Страница 12 из 16
Andreiko
Darkon
Прошу прощения, я вас лично не имел в виду.
А доводы, почерпнутые из интернета, выглядят не очень убедительно.
Многим не приходит в голову, что кастрол - исторически наиболее популярная иномарка в стране, поэтому, если у кого-то случаются траблы с мотором, вероятность того, что в нем будет плескаться именно кастрол, достаточно высокая.
В любом из этих случаев (их, кстати, не очень много, просто они очень хорошо растиражированы) явная связь с маслом никем не доказана. А вот то, что приложились кривые руки владельца, плавает буквально на поверхности. Что там можно прослеживать из комментов - увольте от такой аналитики, 90% этих "комментов" написаны олигофренами.
И, наконец, ссылки на гамно в ДВС можно найти абсолютно по любому маслу. Потому что масло не виновато, что машиной владеет дурак.
gin88888
Darkon
Andreiko
незнаю палёный кастрол или нет.
Но что от масла зависит ресурс, работа и чистота ДВС уверен на 100.
Я лично заливаю ельф или арал, валволайн вообще супер, но его нет. На 7ке ельф полусинь было, на новый он конечно похож не был, но не засранный точно.
Darkon
Andreiko писал(а):

Многим не приходит в голову, что кастрол - исторически наиболее популярная иномарка в стране, поэтому, если у кого-то случаются траблы с мотором, вероятность того, что в нем будет плескаться именно кастрол, достаточно высокая.


да какая разница, пусть кто-нибудь другой испытывает судьбу. Я уже поездил на кастроле, осадочек остался, хотя возможно и кастрол был не причем, но два раза на одни и те же грабли наступает известно кто.
d.dmitry
Если резко уходит масло, один из вариантов залегают маслосьёмные поршневые кольца. Причины залегания: долгая работа на холостых, перегрев движка, масло г..но, и т.д. в поисковиках можно найти.
mdiman21043
Всем привет.
В общем когда я вчерась добрался до гаража местного кулибина уже не было и соответственно давку масла я измерить не смог. Но я прикупил новый датчик давления масла ажно за целых 78 рублей блин.
Пришел завел машинку, лампа горит. Вывернул датчик сфоткал старый и новый на память и вкрутил новый на место. Завелся и все как рукой сняло.
Что касается масла, это я прогнал с перепугу. Кто же измеряет уровень масла на горячем движке, сразу после его останова?.... Вчера вечером была ровно половина уровня, сегодня утром выше половины уровня. Но не 3/4. По трассе жрет... Таки гавно-кастрол хорошо задерживается в системе и очень медленно оттуда вытекает.
Датчики немного различаются, у нового резьба чуток короче, но зато сам он много больше. Оба 1118. производителей определить не смог.

ddm.png
Описание: Слева новый, справа старый.
Размер файла: 537.67 KB
Просмотрено: 195 раз(а)

ddm.png
Ariec 71
Darkon писал(а):

да какая разница, пусть кто-нибудь другой испытывает судьбу. Я уже поездил на кастроле, осадочек остался, хотя возможно и кастрол был не причем, но два раза на одни и те же грабли наступает известно кто.


Продавец масел знакомый, не лестно отзывается о кастроле. Эссо, шелл, виско, тотал, но не кастрол. А лучше всего мотюль.
Andreiko
Ariec 71 писал(а):


Продавец масел знакомый, не лестно отзывается о кастроле. Эссо, шелл, виско, тотал, но не кастрол. А лучше всего мотюль.



Все понятно, это уже диагноз Smile
mdiman21043
Ariec 71 писал(а):

Эссо, шелл, виско, тотал, но не кастрол


просто кастрол жадный и откат дает меньше... откатная экономика...
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Ну что,как у кого стучки поживают? Wink Похолодало,прислушился сегодня, чуть громче чем обычно...а у вас как?
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
В опросниках создал тему для сбора статистических данных стучащих и нестучащих....оставляйте свои голоса там Smile
mdiman21043
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
да как, так и стучит дальше, только на горячую тихонько так тык тык тык... А вот на холодную, да еще когда ниже 10 то появился какой то стук-бряк на 3-5 секунд. Пытаюсь его записать, но он то есть то его нет, сегодня -15 вечером попробую должен быть по любому.
agend
Раньше по утрам минуты 2-3 стучали гидрики(особо не напрягало). На днях был на ТО4. Прикупил сам масла и фильтры-так как у дилера кроме кастрола и шел не чего нет. Купил G-energy 5w40 филтр фрам и обязательно промывку(5 минут с усильной формулой) После ТО сразу же залил присадку к маслу SMT2. Мотор стал тише работать-нет цоконья на холодную. Пока все отлично тфу тфу
d.dmitry
agend писал(а):

После ТО сразу же залил присадку к маслу


Не надо так делать, особенно на 16клап, лучше масло подороже купить.
agend
Не надо так делать, особенно на 16клап, лучше масло подороже купить. Это тебе кто такую ересть сказал?
Darkon
Вчера дал послушать запись стука со своего ДВС главному отвечающиму за сборку ДВС и КПП на ВАЗе, он сказал не нормальный звук мотора. Но больше не как не прокомментировал.
До этого дал другим послушать, из дирекции по качеству, они сказали мы знаем этот звук, это резонанс в катколлекторе.
gin88888
agend
d.dmitry
если не путаю, присадки могут оседать на седлах клапанов.
и я бы тоже не рекомендовал так делть: забьёте двс гадостью.
Darkon
В мануале на гранту вообще в начале жирным написано Запрещены присадки, сымут с гарнтии, тоже самое и про КПП. На в калиновской тоже самое но где-то на других страницах читал.
Darkon
Кстати сальники сказали сейчас ипортные стали ставить, на Балаково положили Болт.
gin88888
Darkon
а что импортные лучше?
Darkon
типа не текут вообще. Тебе разве не надоел вечный косяк сопливенье маслом?
И прокладку герметиком теперь робот наносит, так что масло в свечных колодцах перестать должно появляться.
gin88888
Darkon
будем иметь ввиду))
а робот - это сила, лет 8 бы назад его...
d.dmitry
agend писал(а):

Не надо так делать, особенно на 16клап, лучше масло подороже купить. Это тебе кто такую ересть сказал?


В десяточной ветке обсуждали - присадки развод, и вобще хорошее масло уже содержит присадки намешанные производителем.

На себе испытано тоже, на 2107 форсан - накуй лил незнаю(ничего не изменилось), лучше бы на масло потратил(залил зик полусинь в 2107 - вот тут эффект есть меняет характер мотора),
В движок калине куйню добавил какуюто - разницы ноль, но маслонасос затарахтел(заменил насос потом, и масло 3 канистры!!) и ЗАБИЛСЯ ЭТОЙ ХРЕНЬЮ(присадка R1) МАСЛЯНЫЙ КАНАЛ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА - медленно вылезло 50 грамм присадки(выкрутил датчик) а затем уже и масло весело пошло.

Лить присадки после 100тыс пробега возможно есть смысл, но я не буду лить НИКОГДА.

Знакомый в 2114 в кпп хадо нафигачил масло и присадки два-три тюбика, неделю вроде тише было, потом вернулся тотже вой истребителя.
gin88888
d.dmitry
за форсан спасибо, долго их обхаживал, теперь даже смотреть не буду.
про 2107 подтверждаю, полусинь явно лучше для него чем минералка.
синь - не в коня корм.
agend
на 21103 2 года лил(smt2) не чего не было ни с каналами ни с ни гидриками мотор прошёл 190т.к. А тут на тебе. Не спорю если всякую дряль лить типо Римет и подобное все каналы забьются и не только. На практике испытано и по этому и в эту решил бахуть. Тем более 1.4 любит барабанить
gin88888
agend
не должен он барабанить, хотя это скорее лотерея, чем закон.
Гидрики барабанить могут когда масла мало, особенность 16в.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы