Страница 6 из 10
Димoн
Kirill111 писал(а):

на ровном льду при одинаковой резине задний привод тронется лучше переднего



Да он вообще начнет набок съезжать вначале. А я уеду. ROFL

Кстати я такой тест где-то видел. Надо найти.
Kirill111
Димoн писал(а):

Kirill111 писал(а):

на ровном льду при одинаковой резине задний привод тронется лучше переднего



Да он вообще начнет набок съезжать вначале. А я уеду. ROFL

Кстати я такой тест где-то видел. Надо найти.

Вбок уезжает большая часть переднего привода, в том числе все ПП тазы, из-за разной длины приводов. Задний привод лишен этого недостатка.
Димoн
Kirill111 писал(а):

бок уезжает 2109, из-за разной длины приводов.



С занижением не уезжает. Pardon
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

а подвеска на льду рояли почти не играет.


очень даже играет, бо лёд не бывает зеркалом, неровности есть всегда, и от того как они обрабатываются механической частью зависит стабильность движения. ну и кинематика рулевого, одно дело когда силовой агрегат висит впереди, и чтобы начать поворот нужно повернут руль и ждать пока инерция пройдёт, плюс колёса смотрят в разные стороны (а они у классики при повороте на разные углы разваливаются в разных плоскостях (и это не эф.акермана)), и совсем другое когда всех этих паразтных факторов нет, или они сведены к минимуму. поэтому бумер даже без стабилизации рулится очень легко и понятно, занос прогнозировать и парировать легко даже на приличных скоростях, вобще чтоб на бмв его спровоцировать нужно ну явно специально это газом сделать, а на жыгулях максимум элемент трюкачеста- на 20кмч по-деревенски багажником во дворе проехаться, и то руль надо др*чить чтобы не развернуло. в меня один такой трюкач на классике чуть не ткнулся, я прогревал авто, он выезжает справа, поворачивает на меня и газу, ну и вошёл в сугроб в метре позади 63 какое нах бнв 63
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Толкать проще, чем тянуть


почему?

зы. с физикой я вообще не дружу
Antone
Фига вы спор затеяли, давненько этот баян на ЛОЛе не перетирался. По сабжу, на ЗП ездил на ВАЗ2104, ПП - дивядко, фокус. ИМХО, зимой из недоприводов удобнее передний, проходимость лучше, стартует лучше, управляемость лучше. На развесовку пох, управляемые колеса еще и рулятся, дополнительный шанс зацепиться.
Но раз тут одни понторезы собрались, подкину в вентилятор, недоприводы нах, уеду я от вас полюбому на снегу, гололеде и прочей скользко хегне. А вот веером научусь летать, и ЗП по понтам в заднице останется hehe
Extreme
я смотрю продрифтер у нас тут завёлся hehe
видео е как ты это делаешь?
Kirill111
Димoн писал(а):

Kirill111 писал(а):

бок уезжает 2109, из-за разной длины приводов.



С занижением не уезжает. Pardon

Это ты мне регшил сказку рассказать? facepalm pst
Antone
Kirill111 писал(а):

писал(а):
Толкать проще, чем тянуть


Куй там, там как раз наоборот, попробуй мешок картошки протянуть по квартире, а в обратку потолкать
dns4
Kirill111
дубль

Последний раз редактировалось: Kirill111 (15 Ноября 2011 17:37), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Толкать проще, чем тянуть


почему?

зы. с физикой я вообще не дружу

Когда машину толкают задние колеса - машина присаживается на жопу, масса перераспределяется назад, дополнительно загружая ведущие колеса. На переднем приводе ровно наоборот, ведущие колеса при трогании разгружаются, морда идет вверх, вес с ведущих колес уходит. Это кстати огромная проблема на мощных переднеприводных машинах, в частности на мощных ТАЗах. На турбе меня катали - там если газа дать с места морда просто в небеса поднимается, сидишь смотришь на небо, колеса дымят, рулем можно ворочать куда-угодно без толку. На заднем приводе такого не бывает.
Kirill111
Antone писал(а):

Kirill111 писал(а):

писал(а):
Толкать проще, чем тянуть


Куй там, там как раз наоборот, попробуй мешок картошки протянуть по квартире, а в обратку потолкать
dns4

Отличное сравнение facepalm pst

Система образования Фурсенко в действии? facepalm
Перец
Antone писал(а):


Куй там, там как раз наоборот, попробуй мешок картошки протянуть по квартире, а в обратку потолкать
dns4



лучше его вдвоем таскать gpn
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Когда машину толкают задние колеса - машина присаживается на жопу, масса перераспределяется назад, дополнительно загружая ведущие колеса. На переднем приводе ровно наоборот, ведущие колеса при трогании разгружаются, морда идет вверх, вес с ведущих колес уходит.


не, применительно к машине понятно
я подумал - может толкать в принципе легче, чем тянуть, и задумался
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Когда машину толкают задние колеса - машина присаживается на жопу, масса перераспределяется назад, дополнительно загружая ведущие колеса. На переднем приводе ровно наоборот, ведущие колеса при трогании разгружаются, морда идет вверх, вес с ведущих колес уходит.


не, применительно к машине понятно
я подумал - может толкать в принципе легче, чем тянуть, и задумался

Нет, я не про сферического коня, как некоторые
Antone
Перец писал(а):

лучше его вдвоем таскать


Спасибо, поддержал gpn
Kirill111 писал(а):

Система образования Фурсенко в действии?


ну так. Факт про разгрузку колес известен, в случае льда и скользкого покрытия - ниачем. Если сползать будет ПП на уклоне дороги, скорректируешь рулем, если ЗП - что, по крайней мере на жЫгулях, нормальное зимнее явление, куй что сделаешь.
В каждом типе привода есть свои плюсы и минусы, да и полный не без греха. Но так яро дрочить на ЗП - нах-нах.
Я тебе еще припомню колхоз-ксенон и ЗДТ, о которых мнение резко поменялось после установки supercool
Kirill111
Antone писал(а):

ну так. Факт про разгрузку колес известен, в случае льда и скользкого покрытия - ниачем.

Ниачем - это аксиома? Очень даже о чем.


Antone писал(а):

Если сползать будет ПП на уклоне дороги, скорректируешь рулем, если ЗП - что, по крайней мере на жЫгулях, нормальное зимнее явление, куй что сделаешь.


Ну да, на заднем прводе руля нету. facepalm

Antone писал(а):

В каждом типе привода есть свои плюсы и минусы, да и полный не без греха. Но так яро дрочить на ЗП - нафиг-нафиг.

Можно процитировать где и кто "дрочил" на привод, кроме аффтара темы?

Antone писал(а):

Я тебе еще припомню колхоз-ксенон и ЗДТ, о которых мнение резко поменялось после установки supercool

Давай, валяй, если аргументы кончились Pardon
RAIZOR
А о чём спор?
С RWD безусловно интереснее и веселее, чем FWD. FWD для женщин и пенсионеров.
SUNshineNT
RAIZOR писал(а):

FWD для женщин и пенсионеров


RAIZOR писал(а):

Авто: ВАЗ-2115


ты женщина или пенсионер?
McRae
Tony999io писал(а):

в ролике перепреводная вольво


эммм... все не читал, наверняка уже кто-то сказал, что это 740 или 940... не?
competition
Kirill111 писал(а):

Когда машину толкают задние колеса - машина присаживается на жопу, масса перераспределяется назад, дополнительно загружая ведущие колеса. На переднем приводе ровно наоборот, ведущие колеса при трогании разгружаются, морда идет вверх, вес с ведущих колес уходит. Это кстати огромная проблема на мощных переднеприводных машинах, в частности на мощных ТАЗах. На турбе меня катали - там если газа дать с места морда просто в небеса поднимается, сидишь смотришь на небо, колеса дымят, рулем можно ворочать куда-угодно без толку. На заднем приводе такого не бывает.


Спасибо Drinks or Beer
Extreme
SUNshineNT писал(а):

ты женщина или пенсионер?


женщина-пенсионер hehe
Acquirer
Опять перепись дрифтеров всея ЛОЛ в разгаре? hehe
На бехах то небось как снегопад, так сразу все электронные штуки нафиг отключаем и наслаждаемся когда жопа морду обгоняет? Толкать то проще, вот жопа вперед и улетает ROFL
Kirill111
Acquirer писал(а):

Опять перепись дрифтеров всея ЛОЛ в разгаре? hehe
На бехах то небось как снегопад, так сразу все электронные штуки нафиг отключаем и наслаждаемся когда ж#@а морду обгоняет? Толкать то проще, вот ж#@а вперед и улетает ROFL

На дорогах общего пользования все работает и помогает, во дворах и прочих темных закоулках все отключается и можно получать удовольствие. Smile
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

Можно процитировать где и кто "дрочил" на привод, кроме аффтара темы?


Скорее обосрался hehe

Antone писал(а):

ну так. Факт про разгрузку колес известен, в случае льда и скользкого покрытия - ниачем.


Прошлой зимой помогал толкать БМВ, хз какое, купе, задний привод, седан. Дорога представляла собой лёд с колеёй, асфальта не было и видно. БВМ тупо скребла шипами и моментально душилась стабилизацией\трекшеном или чем там? По той же дороге переднеприводные проползи и заползли в сугроб, что бы пропустить БМВ. В общем нифига там не переносилась масса назад, она тупо не могла тронутся.

Kirill111 писал(а):

Было бы интересно провести эксперимент, но тяжело будет соблюсти условия. Как минимум резина у машин должна быть одинаковая. ИМХО на ровном льду при одинаковой резине задний привод тронется лучше переднего, либо одинаково. У заднего привода проблемы с застреванием в снегу, т.к. опять таки вытянуть из ямы проще, чем вытолкнуть.


Было бы интересно, потому что я пока уверен, что ПП выиграет на льду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы