Gennadiy K писал(а):Поэтому толстый провод если на что то и влияет, то только не на показания ДМРВ.
Влияет и ещё как, только не сам толстый провод, а перепад напряжения между кузовом и движком. Например на заведённом двигателе этот перепад создаётся если окислен тонкий провод между минусовой клеммой АКБ и шпилькой кузова над левой фарой.
Измеряется легко вольтметром по данным точкам.
Повторю историю, которую уже рассказывал здесь на фтоладе:
Некоторое время назад у меня был помирающий ДМРВ - переливал существенно. По жестяным делам я отдавал машину в сервис. И по завершению работ звонит мне мастер, говорит: "мотор не набирает обороты, мы уже форсунки промывали, все фильтры поменяли, щас бензонасос менять тебе будем, готовь денежки".
Я ему в ответ: "не трогайте ничего до моего приезда!"
Приезжаю, заводим, действительно не набирает обороты ни в какую.
Заглядываю под капот, а там они при сборке не подключили мою косичку типа "лишняя деталь, заводом не предусмотренная".
Подключаю её, завожу, газ в пол - обороты в отсечку.
ДМРВ я конечно позже поменял, но выводы можно сделать:
так бывает без косички когда ДМРВ уже супер стар и машина тоже далеко не свежачок.
А задуманные тазом соединения масс датчиков сделаны вроде по уму но работают только пока машина свежая и обжимные контакты не окислены. Открой капот любой более менее приличной иномарки и увидишь сколько там косичек массы по всем углам понатыкано, уж точно не от балды, копейки они считать умеют.