Страница 2 из 4
Dell11
CooL
полностью замок менял. а что за реле? Реле стартера что на щитке менял в прошлом году вроде не сильно помогло. Ладно б проялялось постоянно, самое паршивое что от холода сегодня было, сейчас пропало. Правдв пару раз подергал реле стартера, вот с третьего вроде заработало все...f в монтажном блоке может быть чего? Кстати реле зажигания есть такое ?что то в мурзилке не нашел а тут вроде где то видел в форуме..
Dell11
z00lu
на карбовой машине такое же как у вас было возможно? Обьясните много развирали чтоб поменять провод? И как его обнаружили? И провод меняли со стороны моторного отсека или из салона? Меняли пучок проводов для Ш1 или отдельный провод?
т808
Dell11 писал(а):

Снял колодку с реле на стартера щелканье пропало


Значит сам стартер и втягивающее исправны.
Теперь в эту колодку нужно вставить другое реле,например взяв его на время из ЧЯ с дального света.
Если и с ним щелкает стартер,значит реле не залипало,а виноваты цепи от замка зажигания.
Когда залипнет еще раз,нужно разъединить колодку замка зажигания http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1533.jpg
Замолчал - виноват замок.
Dell11 писал(а):

Кстати реле зажигания есть такое ?что то в мурзилке не нашел а тут вроде где то видел в форуме..


Есть.
Оно здесь http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1534.jpg
Dell11
т808
в пятницу только поставил новый стартер,собственно и грешил на предыдущий, думал дело в стартере. Сейчас стоит новый.
Итак щелканье пропало когда снял колодку с реле стартера (на щитке стоит). Про реле от дальника сразу не догадался.
Колодку замка зажигания тоже разьединил, потом накинул клему минусовую щелчки продолжились. Подумал было еще на реле зажигания но по схеме вроде оно как раз до колодки и стоит т.е роли не играет в моем случае.
т808
Dell11 писал(а):

Колодку замка зажигания тоже разьединил, потом накинул клему минусовую щелчки продолжились.


Значит замок исправен.
Остается два варианта:
1.Залипает реле стартера на моторном щите,ведь ты не догадался заменить его релюхой с дальнего света.
2.В монтажный блок попала вода и замыкает цепь управления реле стартера на плюс питания.
Тут уж без разборки ЧЯ,его сушки и приведение в порядок не обойтись.
Dell11 писал(а):

Подумал было еще на реле зажигания но по схеме вроде оно как раз до колодки и стоит т.е роли не играет в моем случае.


В твоем случае оно действительно роли не играет.
Это реле к стартеру не имеет никакого отношения.

По быстрому твою неисправность (если она в ЧЯ) можно легко устранить.
Из колодки замка зажигания вытащить и заизолировать КРАСНЫЙ провод.
На его место к замку подключить полметровый отрезок своего провода.
Протащить его в моторный отсек к реле на моторном щите.
Из колодки этого реле вытащить и заизолировать КРАСНЫЙ с синей полосой провод,а на его место подключить конец своего провода.
Теперь цепь включения стартера не будет проходить через ЧЯ.
Dell11
т808
В том году поменял первым делом реле стартера менял той зимой, была та же история (через пару дней по холодам все повторилось),
после чего заменили в сервисе замок и проблема как ни странно исчезла до ноября. В общем проездил с января и до первых холодов в этом ноябре. Так что не думаю что дело тут в этом реле, хотя на будущее попробую сразу на месте поменять его.
По поводу ЧЯ сам думаю но вот сверху там вроде все сухо....а никакой мануал случаем по про то как его прозванивать нет?
И вот еще не в курсе продаются ли пучки проводов для замены скажем проводов к колодке Ш1 с разьемами?
Я так понял по схеме там Ш1 со стороны салона и Ш8 7конт и Ш5 4 конт относятся к стартеру. Больше там вроде ничего не должно быть. Много там надо разбирать из салона, и из моторного отсека чтоб поменять провода? Как назло на улице еще и холодно..
т808
Dell11 писал(а):

после чего заменили в сервисе замок и проблема как ни странно исчезла до ноября.


Исчезла потому,что лето сухое и влага в ЧЯ высохла.
Осенью все началось снова.
Зимой только ухудшиться может.
Половина ЧЯ с дна в салоне с печкой находится,а вторая половина в моторном отсеке за пластиковым щитком за коммутатором,а там ниша с рулевой тягой,вот оттуда и летит вода и грязь.
Dell11 писал(а):

а никакой мануал случаем по про то как его прозванивать нет?


Конечно есть,но справишься ли ты с этим?
Dell11 писал(а):

продаются ли пучки проводов для замены скажем проводов к колодке Ш1 с разьемами?


Все продается.
Но Ш1 находится на общем жгуте салонной проводки,это почти вся проводка под торпедой.Верхний жгут на рис. http://www.konsulavto.ru/acat/model79/group200.html
Да и не виновата она.
Скорее всего неисправность в ЧЯ от этого Ш1/8 до Ш5/4

Сделай свой провод,как я выше писал.
Думаю это снимет твою проблему.
Вот как от замка (контакт 50) идет провод на реле стартера (клемма 85)
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1453.jpg
Dell11
т808
Грязь снизу на ЧЯ может лететь? Я думал там закрыто чем то..
Спасибо еще раз за помощь, буду снимать наверно монтажный блок и посмотрю чего там и как...Там при снятии если что колодки с проводами вниз не упадут и перепутать можно чего или каждый разьем разные колодки имеет?

Скорее всего неисправность в ЧЯ от этого Ш1/8 до Ш5/4

Это в дорожках самого монтажника может быть?
т808
Dell11 писал(а):

Я думал там закрыто чем то..


Только щитком за коммутатором.
Dell11 писал(а):

Там при снятии если что колодки с проводами вниз не упадут


Их еще не просто из гнезд выдрать.
Dell11 писал(а):

перепутать можно чего или каждый разьем разные колодки имеет?


Перепутать можно лишь две колодки со стороны салона.
По размеру они одинаковые,но по цвету разные.
КРАСНАЯ втыкается в гнездо около которого есть КРАСНЫЙ кружок.Это Ш4.
Остальные все разные.
Dell11 писал(а):

Скорее всего неисправность в ЧЯ от этого Ш1/8 до Ш5/4
Это в дорожках самого монтажника может быть?


Именно там.
Сама дорожка от Ш1/8 до Ш5/4 будет цела,но между ней и соседней скорее всего будет зеленый слой окиси.Вот его и нужно убрать.
Потом все платы покрыть слоем силиконовой смазки.
Удобно из аэрозольного балончика.
Dell11
Сегодня снял монтажный блок. Ух и намучился вытаскивать колодки. Снял все из моторного отсека, из салона снять было вообще не реально.
Теперь о самом монтажнике.
Состояние его оказалось более менее за исключением некоторых неприятынх моментов.
1. Блок вроде старого образца, но в мурзилке он открывается как книжка тут же плата сдовенная и спенная и подобраться к внутренней стороне нельзя. На крышке где стоят преды есть маркировка 17.3722-08.
2. Прозвонил от Ш1/8 до Ш5/4 все норм соединение есть
Попробую протереть спиртиком и зачистить наплывы на контактах. Но вообще не знаю поможет ли это в моей проблеме.
Вот фотки. Плохо что платы друг от друга не отсоединяются хотя внутри между ними все вроде бы чисто. Явных наплывов и корозий не видно.

IMG067.jpg
Описание:
Размер файла: 210.04 KB
Просмотрено: 226 раз(а)

IMG067.jpg
IMG070.jpg
Описание:
Размер файла: 170.54 KB
Просмотрено: 255 раз(а)

IMG070.jpg
IMG080.jpg
Описание:
Размер файла: 232.6 KB
Просмотрено: 266 раз(а)

IMG080.jpg
IMG087.jpg
Описание:
Размер файла: 223.34 KB
Просмотрено: 299 раз(а)

IMG087.jpg
IMG091.jpg
Описание:
Размер файла: 189.52 KB
Просмотрено: 265 раз(а)

IMG091.jpg
IMG106.jpg
Описание:
Размер файла: 207.64 KB
Просмотрено: 258 раз(а)

IMG106.jpg
IMG107.jpg
Описание:
Размер файла: 162.15 KB
Просмотрено: 254 раз(а)

IMG107.jpg
M200AT
Привет всем.
Такая проблема, что думать и что делать хз....
Машина заглохла на ходу, 2112 1,5 16кл.
От ключа она у меня редко заводилась, заводил с помощью отвертки(замыкал стартер). Пригнал на станцию к другу, посмотрели - сказал сдох стартер, купил новый, поставили. Началась новая проблема : он постоянно работал - был ключ или нет в замке - ему пох - жужжал.
Почитал эту темку, разьеденил папу-маму от замка зажигания - ему пох - жужжит. При разьедененном замке зажигания сбрасывал красный провод со стартера - жужжит. потом перестал вообще подавать признаки жизни. Посоветовали купить замок зажигания. Сьездил утром в магазин, выпросил у продавца его под залог на час. Подключил - машина начала подавать признаки жизни. После нескольких попыток завести от нового замка зажигания- опять не подает признаки жизни. Зашел домой погреться мин на 10, вышел еще пробую от нового замка - стартер жужжит снова, когда пробую завести. но через раз...Думаю, что акк сел, ибо на улице -20-25...
Andrew_
Добрый вечер.
Ваз 2109 карбюратор
Вышел прогреть машину, вытянул подсос, включил зажигание, начал заводить. покрутил около 5 секунд, машина не завелась. зажигание выключил, а стартер так и крутит! скинул клемму со стартера, не помогло - так и крутит. скинул клемму с аккумулятора - перестало. клемму на аккум надеваю начинает крутить стартер... постучал по нему ключом, мож залипло или замерзло что-то (на улице -21) не помогает.. подскажите, куда копать??
Сохатый
M200AT, слишком сумбурно пишешь.. Давай по порядку.

Если к установленному стартеру подключен только толстый провод от АКБ, а он крутится, то неисправность в стартере. Конкретно, во втягивающем реле.
И что значит стартер "жужжит" ??? Крутится сам, но крутит коленвал? Тогда его точно разбирать надо и чинить.
Заводка "с отвертки" известная беда 10-го семейства. Если проведешь хорошую ревизию плюсовой цепи от АКБ, до монтажного блока и замка, возможно решишь проблему и будет заводиться с ключа как положено.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Кстати, а твой новый стартер был с магазина или друган в сервисе подогнал? Если стартер не новый, то возможно его ремонтировали и просто неправильно собрали.
Сохатый
Andrew_, разбирай втягивающее. Там пружинка которая контактную пластинку толкает похож сломалась и пластинка не отошла от контактных болтов.
Huyan
Andrew_ писал(а):

а стартер так и крутит!


Себя или двигатель?

Andrew_ писал(а):

подскажите, куда копать??


Снимать
M200AT
Стартер поставили с магазина...
Завтра попробую перегнать ее к автоэлектрику...потом отпишусь
т808
M200AT писал(а):

сбрасывал красный провод со стартера - жужжит.


Значит ТОЧНО - неисправно втягивающее реле,хоть и оно,и стартер новые!
т808
Andrew_ писал(а):

скинул клемму со стартера, не помогло - так и крутит.


Скорее всего якорь втягивающего грязный и обмерзший,вот и клинит.
Сними,почисти и якорь,и латунную вставку внутри втягивающего.
Andrew_
Huyan писал(а):

Себя или двигатель?


себя

обстучал монтажкой втягивающее со всех сторон, накинул клемму на аккум. стартер не крутит. но теперь заводится с десятого раза.. реле щелкает, но стартер молчит.. хана втягивающему?
Huyan
Andrew_ писал(а):

хана втягивающему?


Может и нет, снимать и смотреть его и вилку
т808
Andrew_ писал(а):

реле щелкает, но стартер молчит.. хана втягивающему?


Бери контрольную лампочку и проверяй где напряжение прерывается при включении стартера.
1.На клемме 50 втягивающего (КРАСНЫЙ провод с клеммой)
2.Или на шпильке втягивающего,на которую цепляется провод выходящий из стартера.

Второй провод от контрольки на массу стартера.
M200AT
т808
Я тоже так подумал, читав тему, но Стартер с магазина...=(
т808
M200AT писал(а):

но Стартер с магазина...


Значит сдашь по гарантии обратно в магазин.
14-ти дневный срок даже без объяснения причины еще никто не отменил.
т808 писал(а):

хоть и оно,и стартер новые!


Pardon
Какой хоть изготовитель этого чудо-стартера?
M200AT
т808 писал(а):

14-ти дневный срок даже без объяснения причины еще никто не отменил.


Сегодня с продавцом по этому поводу разговаривал, он типо хер просто так сдашь...мол, если ставил его - то нужно со станции чек, и лицензию на разрешение замены стартера)
т808
M200AT писал(а):

с продавцом по этому поводу разговаривал, он типо х*р просто так сдашь...мол, если ставил его - то нужно со станции чек, и лицензию на разрешение замены стартера)


Нагло врет!
Пусть покажет документ на это!
Нигде нет указаний на обязательную установку заменяемых агрегатов на СТО!
Кроме того - при продаже стартера тебе его выдали в коробке НЕ ПРОВЕРИВ ПРОБНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ,
хоть в том же магазине полно аккумуляторных батарей в продаже.
Будет продаван упираться,иди к директору магазина.
Если и он будет дуру гнать,требуй письменного ответа на невозможность замены!
Советую при разговорах включить в своем мобильнике камеру и предупредить,что разговор записывается.
Заменят - никуда не денутся.

А у нас на форуме хорошо бы озвучить название этого магазина и его адрес.
Желательно Фамилию директора и продавца.
Потом дашь им ссылочку на наш форум - страна должна знать своих "героев" !!! hehe

Можно по данному вопросу сразу звонить на Горячую Линию Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области
тел. 8-800-707-6858 (бесплатно).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы