даже больше я с ней проездил
или же стандартные шатуны прочные
цуке
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:или же стандартные шатуны прочные Razz цуке Good
Точняк!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы