Alexander99
На форуме 17 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Итак, заводим, все гуд при любой темпреатуре. Двигатель греется потихоньку и как только его температура становится +10 по БК, сразу начинает троить. Так продолжается до +20 и потом плавно выравнивается. К +30 все проходит. ВВ провода, свечи менял, сеточку менял, форсы чистил. Что еще посмотреть?
BiG-StaS
На форуме 17 лет
Сообщения: 269
Откуда: Сар. обл. г. Балаково
Авто: ВАЗ 21102 + Лада Калина Спорт 1.4
Стоит попробовать перекинуть МЗ с другой машины и проверить
VicLis
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
РХХ давно менял?Дроссельный узел чистил?
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Замечал такую хрень тоже бывает ,как только температура доходит до+10 двиг подколбашивает троит ,но у меня это происходит секунд 5-10 ,потом работа двигла выравнивается. Искать мне кажется этот глюк бесполезно ,я за 4 года владения данным аппаратом сменил в нем ВСЕ и этот глюк был всегда и так остался.
Faker
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: 177rus
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8 кл.
Alexander99 писал(а):Итак, заводим, все гуд при любой темпреатуре. Двигатель греется потихоньку и как только его температура становится +10 по БК, сразу начинает троить. Так продолжается до +20 и потом плавно выравнивается. К +30 все проходит. ВВ провода, свечи менял, сеточку менял, форсы чистил. Что еще посмотреть?
у меня точь в точь также, здесь на форуме читал , что это косяк прошивы, переливает в этот момент и вроде это характерно только для 8ми дырых
Alexander99
На форуме 17 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
VicLis писал(а):РХХ давно менял?Дроссельный узел чистил?
Все меняно и вычистено до блеска!
oxide21102 писал(а):Замечал такую хрень тоже бывает ,как только температура доходит до+10 двиг подколбашивает троит ,но у меня это происходит секунд 5-10 ,потом работа двигла выравнивается.
Ну да, так и есть, просто после 10 секунд это уже не так заметно.
Faker писал(а):у меня точь в точь также, здесь на форуме читал , что это косяк прошивы, переливает в этот момент и вроде это характерно только для 8ми дырых
Ну-ка ну-ка, подробнее. В прошивке я поправить и сам смогу, только надо разобрать что именно и где.
VicLis
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Alexander99 писал(а):РХХ давно менял?Дроссельный узел чистил?
Все меняно и вычистено до блеска!
Похоже прошивка глючная
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
VicLis писал(а):Похоже прошивка глючная
Особенно на карбе "прошивка глючная", у меня была...
Не туда ИМХО копаете, парни... подозреваю что причина "в железе".
Faker
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: 177rus
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8 кл.
ТУТ сам гэр
Паулюс разьясняет
Mostmajor
На форуме 17 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Тоже была такая история, только перепрошивка помогла. Стояла J5V10I02, теперь... гибридная проша.
Самое заметное при перепрошивке - экономия бензина, чуть быстрее прогрев, ровная работа двигателя во время прогрева, меньше нагара на свечах (для тех кто в городе с частыми, короткими "старт стопами")
Alexander99
На форуме 17 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Уважаемый
Mostmajor, а вы где такую хорошую прошивку брали?
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
у меня примерно при 40 троит, уже подзабил,сажуся в прогретый автомобиль зимой, автозапуск!
Босс
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Коми г.Вуктыл
Авто: ВАЗ 21102 8кл 2003г Январь 5.1.1
Я так уже 3 года катаюсь, не могу найти причину.
Mostmajor
На форуме 17 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Alexander99 писал(а):Уважаемый Mostmajor, а вы где такую хорошую прошивку брали?
На счёт переобогащения при прогреве в I02 я ещё с ЧипТюнера вычетал. Вначале просто менял прошивку - самой первой была T71, запуск и прогрев были идеальны, пугало только высокие УОЗ. После были другие прошивки найденные в просторах инета. Потом скачал Чиптюнер 2.х и сменил "базовый состав смеси" с T71. Поездил понравилось. Почувствовав легкость прошивки 5ого Января, начал почти ежедневно менять параметры прошивки-калибровку ДМРВ под 116, время выключения контроллера (с целью увеличения работы вентилятора СОД в жаркие дни-хотя разница всего 2.5сек), менял Фазу впрыска при пуске - 222, 216, 162гр (в чиптюнере писали что при 222 будет лучше пуск, я разницы не заметил), число дополнительных иск при пуске - до 3, ограничение обеднения состава смеси при высоких температурах ограничил 14.7 (вместо 17, опять с целью предупреждения перегрева двигателя-разницы в работе двигателя не заметил), изменил процент открытия/закрытия дроссельной заслонки (-1гр), границу отключения подачи топлива понизил вместо родных 3000/2770 до 1800/1500, вообщем что под руку попадется + само собой УОЗ и СОСТАВ СМЕСИ. УОЗ проверял позже на наличие детонации. Готовые прошивки мало нравились (если только Т71 и I02 якобы от Паулюса - на них долго ездил нравились). Разницу в изменениях проверял просто - 1ая прошивка "старая", 2ая прошивка измененная. В зависимости от характера изменений проверял либо на ходу либо на ХХ. Было в одно время желание приобрести онлайник, то денег жалко то девать не знаю куда потом-дома автодевайсы девать некуда
L 21101
На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Откуда: Переяслав
Авто: 21101
у меня весь полет так, греется обороты рвутся нагревается и норм 220 тыс уже прошла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы