Шмяк
На форуме 19 лет
Сообщения: 564
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
В ясную погоду днем не включаю.
Чуть темнеет, пасмурно или дождь - ближний.
Раздражает когда люди не включают свет даже в дождь. Ослы. Если понаблюдать - таких процентов 40...
SAY
На форуме 19 лет
Сообщения: 108
Откуда: Ижевск 18 RUS
Шмяк писал(а):
Раздражает когда люди не включают свет даже в дождь. Ослы. Если понаблюдать - таких процентов 40...
Да - да, полностью согласен.
Таких уродов в дождь на трассе вообще ни хрена не видно
ACROb/
На форуме 19 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: 2115
Всегда включаю в пробках....
Шмяк
На форуме 19 лет
Сообщения: 564
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
ACROb/ писал(а):Всегда включаю в пробках....
а зачем, если не секрет?
ACROb/
На форуме 19 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: 2115
Шмяк писал(а):ACROb/ писал(а):Всегда включаю в пробках....
а зачем, если не секрет?
Вверху писалось уже...более заметна машина становиться....
Хотя м.б. это чисто психологическое 8-)
Oolong
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Авто: немецкий седан
Габариты включаю всегда, они на моей машине очень яркие и заметные. :grin:
Шмяк
На форуме 19 лет
Сообщения: 564
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Ну на трассе, или просто в городе - понятно.
А в пробках-то - один хрен все медленно пруцца
Твоих фар и невидно никому....
А вобщем, главное чтобы самому спокойней было....
FreiDer
На форуме 20 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
На трассе всегда, в городе, если пасмурно/дождь/снег и т.п.
Случай был: выехал из черты города в сторону трассы (был пристёгнут и включен ближний свет), останавливает гаишник - задает вопрос - "ты чего?". Чес слово не сразу понял чего он имел ввиду, как впоследствии оказалось полную проверку машины/документов/меня страж правопорядка мотивировал: дескать подозрительно я смотрелся с ближним и пристёгнутым... :-D
А вообще то в большинстве стран европы ближний свет днём уже норма ПДД.
Саша_
На форуме 19 лет
Сообщения: 299
Откуда: Москва-СПб
Всегда езжу
только с ближним.
Мусора не придираются. Когда я с ними разговариваю, у меня такое неприязненное лицо, что за 6 лет езды ни разу не слышал глупых вопросов типа:
почему с ближним светом, покажите аптечку, огнетушитель, грязные номера, грязная машина и т.д.
При том, что в прошлом году я ездил не 10-ке и периодически подходя к машине (весной-осенью) пугался, что потерял передний номер.
Настолько его видно было
Ижевск Москва недалеко от Самары а днем ездять с ближнем светом фар. У Вас что темно днем? или фары от розеток работают У нас нормально светло.
SAY
На форуме 19 лет
Сообщения: 108
Откуда: Ижевск 18 RUS
Сергей Самара писал(а):Ижевск Москва недалеко от Самары а днем ездять с ближнем светом фар. У Вас что темно днем? или фары от розеток работают У нас нормально светло.
Да у нас так же как и у ВАС!!! Но это на самом деле придает, хотя не такой уж большой процент безопасности - но всетаки.....
Вот например технология буржуев - "Скандинавский вариант".
Их автомобили автоматически включают ближний свет как только повернут ключ зажигания.....
Вот например технология буржуев - "Скандинавский вариант".
Их автомобили автоматически включают ближний свет как только повернут ключ зажигания.....
[/quote]
Слышал такае. Но не ислючено, что их просто раскручивают. т.к лампы чаше перегорают и пользуются спросом.
включаю ближний всегда
ни разу гаи глупых вопросов не задавали
у нас они периодически сами по радио к этому призывают.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Сергей Самара писал(а):Вот например технология буржуев - "Скандинавский вариант".
Их автомобили автоматически включают ближний свет как только повернут ключ зажигания.....
Слышал такае. Но не ислючено, что их просто раскручивают. т.к лампы чаше перегорают и пользуются спросом.[/quote]
Ты это пошутил сейчас
??
Да. Просто зачем включать свет если все и тае видно. Логично ведь чем больше работает лампа тем быстрее сдохнет она, генератор,увеличивается расход бензина. а отсюда соответствующие затраты.
Rus_16
На форуме 19 лет
Сообщения: 627
Откуда: РТ, г.Казань
Объясните мне пожалуйста: каким образом зависит расход топлива от включения ближнего света?
Имеет генератор, ротор которого крутится в зависимости от оборотов двигателя, т.е. чем выше обороты тем больше вырабатывается эл.энергии.
Далее ток выпрямляется и стабилизатоом стабилизируется до нужной величины (т.е. он может быть меньше, но не больше чем положено).
Включаем свет: падает бортовое напряжение, соответственно при малых оборотах в работу вступает аккумулятор, при высоких оборотах сеть питается от генератора. Но частота вращения коленвала разве зависит от падения напряжения в сети?
Пожалуйста объясните где я ошибся?
Валенок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Rus_16 писал(а):Объясните мне пожалуйста: каким образом зависит расход топлива от включения ближнего света?
Имеет генератор, ротор которого крутится в зависимости от оборотов двигателя, т.е. чем выше обороты тем больше вырабатывается эл.энергии.
Далее ток выпрямляется и стабилизатоом стабилизируется до нужной величины (т.е. он может быть меньше, но не больше чем положено).
Включаем свет: падает бортовое напряжение, соответственно при малых оборотах в работу вступает аккумулятор, при высоких оборотах сеть питается от генератора. Но частота вращения коленвала разве зависит от падения напряжения в сети?
Пожалуйста объясните где я ошибся?
Зачем так сложно - есть закон сохранения энергии.
Я вот заметил - по сырой дороге ехать ( в основном бывает весной ) навстречу авто с ближним - приятного мало вне зависимости от времени суток - слепит как дальним. Туфта это все - можно ездит если хотите чтобы от вас шугались, как от сильно спешащих, можно еще и дальний врубить. Псевдопротивотуманщики вообще конкретно достали своими люстрами - хоть бы регулировали их чтоли если это вообще возможно.
Rus_16
На форуме 19 лет
Сообщения: 627
Откуда: РТ, г.Казань
Закон сохранения энергии я знаю и принцип рабрты стабилизатора тоже.
Так мне кто нибудь объяснит?
Валенок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Rus_16 писал(а):Закон сохранения энергии я знаю и принцип рабрты стабилизатора тоже.
Так мне кто нибудь объяснит?
Движку труднее крутить генератор, чем больше на него потребителей навешано.
Саша_
На форуме 19 лет
Сообщения: 299
Откуда: Москва-СПб
Валенок писал(а): Я вот заметил - по сырой дороге ехать ( в основном бывает весной ) навстречу авто с ближним - приятного мало вне зависимости от времени суток - слепит как дальним.
Если тебя днем слепит, может, проблемы со зрением?
2 Rus_16
А расход действительно больше. Чем больше потребителей, тем больше расход топлива. Но мне на это наплевать.
Как объяснить, не помню уже из курса физики
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1266
Саша_ писал(а):Валенок писал(а): Я вот заметил - по сырой дороге ехать ( в основном бывает весной ) навстречу авто с ближним - приятного мало вне зависимости от времени суток - слепит как дальним.
Если тебя днем слепит, может, проблемы со зрением?
2 Rus_16
А расход действительно больше. Чем больше потребителей, тем больше расход топлива. Но мне на это наплевать.
Как объяснить, не помню уже из курса физики
От сырой дороги отражает сильно.
Kar
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Rus_16 писал(а):Объясните мне пожалуйста: каким образом зависит расход топлива от включения ближнего света?
Имеет генератор, ротор которого крутится в зависимости от оборотов двигателя, т.е. чем выше обороты тем больше вырабатывается эл.энергии.
Далее ток выпрямляется и стабилизатоом стабилизируется до нужной величины (т.е. он может быть меньше, но не больше чем положено).
Включаем свет: падает бортовое напряжение, соответственно при малых оборотах в работу вступает аккумулятор, при высоких оборотах сеть питается от генератора. Но частота вращения коленвала разве зависит от падения напряжения в сети?
Пожалуйста объясните где я ошибся?
От падения напряжения - косвенно. Падение напряжение - из-за потребления мощности. Эту мощность берут с генератора - а он ее с движка. Генератор - преобразователь механической энергии в электрическую. Чем больше на него электронагрузка - тем больше он жрет механической энергии. А это - расход бензина.
Ежели у тебя карб - включи подогрев стекла и фары. Сразу заметишь. А если еще карлсон заведешь...
Contros
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
Две лампочки ~ 100ватт - это 0.2% от мощности двигателя.
Наверно офигенно на расход влияет :ooo:
Валенок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Саша_ писал(а):
Если тебя днем слепит, может, проблемы со зрением?
Может быть - в темноте хорошо вижу, на солнце щурюсь постоянно.
Валенок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Contros писал(а):Две лампочки ~ 100ватт - это 0.2% от мощности двигателя.
Наверно офигенно на расход влияет :ooo:
А ты часто все 100 % мощности используешь? Тапка в пол постоянно?
Из 75 лошадей хорошо если 10 - 15 при равномерном движении работают. Про холостые вообще молчу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы