Страница 1 из 2
мехокро
В чем разница у них? В нете искал, так нихрена описания и нет.
olg2004
Цитата:

Модель CC построена на базе обычного Passat, но отличается размерами. Купе на 30 миллиметров длиннее, на 36 шире и на 52 ниже седана. Внутри же отличий не так много, как снаружи. Новые руль и обшивка дверей, сиденья с более развитой боковой поддержкой, а также другой дизайн кнопок управления электроникой.

Имеет отличия от обычного Passat и подвеска СС. Она снабжена новой системой Dynamic Drive Control (DDC), которая позволяет изменять настройки амортизаторов и рулевого управления. Изначально система находится в положении Normal, однако можно сделать поездку более комфортной, выбрав режим Comfort, либо более жёсткой, если включить положение Sport.



http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_passat_cc.html
shubin81
кортинки хотя бы найди - все ясно станет facepalm facepalm supercool
мехокро
shubin81
Интересовали внутренности.
мехокро
Ромег
Объясняю популярно - на ЦэЦэ в отличие от обычного пассата НЕТ рамок дверей....как в субарях реликтовых Good


а второе отличие следующее: любой пассат обычный это конторский авто, за рулем планктон среднего звена. на ЦэЦэ же либо гей-оригинал либо баба-маргинал 63
shubin81
Ромег писал(а):

а второе отличие следующее: любой пассат обычный это конторский авто, за рулем планктон среднего звена. на ЦэЦэ же либо гей-оригинал либо баба-маргинал 63



вот жеж бред facepalm facepalm
shubin81
Dmitry82 писал(а):

shubin81
Интересовали внутренности.



а так вообще аудюху полноприводную надо supercool тока вот что то меня а4 расстроила...места как то неале
мехокро
shubin81
Ауди 2 ляма стоит. А А4 нехочетсо. Маловата как то.
Гомер Симпсон
Ромег, ну спасибо!
Я прокатился на СС. мне он понравился. Значит, по твоим понятиям, что у меня есть склонность к загаражингу? wwow
gkbest
Ромег писал(а):

на ЦэЦэ же либо гей-оригинал либо баба-маргинал


на белых маздах 3 походу трансы 63
dorinspector
а на меринах ЦЛС?
Ромег
как вы любой бред всерьез воспринимаете 63
dorinspector писал(а):

а на меринах ЦЛС?




по всякому Wink
dorinspector
Ромег писал(а):

по всякому



а на меринах Г?
Ромег
dorinspector писал(а):

а на меринах Г?





да кто только на этих меринах не ездит, хотя эпоха Г-класса потихоньку закатилась.....более не актуально....
Axel_Foley
Ромег писал(а):

ЦэЦэ


bbbee
Ромег писал(а):

второе отличие следующее: любой пассат обычный это конторский авто, за рулем планктон среднего звена. на ЦэЦэ же либо гей-оригинал либо баба-маргинал


pst
dorinspector
Ромег писал(а):

да кто только на этих меринах не ездит, хотя эпоха Г-класса потихоньку закатилась.....более не актуально....



а что сейчас актуально из мерина? ГЛК -бабский, ГЛ -уж очень попсовый
Alex-vs-VAZ
Axel_Foley

правильно говорить СиСи?
Axel_Foley
dorinspector писал(а):

а что сейчас актуально из мерина?


Axel_Foley
Alex-vs-VAZ писал(а):

правильно говорить СиСи?


Не, я не в том смысле, как он сказал (хотя, конечно, правильно читать-СиСи Smile ), а в том, что этот СиСи-полнейшее УГ, по крайней мере, внешне... Дизайнер лепил по обкурке... facepalm
Ромег
dorinspector писал(а):

а что сейчас актуально из мерина? ГЛК -бабский, ГЛ -уж очень попсовый





на мой взгляд - ничего.


А, Б-класс к мерседесу не относим.


С-класс кладется на лопатки и БМВ с Е90 и особенно новой А4.


Ботинок-ГЛК неплох, но по сути цэшка с полным приводом за 2 ляма lol1 со всеми минусами - дешевой пластмассой и неудобным салоном.

Г-класс - устарел и стал излишне электронносложным

ГЛ - солиден, но страшен.

Р-класс - вот этот бас доставляет Good


Ни и Эс-класс с водителем это актуально и логично до сих пор.
dorinspector
Ромег писал(а):

на мой взгляд - ничего.





А, Б-класс к мерседесу не относим.





С-класс кладется на лопатки и БМВ с Е90 и особенно новой А4.





Ботинок-ГЛК неплох, но по сути цэшка с полным приводом за 2 ляма со всеми минусами - дешевой пластмассой и неудобным салоном.



Г-класс - устарел и стал излишне электронносложным



ГЛ - солиден, но страшен.



Р-класс - вот этот бас доставляет





Ни и Эс-класс с водителем это актуально и логично до сих пор.



а Е?
Ромег
dorinspector писал(а):

а Е?




Ешка от Сешки ничем не отличается в салоне, тот же дизигн, то же качество.....чуть кожи больше и все.


В управлении это тяжеленная баржа, авто исключительно под водилу.
s-t-r-i-k-e-r
До мерина берет? wwow
dorinspector
Ромег писал(а):

Ешка от Сешки ничем не отличается в салоне, тот же дизигн, то же качество.....чуть кожи больше и все.





В управлении это тяжеленная баржа, авто исключительно под водилу.



куда же податься, если даже мерин испортился cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы