Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
в факе всё правильно.... курил так 2-х мужиков, все прошло как надо.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Канеш прально, этож я туда ссылку давал.
Но сдается мне у них правильней.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
в другой теме снимали "-" что бы разряженый акб не высасывал из донора. эт я так понял... но вроде он и так не успеет, завести хватит... и опять же перепады, то с "-" то без него, нежелательны такие скачки, эт я так думаю.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
несколько раз прикуривал на "восьмёрке". минус кидали на саму АКБ, не на массу. с моей клеммы не снимали. вроде без последствий. но там карбюратор... палить нечего. мозгов нету. алгоритм: 3000оборотов, 3 минуты подзаряжаем дохлого, пытаемся прокрутить стартер у дохлого, заводимся, разъединяемся начиная с меня с плюса.
почему минус надо кидать не на АКБ? поясните пжалста "любителю" электрики
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Лёха198 писал(а):почему минус надо кидать не на АКБ?
акб разряженый будет на себя брать заряд, все засосет, а так если заводить от донора, е если "-" вдали от "-" акб то стартеру хватит помаслать нормально, вроде так, если че, поправте.
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
в воскресенье сосед в 8 утра звонит, мол подкури.
Проснулся, вышел. этот с проводами уже ждет. Машинку прогрел, развернулся. Так и обороты на 2 тыщи с хреном выставил подсосом. А стартер у него не крутит вообще. Мож мой аккумулятор не тянет волгу. у него на 75 у меня на 55.
Он снимать крокодилов - со своих начал ну и мне ими и замкнул аккумулятор. Вроде мужик уже в годах с сединой в голове, но без мозгов. Думал убью.
Вжись другим не доверю подключать провода.
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
Счас ждет меня новый диодный мост и трехуровневый регулятор напряжения.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
MALbISH
ппц... сочувствую! человеческий фактор в действии
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
MALbISH писал(а):Счас ждет меня новый диодный мост и трехуровневый регулятор напряжения.
вот и сделай людям добро
и это у тебя ещё карб, а если на инже чаго нить попалить то попасть на бабки можно некисло.
вот поэтому кто просит прикурить-шлю лесом так далёко что даже больше вопросов непоявляется.
Придерживаюсь такого мнения почему я позаботился в зиму а ты нет, ну раз непозаботился то и мотай сопельки дальше
Скажите злой Я, зато справедливый
Я ёпть буду голову греть и летом под авто лежать чтоб зимой у меня авто бегало без проблем а кто то небудет делать нефига а потом дай прекурить да ещё и спалит чо нить
По сабжу минус при прикурке садить на прикуриваемое авто надо не на - АКБ на как можно дальше от АКБ.
Relanium
На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Ленинград
Авто: 99 карб
MALbISH писал(а):Мож мой аккумулятор не тянет волгу
просто подождать 10 минут, пусть его аккум подзарядился бы немного
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Dranik
полностью подддерживаю твою точку зрения, мы же не знаем что у него за проблемы в его ведре, почему разрядился АКБ , вдруг у него двигло не заводится ваще и не чиненная ниразу. Бросать на это свой верой и правдой служивший акб не хочется. Ибо благодарности не ахти какой получишь а проблем наживешь. Насчет выручки - я уже сказал - подвезу человека куда ему надо, ну или близко к этому месту - вот это выручка моя будет.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Niksea писал(а):мы же не знаем что у него за проблемы в его ведре
+много, у него тама коротышь нафиг может во всё ведро а ты своим исправным авто будешь его прикуривать пытаться, ладно если ничего неспалишь себе а только время потеряешь, а если спалишь и что тогда?
а тогда попал ты на бабки вот и всё за то что дал прикурится от себя
Ну и нафиг мене такое счастье
уж лутше перебдеть чем недобдеть и себе проблемы искать на ровном месте.
Я молчу про ино вообще
если в ино чо нить крякнет при прикурке то попасть вообще можно на ооооооооочень большие бабки
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
Он на газу домой приехал, а утром мороз. И вообще зачем в 8 утра было ее заводить, если только вечером парковочное место освободил...
У меня отец летом за квартал на бенз переключается, чтоб все утром было без головняков.
а помог - соседи ведь. прошлой весной меня подкуривали с бэхи (другой сосед). так все на ура было. Я тогда только машину купил и перелил свечи. Гонял стартер пока полностью не посадил. Не было опыта завода в зимний период.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
MALbISH писал(а):а помог - соседи ведь
а сосед теперь тебе затраты на ремонт возместит???
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Собственно давайте порешаем как правильней и может нам изменить в факе.
Никогда не заводите машину если к ней подключена с работающим двигателем. Если АКБ не сможет активно отдать пусковой ток - работающая машина рискует (и сильно рискует - видел сам) остаться с повреждённым генератором.
В первой ссылке всё правильно - завели, АКБ донора подключили, и разъединяться. Прогретый двигатель заводится значительно легче.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Wanderlust писал(а):Никогда не заводите машину если к ней подключена с работающим двигателем. Если АКБ не сможет активно отдать пусковой ток - работающая машина рискует (и сильно рискует - видел сам) остаться с повреждённым генератором.
И это главный и верный совет !!!
На доноре крокодилы цепляются к АКБ,а на заводимой машине + к +АКБ,а вот "минусовой" крокодил - на массу двигателя.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
тупой вопрос
всю жизнь цеплял на пациенте (который прикуривает) провод со своей минусовой клеммы на его.
Вроде все живы.
Объясните, почему нельзя так делать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SUNshineNT писал(а):цеплял на пациенте провод со своей минусовой клеммы на его.
Объясните, почему нельзя так делать?
Можно.
Но при этом потери будут в проводе массы пациента от его АКБ на его двигатель.
А возможно именно этот провод и имеет плохой контакт и именно из-за этого пациент и не завелся со своей АКБ.
Кидая свой минус на его двигатель(а значит и массу стартера),ты исключаешь этот лишний провод.
Ведь даже полностью исправный он на себе сажает напряжение при стартерных токах в 100 и более Ампер.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
т808
понятно, спасибо
но на зубиле к примеру, в то место где прикручен провод массы - хрен дотянешься проводом для прикурки.
Куда еще можно его прицепить?
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:всю жизнь цеплял на пациенте (который прикуривает) провод со своей минусовой клеммы на его.
После соединения начинаются сильные токи перетока - из заряженной АКБ в разряженную и не факт исправную. После чего две полуразряженные (полузаряженные) АКБ пытаются запустить двигатель. Причём АКБ донора - и двигатель пускает, и вторую АКБ заряжает.
Вот если так подключать - то только что бы подзарядить и разогреть севшую АКБ; работа генератора при её глубоком разряде (а особенно замыкании АКБ) может вызвать перегрузку по току.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SUNshineNT писал(а):на зубиле к примеру, в то место где прикручен провод массы - хрен дотянешься проводом для прикурки.
А именно туда-то зачем тянуться,не говоря уж о том,что туда масса вообще зря прикручена.
Цепляй понадежнее к любой металлической доступной части двигателя.
В идеале к массе стартера.
На переднюю шпильку его крепления и массовый провод от АКБ полезно перенести.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
т808 писал(а):Цепляй понадежнее к любой металлической доступной части двигателя.
тыкнете меня носом кто-нить, где на поверхности у нашего мотора можно крокодил прицепить
т808 писал(а):В идеале к массе стартера.
тоже далеко
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SUNshineNT писал(а):где на поверхности у нашего мотора можно крокодил прицепить
Верхний кронштейн генератора.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы