Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Kirill111 писал(а):на ровном льду при одинаковой резине задний привод тронется лучше переднего
Да он вообще начнет набок съезжать вначале. А я уеду.
Кстати я такой тест где-то видел. Надо найти.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Димoн писал(а):Kirill111 писал(а):на ровном льду при одинаковой резине задний привод тронется лучше переднего
Да он вообще начнет набок съезжать вначале. А я уеду.
Кстати я такой тест где-то видел. Надо найти.
Вбок уезжает большая часть переднего привода, в том числе все ПП тазы, из-за разной длины приводов. Задний привод лишен этого недостатка.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Kirill111 писал(а):бок уезжает 2109, из-за разной длины приводов.
С занижением не уезжает.
Kirill111 писал(а):а подвеска на льду рояли почти не играет.
очень даже играет, бо лёд не бывает зеркалом, неровности есть всегда, и от того как они обрабатываются механической частью зависит стабильность движения. ну и кинематика рулевого, одно дело когда силовой агрегат висит впереди, и чтобы начать поворот нужно повернут руль и ждать пока инерция пройдёт, плюс колёса смотрят в разные стороны (а они у классики при повороте на разные углы разваливаются в разных плоскостях (и это не эф.акермана)), и совсем другое когда всех этих паразтных факторов нет, или они сведены к минимуму. поэтому бумер даже без стабилизации рулится очень легко и понятно, занос прогнозировать и парировать легко даже на приличных скоростях, вобще чтоб на бмв его спровоцировать нужно ну явно специально это газом сделать, а на жыгулях максимум элемент трюкачеста- на 20кмч по-деревенски багажником во дворе проехаться, и то руль надо др*чить чтобы не развернуло. в меня один такой трюкач на классике чуть не ткнулся, я прогревал авто, он выезжает справа, поворачивает на меня и газу, ну и вошёл в сугроб в метре позади
какое нах бнв
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Kirill111 писал(а):Толкать проще, чем тянуть
почему?
зы. с физикой я вообще не дружу
Antone
На форуме 19 лет
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Икс
Фига вы спор затеяли, давненько этот баян на ЛОЛе не перетирался. По сабжу, на ЗП ездил на ВАЗ2104, ПП - дивядко, фокус. ИМХО, зимой из недоприводов удобнее передний, проходимость лучше, стартует лучше, управляемость лучше. На развесовку пох, управляемые колеса еще и рулятся, дополнительный шанс зацепиться.
Но раз тут одни понторезы собрались, подкину в вентилятор, недоприводы нах, уеду я от вас полюбому на снегу, гололеде и прочей скользко хегне. А вот веером научусь летать, и ЗП по понтам в заднице останется
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
я смотрю продрифтер у нас тут завёлся
видео е как ты это делаешь?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Димoн писал(а):Kirill111 писал(а):бок уезжает 2109, из-за разной длины приводов.
С занижением не уезжает.
Это ты мне регшил сказку рассказать?
Antone
На форуме 19 лет
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Икс
Kirill111 писал(а): писал(а):
Толкать проще, чем тянуть
Куй там, там как раз наоборот, попробуй мешок картошки протянуть по квартире, а в обратку потолкать
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
дубль
Последний раз редактировалось: Kirill111 (15 Ноября 2011 17:37), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SUNshineNT писал(а):Kirill111 писал(а):Толкать проще, чем тянуть
почему?
зы. с физикой я вообще не дружу
Когда машину толкают задние колеса - машина присаживается на жопу, масса перераспределяется назад, дополнительно загружая ведущие колеса. На переднем приводе ровно наоборот, ведущие колеса при трогании разгружаются, морда идет вверх, вес с ведущих колес уходит. Это кстати огромная проблема на мощных переднеприводных машинах, в частности на мощных ТАЗах. На турбе меня катали - там если газа дать с места морда просто в небеса поднимается, сидишь смотришь на небо, колеса дымят, рулем можно ворочать куда-угодно без толку. На заднем приводе такого не бывает.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Antone писал(а):Kirill111 писал(а): писал(а):
Толкать проще, чем тянуть
Куй там, там как раз наоборот, попробуй мешок картошки протянуть по квартире, а в обратку потолкать
Отличное сравнение
Система образования Фурсенко в действии?
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Antone писал(а):
Куй там, там как раз наоборот, попробуй мешок картошки протянуть по квартире, а в обратку потолкать
лучше его вдвоем таскать
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Kirill111 писал(а):Когда машину толкают задние колеса - машина присаживается на жопу, масса перераспределяется назад, дополнительно загружая ведущие колеса. На переднем приводе ровно наоборот, ведущие колеса при трогании разгружаются, морда идет вверх, вес с ведущих колес уходит.
не, применительно к машине понятно
я подумал - может толкать в принципе легче, чем тянуть, и задумался
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SUNshineNT писал(а):Kirill111 писал(а):Когда машину толкают задние колеса - машина присаживается на жопу, масса перераспределяется назад, дополнительно загружая ведущие колеса. На переднем приводе ровно наоборот, ведущие колеса при трогании разгружаются, морда идет вверх, вес с ведущих колес уходит.
не, применительно к машине понятно
я подумал - может толкать в принципе легче, чем тянуть, и задумался
Нет, я не про сферического коня, как некоторые
Antone
На форуме 19 лет
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Икс
Перец писал(а):лучше его вдвоем таскать
Спасибо, поддержал
Kirill111 писал(а):Система образования Фурсенко в действии?
ну так. Факт про разгрузку колес известен, в случае льда и скользкого покрытия - ниачем. Если сползать будет ПП на уклоне дороги, скорректируешь рулем, если ЗП - что, по крайней мере на жЫгулях, нормальное зимнее явление, куй что сделаешь.
В каждом типе привода есть свои плюсы и минусы, да и полный не без греха. Но так яро дрочить на ЗП - нах-нах.
Я тебе еще припомню колхоз-ксенон и ЗДТ, о которых мнение резко поменялось после установки
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Antone писал(а):ну так. Факт про разгрузку колес известен, в случае льда и скользкого покрытия - ниачем.
Ниачем - это аксиома? Очень даже о чем.
Antone писал(а):Если сползать будет ПП на уклоне дороги, скорректируешь рулем, если ЗП - что, по крайней мере на жЫгулях, нормальное зимнее явление, куй что сделаешь.
Ну да, на заднем прводе руля нету.
Antone писал(а):В каждом типе привода есть свои плюсы и минусы, да и полный не без греха. Но так яро дрочить на ЗП - нафиг-нафиг.
Можно процитировать где и кто "дрочил" на привод, кроме аффтара темы?
Antone писал(а):Я тебе еще припомню колхоз-ксенон и ЗДТ, о которых мнение резко поменялось после установки
Давай, валяй, если аргументы кончились
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
А о чём спор?
С RWD безусловно интереснее и веселее, чем FWD. FWD для женщин и пенсионеров.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
RAIZOR писал(а):FWD для женщин и пенсионеров
RAIZOR писал(а):Авто: ВАЗ-2115
ты женщина или пенсионер?
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Tony999io писал(а):в ролике перепреводная вольво
эммм... все не читал, наверняка уже кто-то сказал, что это 740 или 940... не?
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Kirill111 писал(а):Когда машину толкают задние колеса - машина присаживается на жопу, масса перераспределяется назад, дополнительно загружая ведущие колеса. На переднем приводе ровно наоборот, ведущие колеса при трогании разгружаются, морда идет вверх, вес с ведущих колес уходит. Это кстати огромная проблема на мощных переднеприводных машинах, в частности на мощных ТАЗах. На турбе меня катали - там если газа дать с места морда просто в небеса поднимается, сидишь смотришь на небо, колеса дымят, рулем можно ворочать куда-угодно без толку. На заднем приводе такого не бывает.
Спасибо
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
SUNshineNT писал(а):ты женщина или пенсионер?
женщина-пенсионер
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Опять перепись дрифтеров всея ЛОЛ в разгаре?
На бехах то небось как снегопад, так сразу все электронные штуки нафиг отключаем и наслаждаемся когда жопа морду обгоняет? Толкать то проще, вот жопа вперед и улетает
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Acquirer писал(а):Опять перепись дрифтеров всея ЛОЛ в разгаре?
На бехах то небось как снегопад, так сразу все электронные штуки нафиг отключаем и наслаждаемся когда ж#@а морду обгоняет? Толкать то проще, вот ж#@а вперед и улетает
На дорогах общего пользования все работает и помогает, во дворах и прочих темных закоулках все отключается и можно получать удовольствие.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Kirill111 писал(а):Можно процитировать где и кто "дрочил" на привод, кроме аффтара темы?
Скорее обосрался
Antone писал(а):ну так. Факт про разгрузку колес известен, в случае льда и скользкого покрытия - ниачем.
Прошлой зимой помогал толкать БМВ, хз какое, купе, задний привод, седан. Дорога представляла собой лёд с колеёй, асфальта не было и видно. БВМ тупо скребла шипами и моментально душилась стабилизацией\трекшеном или чем там? По той же дороге переднеприводные проползи и заползли в сугроб, что бы пропустить БМВ. В общем нифига там не переносилась масса назад, она тупо не могла тронутся.
Kirill111 писал(а): Было бы интересно провести эксперимент, но тяжело будет соблюсти условия. Как минимум резина у машин должна быть одинаковая. ИМХО на ровном льду при одинаковой резине задний привод тронется лучше переднего, либо одинаково. У заднего привода проблемы с застреванием в снегу, т.к. опять таки вытянуть из ямы проще, чем вытолкнуть.
Было бы интересно, потому что я пока уверен, что ПП выиграет на льду.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы