Страница 1 из 3
ViktoriuZ
Было:
1) при разгоне, или просто движении, до 2000 оборотов, особенно на не прогретом дв-ле, сильно ощутимые дергания;
2) при трогании с места и при переключении передач - сильный провал, именно провал, а не рывок;
3) при разгоне с ходу дико тупила на любой передаче, даже если педалью газа поиграть;
4) при запуске после длительной стоянки могла заглохнуть, после повторного запуска все в норме;
5) на х.х. ощущались потряхивания двигателя, как будто троило;
6) мгновенный расход топлива на х.х. при прогретом двиг-ле 0,8-0,9 л/ч, т.е. явно высокий.

Всё выше перечисленное имелось и имело меня сразу после покупки авто, что было при старом хозяине не известно.

Мои вчерашние действия:
1) новый чугунный шкив;
2) новый датчик коленвала;
3) новый ДПДЗ;
4) новые изоляционные гофры на высоковольтные провода;
5) металическая пластинка на дроссельную заслонку (там где регулировочный болт), вроде "За рулем" рекомендовал, есть где-то в форуме.

Все, кроме металической пластинки, было заранее куплено и лежало в гараже.

Теперь:
1) равномерный, без дерганий разгон;
2) нет провалов, остался чуть заметный рывочек;
3) на ходу, после резкого вдавливания педали газа, следует незамедлительная реакция и быстрый разгон, стала ощущаться мощность двигателя;
4) перестала глохнуть (по крайней мере после 2-х длительных стоянок - сегодня утром и вчера вечером);
5) ровная работа двигателя на всех режимах;
6) мгн.р.т. по БК при температуре двигателя 84 градуса стал 0,6-0,7 л/ч.

После поехал за женой, забирать с работы... На вопрос: "Ты чо в гараже делал?", ответил "Счас покажу...", и после криков "Хватит, бля!!! ТАРМАЗИ-И-И-И!!!"..... Уже спокойно: "Ты чо, сцука, с машиной то сделал?"- промолчал, смахнув скупую мужскую соплю...

pray: pray: pray: pray: pray: pray:
capt102
ЗдОрово, конечно, что всё исправилось, вот жалко только, причина в чём была, так и осталось неизвестно Sad

У меня вот тоже на ХХ обороты гуляют в пределах 40 (вроде как норма), иногда некоторое подрагивание двигателя наблюдается, а в чём причина - не менять же всё оптом ради эксперимента
ViktoriuZ
capt102 писал(а):

ЗдОрово, конечно, что всё исправилось, вот жалко только, причина в чём была, так и осталось неизвестно Sad

У меня вот тоже на ХХ обороты гуляют в пределах 40 (вроде как норма), иногда некоторое подрагивание двигателя наблюдается, а в чём причина - не менять же всё оптом ради эксперимента



Кстати, я именно ради эксперимента поменял ДПДЗ и ДК, остальное до кучи... Получилось оптом, ну и ладно, главное результат.
Alexsa91
у меня тоже тупила, глохла и не заводилась иногда - поменял всего лишь ДПКВ и все стало нормально Smile) А что такое чугунный шкив ?
uskorritel
Народ ,а вы датчики меняете потомучто СЕ так кажет или просто ради прикола практики и эксперемента Confused
ViktoriuZ
Alexsa91 писал(а):

А что такое чугунный шкив ?



Чугунный шкив - это не резино-металический шкив.

uskorritel писал(а):

Народ ,а вы датчики меняете потомучто СЕ так кажет или просто ради прикола практики и эксперемента



Нет у меня СЕ не горела и не загоралась, просто, достало, что УАЗики на светофорах легко делают.

Честно говоря, я думал, что у меня с топливом не лады: давление, либо засраслось где-то что-то... Вот думал поменяю это, буду рыть дальше... Но прокатило...
Vitenysh
2 ViktoriuZ
сам делал?
много денег потратил?
а времени?
Kazancev
ViktoriuZ писал(а):

Alexsa91 писал(а):

А что такое чугунный шкив ?



Чугунный шкив - это не резино-металический шкив.

uskorritel писал(а):

Народ ,а вы датчики меняете потомучто СЕ так кажет или просто ради прикола практики и эксперемента



Нет у меня СЕ не горела и не загоралась, просто, достало, что УАЗики на светофорах легко делают.

Честно говоря, я думал, что у меня с топливом не лады: давление, либо засраслось где-то что-то... Вот думал поменяю это, буду рыть дальше... Но прокатило...



это наверное УАЗИ со 160-сильным двигателем....Они бля и но лделают сцуки Smile
ViktoriuZ
Vitenysh писал(а):

2 ViktoriuZ
сам делал?
много денег потратил?
а времени?



Делал все сам, в своем гараже. Ничего геморойно-сложного здесь ведь нет, только почему-то очень туго выкручивался болт шкива, приходилось делать паузы, вдруг обломится, обратно вкрутил легко пальчиками...
Покупал не все разом, а по раздельности в разные дни(в руб):
шкив - 1000
ДПДЗ(самый простой, контактный) - 210
ДПКВ - 140
гофра (диам. 1см) - 40 за метр.

На всепровсе ушло не более 2 часов.

На счет УАЗов, я не про HUNTERы, а про простые 469-е и буханки всякие груженные под завязку :ooo: :ooo: :ooo:
Vitenysh
С датчиками понятно... а шкив сложно было менять?
ViktoriuZ
Vitenysh писал(а):

С датчиками понятно... а шкив сложно было менять?


Нет не сложно.
Есть масса способов открутить шкив, где-то недавно тема была.
Я делаю так: 1-я передача, упоры под передние колеса, лезу под машину (в яму), рывком ослабляю болт шкива. Потом все остальное: подъём, снятие колеса, ремня генератора, брызговика,...
Никаких засад.
v00d00
ViktoriuZ писал(а):


Нет у меня СЕ не горела и не загоралась, просто, достало, что УАЗики на светофорах легко делают.


из-за ошибок датчика положения коленвала вроде СЕ не загорается. из-за ДПЗД должен был гореть.
Dmitriy 102
ViktoriuZ писал(а):

Было:
3) при разгоне с ходу дико тупила на любой передаче, даже если педалью газа поиграть;
pray: pray: pray: pray: pray: pray:


У меня 3 пункт тоже присутствует, тотальная-суперглобальная диагностика всего ни чего не дала (я месяца полтора писал сдесь), может посоветуете мне что-то конкретно.
И если не трудно просвятите, что такое металическая пластинка на дроссельную заслонку (там где регулировочный болт)
ViktoriuZ
Dmitriy 102 писал(а):

ViktoriuZ писал(а):

Было:
3) при разгоне с ходу дико тупила на любой передаче, даже если педалью газа поиграть;
pray: pray: pray: pray: pray: pray:


У меня 3 пункт тоже присутствует, тотальная-суперглобальная диагностика всего ни чего не дала (я месяца полтора писал сдесь), может посоветуете мне что-то конкретно.
И если не трудно просвятите, что такое металическая пластинка на дроссельную заслонку (там где регулировочный болт)



Блин не могу найти ни в "За рулем", ни здесь... там что-то про доработку впуска...
Сфоткать тоже не могу, отдал корешу аппарат в отпуск... тока через недельку смогу...
КМД
Dmitriy 102 писал(а):

ViktoriuZ писал(а):

Было:
3) при разгоне с ходу дико тупила на любой передаче, даже если педалью газа поиграть;
pray: pray: pray: pray: pray: pray:


У меня 3 пункт тоже присутствует, тотальная-суперглобальная диагностика всего ни чего не дала (я месяца полтора писал сдесь), может посоветуете мне что-то конкретно.
И если не трудно просвятите, что такое металическая пластинка на дроссельную заслонку (там где регулировочный болт)


Иди на http://chiptuner.ru
Там есть рекомендации ВАЗа по устранению проблем ХХ (глохнет на ХХ из-за плохого перетекания возд. за ДЗ) и как правильно регулировать ДЗ, ну и еще много чего интересного.
DEN_103
Объясните мне деревянному, пожалуйста, что за шкив и как он мог влиять на работу двигателя (чёт я не вкурил)? И что за металическая пластинка на дроссельную заслонку (тоже не понял, может потому что не лазил туда еще)?

Я думаю что автору сначала было достаточно поменять ДПКВ и по крайней мере половина проблем ушла бы (особенно заводка двигателя и колбас на малых оборотах).
ViktoriuZ
DEN_103 писал(а):

Объясните мне деревянному, пожалуйста, что за шкив и как он мог влиять на работу двигателя (чёт я не вкурил)? И что за металическая пластинка на дроссельную заслонку (тоже не понял, может потому что не лазил туда еще)?

Я думаю что автору сначала было достаточно поменять ДПКВ и по крайней мере половина проблем ушла бы (особенно заводка двигателя и колбас на малых оборотах).



Существует 2 вида шкивов: резино-металлический (с резиновой вставкой) и цельнометаллический (без резины вообще). В магазине был только чугунный без резиновой вставки, поэтому взял его.

Поменял его потому, что у заводского стала трескаться резина.
ДПКВ поменял потому, что у кого-то были устранены дергания и неустойчивая работа двигателя, именно заменой ДПКВ.

Про металлическую пластинку: если успеют мне на работу фотоаппарат принести, то обязательно сфоткаю.
lexussx
КМД писал(а):

Dmitriy 102 писал(а):

ViktoriuZ писал(а):

Было:
3) при разгоне с ходу дико тупила на любой передаче, даже если педалью газа поиграть;
pray: pray: pray: pray: pray: pray:


У меня 3 пункт тоже присутствует, тотальная-суперглобальная диагностика всего ни чего не дала (я месяца полтора писал сдесь), может посоветуете мне что-то конкретно.
И если не трудно просвятите, что такое металическая пластинка на дроссельную заслонку (там где регулировочный болт)


Иди на http://chiptuner.ru
Там есть рекомендации ВАЗа по устранению проблем ХХ (глохнет на ХХ из-за плохого перетекания возд. за ДЗ) и как правильно регулировать ДЗ, ну и еще много чего интересного.



кинь пж прямую ссылку, а то все просмотрел и не нашел
ViktoriuZ
lexussx писал(а):

КМД писал(а):

Dmitriy 102 писал(а):

ViktoriuZ писал(а):

Было:
3) при разгоне с ходу дико тупила на любой передаче, даже если педалью газа поиграть;
pray: pray: pray: pray: pray: pray:


У меня 3 пункт тоже присутствует, тотальная-суперглобальная диагностика всего ни чего не дала (я месяца полтора писал сдесь), может посоветуете мне что-то конкретно.
И если не трудно просвятите, что такое металическая пластинка на дроссельную заслонку (там где регулировочный болт)


Иди на http://chiptuner.ru
Там есть рекомендации ВАЗа по устранению проблем ХХ (глохнет на ХХ из-за плохого перетекания возд. за ДЗ) и как правильно регулировать ДЗ, ну и еще много чего интересного.



кинь пж прямую ссылку, а то все просмотрел и не нашел



Вот здесь найди 39. Двигатель глохнет при переключении передач.
Но это совсем не про то...
lexussx
ViktoriuZ писал(а):

lexussx писал(а):

КМД писал(а):

Dmitriy 102 писал(а):

ViktoriuZ писал(а):

Было:
3) при разгоне с ходу дико тупила на любой передаче, даже если педалью газа поиграть;
pray: pray: pray: pray: pray: pray:


У меня 3 пункт тоже присутствует, тотальная-суперглобальная диагностика всего ни чего не дала (я месяца полтора писал сдесь), может посоветуете мне что-то конкретно.
И если не трудно просвятите, что такое металическая пластинка на дроссельную заслонку (там где регулировочный болт)


Иди на http://chiptuner.ru
Там есть рекомендации ВАЗа по устранению проблем ХХ (глохнет на ХХ из-за плохого перетекания возд. за ДЗ) и как правильно регулировать ДЗ, ну и еще много чего интересного.


это не то
кинь пж прямую ссылку, а то все просмотрел и не нашел



Вот здесь найди 39. Двигатель глохнет при переключении передач.
Но это совсем не про то...

DEN_103
ViktoriuZ писал(а):

DEN_103 писал(а):

Объясните мне деревянному, пожалуйста, что за шкив и как он мог влиять на работу двигателя (чёт я не вкурил)? И что за металическая пластинка на дроссельную заслонку (тоже не понял, может потому что не лазил туда еще)?

Я думаю что автору сначала было достаточно поменять ДПКВ и по крайней мере половина проблем ушла бы (особенно заводка двигателя и колбас на малых оборотах).



Существует 2 вида шкивов: резино-металлический (с резиновой вставкой) и цельнометаллический (без резины вообще). В магазине был только чугунный без резиновой вставки, поэтому взял его.

Поменял его потому, что у заводского стала трескаться резина.
ДПКВ поменял потому, что у кого-то были устранены дергания и неустойчивая работа двигателя, именно заменой ДПКВ.

Про металлическую пластинку: если успеют мне на работу фотоаппарат принести, то обязательно сфоткаю.



Confused: где этот шкив стоит? Чёт я ваще не пойму где резино-металлический может стоять, я у себя не видел резинового шкива! Это шкив чего? Может где и у меня там резина потрескалась, а я до сих пор не знаю.

А фотку пластины пожалуйста тоже кинь, можно телефоном щелкнуть. Хотя бы.
ViktoriuZ
DEN_103
Спасибо, познавательно.
Опять про дерево. А зачем пластинка нужна?

Торможу, прочитал уже Smile
все понятно
Dmitriy 102
DEN_103 писал(а):

Спасибо, познавательно.
Опять про дерево. А зачем пластинка нужна?

Торможу, прочитал уже Smile
все понятно


Я так понимаю эта пластина принудительно открывает дроссельную заслонку на определенный %. Но для чего это надо пока не понял. Ведь по науке ДЗ должна в ноль выходить при отпущеной педали, а с пластиной этого не произойдет. Или произойдет?
ViktoriuZ
Dmitriy 102 писал(а):

DEN_103 писал(а):

Спасибо, познавательно.
Опять про дерево. А зачем пластинка нужна?

Торможу, прочитал уже Smile
все понятно


Я так понимаю эта пластина принудительно открывает дроссельную заслонку на определенный %. Но для чего это надо пока не понял. Ведь по науке ДЗ должна в ноль выходить при отпущеной педали, а с пластиной этого не произойдет. Или произойдет?



Где-то была на форуме информация для чего это надо.
ДЗ по компу стоит на 0%.

Попробывал снимать ее:
- пропала тяга на низких оборотах;
- при разгоне двигатель начинает отчаянно тупить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы