Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
сёдня с утра лопнул шланг от печки, но он у меня нарощенный, и лопнул именно наросток
который я купил в прошлом году. Наросток более тонкий и пластичный. Это брак или именно эти 2 патрубка идут какие то более специальные, толстые и т.п. ?
P.S. дыму было пипец, как на ракете ехал, пока тосол брызгал на коллектор и движок.
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
Eddi писал(а):патрубки от печки и к печке армированные?
Волокна внутри присутствуют
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
а я опять наросток поставил без волокон
он правда длинной всего 6-7 см получился, но блин порвался
буду искать армированный значит.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Нету волокон в тонких патрубках. Армированные только патрубки радиатора и то по-моему не всегда.
Просто шланги - говно, которые в магазинах продаются.
Я брал комплект БРТ в фирменном пакетике - вот там шланги хорошие.
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
Serg_x писал(а):Нету волокон в тонких патрубках
Я недавно менял все патрубки (и, в частности, совсем недавно-радиатор отопителя вместе с патрубками), так мне в магазе дали с волокнами
Один, правда. Второй я взал в гараже на работе, подобрал армированный шланг по диаметру и отрезал нужной длины
Отчего был тот шланг-я х.з.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Вообще волокна особо прочности не придают. Да она и не нужна там излиншяя. Лучше чтобы резина была качественная. А то бывали шланги которые на горячую как бумага рвались.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Serg_x писал(а):Вообще волокна особо прочности не придают. Да она и не нужна там излиншяя. Лучше чтобы резина была качественная. А то бывали шланги которые на горячую как бумага рвались.
Я считаю что волокна как раз и придают прочность, не железные же шланги ставить! Если бы у меня этот "наросток" был из резины с волокнами, он бы по длинне не треснул
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Eddi
Да ставьте хоть пластиковые трубы, ради Бога, только у меня все и так прекрасно работает а у вас все руки чешутся что то наколхозить.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
где колхоз
была бы возможность прямо при ремонте поставить армированные я бы так и сделал, но некогда было ездить искать их, да и не на чем, поставил простые из соседнего магазина
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
у нас, например, в городе ваще нет оригинального БРТ. раза 3-4 покупал шланг пароотвода радиатора. проходит буквально 3-4 недели и шланг весь в трещинах
как с паскера заказал - проблема ушла
Ванек89
На форуме 15 лет
Сообщения: 326
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102, 1,5Li 8 кл., 2003 г. => Mitsubishi Lancer 9 1.6 2005 г.в.
Serg_x писал(а):Вообще волокна особо прочности не придают. Да она и не нужна там излиншяя. Лучше чтобы резина была качественная. А то бывали шланги которые на горячую как бумага рвались.
+1.
Менял шланги к радиатору отопителя. Старые снял, они с волокнами. Но настолько задубевшие, что ломаются при изгибе в 90 градусов на 2 части. Так что волокна там ваще не при делах были
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы