ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
В хелпе к инжектор энди фрост очень подробно расписано как подготовить прошивку к откатке логов
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Да да конечно - новичек ни в жизнь не подготовит по тамошнему хелпу прошиву под откатку))) Сплошная лирика и сленг, четких инструкций НЕТ не считая цифр шагов (1,2,3 и т.д.) )), сплошной "иди туда не знаю куда, нажми то не знаю что" ))
Последний раз редактировалось: Adelko (12 Ноября 2011 15:37), всего редактировалось 1 раз
Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Adelko писал(а):Да да конечно - новичек ни в жизнь не подготовит по тамошнему хелпу прошиву под откатку))) Сплошная лирика и сленг, четких инструкций НЕТ считая цифр шагов (1,2,3 и т.д.) нет )), сплошной "иди туда не знаю куда, нажми то не знаю что" ))
Поэтому я и накидал в тхт файле более подробно))))
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Adelko писал(а):Да да конечно - новичек ни в жизнь не подготовит по тамошнему хелпу прошиву под откатку))) Сплошная лирика и сленг, четких инструкций НЕТ не считая цифр шагов (1,2,3 и т.д.) )), сплошной "иди туда не знаю куда, нажми то не знаю что" ))
AMAROCK на 37 странице писал(а):
1)Лямбда-регулирование, Зона регулирования. (Включаешь дк, зону его регулирования ставишь везде 1.)
2)Лямбда-регулирование, Число стабильных циклов ставим = 3
3)Рабочие режимы, Граница зоны экономичного режима везде=100%
4) Рабочие режимы, Состав смеси, Базовый состав смеси = 12.
4а) Рабочие режимы, Состав смеси, Для экономичного режима =14.7.
5) Отключить отключение топливоподачи при сбросе газа. (Флаги комплектации, признак постоянного включения топлива)
6) Удвинуть отсечку в 10000 об\мин. (или на сколько получится).
7) Рабочие режимы, Цикловое Наполнение, Поправка циклового наполнения = 1.
8) Лямбда-регулирование, Градиент таблицы обучения = 255 (или=1)
Вроде обобрили...
Замечаний не сделали. Я катал - все получилось.
Последний раз редактировалось: AMAROCK (12 Ноября 2011 22:04), всего редактировалось 3 раз(а)
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Про хелп к инжектору Серега говорил. Там так:
Цитата:Для начала готовим прошивку.
• Делаем 100%-й экономический режим или зону ДК регулирования в J5LS.
• Ставим везде в ДК режиме смесь 14,7 если это можно сделать в прошивке.
• В параметрах Лямбда регулирования ставим:
o Зону в 1 везде,
o Число циклов для обучения 3,
o Градиент 255, чтобы не мешалась коррекция, или отключаем Экстраполяцию в J5LS.
• Поправку выставляем в 1 для систем с ДК и Дросселем или копируем из 8Ханг для ДАД.
Дальше катаемся как
не имевший раньше дело с прошивками человек половину не поймет.
В том списке что ты привел все четко
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Adelko писал(а):В том списке что ты привел все четко
Я это список 10 страниц выпытывал...
Спасибо парням, научили...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А мне Атомик все разжевал
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Adelko писал(а):А мне Атомик все разжевал
А мне все сообщество...
И Атомик, и Гы-Гы, и Серж и...
Вот терпение у людей...
Кстати....
На прошивке с поправкой и БЦНом, при наступлении холодов, чето глюки с заводкой полезли. Х.з. ?? Может и не в прошивке дело.
Было у кого ? Троит на прогреве ?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
AMAROCK
кинь свою прошивку
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ГЫ-ГЫ писал(а):AMAROCK
кинь свою прошивку
Ну чо там ?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
AMAROCK
я ж писал тебе в личку, мне кажется твоя проблема в свечах проводах а не прошивке, те моменты которые могут испоганить пуск вообще не тронуты, прошивка 98% сток с уозом от паулюса
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ГЫ-ГЫ писал(а):AMAROCK
я ж писал тебе в личку, мне кажется твоя проблема в свечах проводах а не прошивке, те моменты которые могут испоганить пуск вообще не тронуты, прошивка 98% сток с уозом от паулюса
Понятно. Спасиб. Значит все-таки МЗ подыхал так своеобразно. Сначала подтраивал на холодную, а после вообще стал отрубать 2 цилиндра.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Возник вопрос...
Почему в стокпрошивке завышено БЦН ?
Чето мыслей никаких. Борются с возможной детонацией ?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
AMAROCK
завышенное бцн не дает детонашки, иногда ее даже заливает тупо в переходном режиме. происходит т.к. выбор в сток прошивек УОЗ и СС происходит исходя из текущего или указанного в таблице БЦН, чем оно выше - тем позднее углы и богаче состав.
где детонашка идет, в каких режимах?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ГЫ-ГЫ писал(а):где детонашка идет, в каких режимах?
Все нормально. Детонации нет. В теплую погоду тоже не было.
Просто изучаю вопрос. Спасибо.
А как лучше делать ?
Душить детонацию топливом, или ронять угол в этом месте ?
Вот думаю, может еще немного углы приподнять ?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
AMAROCK
детонашку заливать не надо
по своему опыту скажу сейчас воздух позволяет углы раньше поставить, а весной придется отъехать на текущие
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ГЫ-ГЫ писал(а):AMAROCK
детонашку заливать не надо
по своему опыту скажу сейчас воздух позволяет углы раньше поставить, а весной придется отъехать на текущие
Спасибо. Понятно.
На сколько под холодный воздух можно приподнимать углы ? Я на 2 градуса приподнял местами (на большом наполнении не трогал углы), при той-же смеси. Мало ?
Интересно, сколько завод заложил запас по детонации ? На сколько можно приподнять без риска ?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
AMAROCK
сток прошива уже по уоз в норме последняя, почти все что поднимаешь съест отскок, пробовать все надо. бенз компрессия датчики у всех разные. хочешь поковыряться с головой отстрой на лске машину))
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ГЫ-ГЫ писал(а):AMAROCK
сток прошива уже по уоз в норме последняя, почти все что поднимаешь съест отскок, пробовать все надо. бенз компрессия датчики у всех разные. хочешь поковыряться с головой отстрой на лске машину))
Понятно. Спасибо. Бензин нормальный. На жаре не звенит внатяг (грешен, трогаюсь с холостых\900 об\мин). Оставлю так. Зазвенит - уроню. На больших оборотах и наполнении углы не трогал (выше 3800 об\мин все сток).
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
AMAROCK
там есть запас, покрути
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
включаю в архив 1.4 утилитки атомика, его инструкцию и инструкцию Kiryuxa, посмотрю может еще что присуну туда))
Derek
На форуме 13 лет
Сообщения: 437
Ребят нужна помощь.
Подскажите прошивку.
Мотор 1.6 8кл. Ставлю голову 16кл. Модуль зажигания оставляю от 8кл.
стоит январь 7.2. Ставлю катализатор от приоры.
Кто может скинуть прошивку под переделку в 16кл, с ДК и с родным модулем заж от 8 кл.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Ставлю катализатор от приоры
Зачем?
И вобще какая поршневая, 126 или 124ая?
limuzin
На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: MOSCOW
Авто: tazzzz
Derek писал(а):Ребят нужна помощь.
Подскажите прошивку.
Мотор 1.6 8кл. Ставлю голову 16кл. Модуль зажигания оставляю от 8кл.
стоит январь 7.2. Ставлю катализатор от приоры.
Кто может скинуть прошивку под переделку в 16кл, с ДК и с родным модулем заж от 8 кл.
давай мыло скину для 124 мотора
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Парни есть вопрос. Вчера погазовал из под капота и заметил что двигатель очень уж задыхается в момент открытия дросселя. Будто беднит сильно. Даже стрельнул с фильтр вчера разок
Все это только на низких оборотах.
Подумал на ускорительный насос.
В прошивке их два - по дросселю, и по давлению дад.
По дросселю там хоть что то есть. А вот по даду во всех трех таблицах графики в нуле.
Что ковырять и какие образом? Опять шдк прикручивать надо?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы