Страница 103 из 107
komatoz
zett писал(а):

Ссылку можно, а то я что-то не нашел? Может, плохо искал...


ты когда последний раз правила перечитывал ?
там разрешено управлять автомобилем в состоянии опьянения (любого) ?
Так же можешь посмотреть в инструкции к препаратам указано можно или не можно за рулем употреблять обычно об этом прямо говорится.

Фенобарбитал:
Цитата:

Конвенцией о психотропных веществах включен в список IV[1]. Лекарства содержащие фенобарбитал запрещены к ввозу в некоторые страны (например в США, ОАЭ и Литву).
Основная составляющая валокордина и корвалола.

*******
Снотворное действие фенобарбитала сходно с таковым других барбитуратов. Нежелательным свойством фенобарбитала является то, что при его применении может наблюдаться выраженное последействие: общее угнетение, продолжающаяся сонливость, нистагм, атаксия и др.


Не, конечно личное дело каждого кушать или нет препараты содержашие барбитураты , но за руль то зачем садиться или за штурвал самолета..

ссылко из вики
zett
komatoz
Вот именно - в состоянии опьянения.
Фишка в том, что наличие препарата в организме не означает, что этот организм находится в состоянии опьянения.
Тот же фенобарбитал выводится в течении 30 суток. Т.е. допустим, накапал ты себе 10 капель корвалола первого числа, а через три недели, когда ты про него уже и думать забыл - анализ показывает наличие. Все, ты - скотина пьяная, и на тебя можно вешать всех собак.
То-же и с алкоголем.
komatoz
zett писал(а):

Фишка в том


что летчик имел серьезное заболевание связанное с работой нервной системы, которое "лечил" хрен знает какими препаратами содержащими фенобарбитал - заметь это не мои фантазии а выводи комиссии МАК.

я хотел лишь сказать, что уровень медицинской проверки летчиков перед полетом ниже плинтуса .
И мы не знаем сколько таких вот летчиков обкуренных, нажратых летает и перевозит пассажиров.
GENA
komatoz писал(а):

zett писал(а):

Фишка в том


что летчик имел серьезное заболевание связанное с работой нервной системы, которое "лечил" хрен знает какими препаратами содержащими фенобарбитал - заметь это не мои фантазии а выводи комиссии МАК.

я хотел лишь сказать, что уровень медицинской проверки летчиков перед полетом ниже плинтуса .
И мы не знаем сколько таких вот летчиков обкуренных, нажратых летает и перевозит пассажиров.


флай с кириллом знают. supercool
komatoz
zett
да и ещё коль уж завел речь о длительном нахождении и обнаружении фенобарбитала, вчитайся во фразу :
Цитата:

Барбитураты длительного действия

Барбитураты с замедленным воздействием и длительным периодом действия в основном используются для лечения эпилепсии (например, фенобарбитал).


То есть он не только обнаруживается в организме , но ещё и действует.. в отличии от алкоголя.
zett
komatoz
Я не в восторге, что 2П в 2007 году обращался к невропатологу.
Я не в восторге, что в его почке обнаружили фенобарбитал, причем согласно отчету МАК п. 1.1.50 "... Судить о количественном содержании и о возможной принятой дозе по данным судебно-медицинских исследований не представляется возможным."
Т.е. ХЗ когда и сколько он его сожрал, есть - и все!

Но данные факты не дают мне основания считать 2П отмороженным нарком с отвязанными от головы конечностями... Pardon
komatoz
zett писал(а):

Но данные факты не дают мне основания считать 2П отмороженным нарком с отвязанными от головы конечностями..


В том то и весь ужас, понятное дело что отмороженного нарка или в сиську пьяного не допустят к полетам.
А вот того кто "чуть чуть" да "слегонца", да и "давно уже принимал то" , а в последнем случае, как выясняется, ещё и с отклонениями в нервной системе - легко допускают.
Не кажется ли, что летчиков необходимо контролировать намного жестче в плане здоровья и допуска к полетам. И это должна (по моему мнению) делать независимая служба, которая не зависит ни от авиакомпаний ни от аэропортов.
Bird64
komatoz писал(а):

Не кажется ли, что летчиков необходимо контролировать намного жестче в плане здоровья и допуска к полетам. И это должна (по моему мнению) делать независимая служба


знакомый летун с транспортного гражданского самолета в 90-х годах очень здорово напрягался от слова "предполетный медосмотр", а уж медкомиссия насчет летной пригодности... и это в беспредельные
90-е Pardon
zett
komatoz писал(а):

То есть он не только обнаруживается в организме , но ещё и действует.. в отличии от алкоголя.

Кома, не пали контору!
Прикинь, какая лафа - пришел в аптеку, купил флакон корвалола за 10 рублей, да еще и без рецепта. Сожрал и ходишь вдатый пару недель. Прям мечта наркомана! 63
GENA
Bird64 писал(а):

komatoz писал(а):

Не кажется ли, что летчиков необходимо контролировать намного жестче в плане здоровья и допуска к полетам. И это должна (по моему мнению) делать независимая служба


знакомый летун с транспортного гражданского самолета в 90-х годах очень здорово напрягался от слова "предполетный медосмотр", а уж медкомиссия насчет летной пригодности... и это в беспредельные
90-е Pardon


в беспредельных 90-х еще была сила инерции аэрофлота СССР. Потом все больше и больше всплывало бабло, разогнали все службы на которые надо было тратится. Апофеоз сотни авибабмбильных компашек с 5-10 самолетиками и экономии на всем. Беспредл то как раз с 2000 ых и начался и идет. Так же как и на водном транспорте.
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

Не знаю, как они проходят врача.


как-как -за шоколадку,епт, как же еще... Pardon
Галка, ну че ты, ну шлепни мне печать -да полетел я... lol1

А вообще кто-нить ответит -врача -когда проходят пилоты?(с утра,перед каждым рейсом, раз в сутки....)
что это за врач?(государственный представитель не берущий взятки, или девочка-студентка 3-го курса) или,может это авиакомпания сама нанимает врача, который шлепает печати?
или это представитель МАКа?
Alex M 45
А что вы так привязались к авиации - у нас сейчас ВСЁ в жизни такое. На любого может что-то упасть с дома мимо которого он проходит; на трассе всегда может въехать в твою машину пьяный и обкуренный гонщик; ну а если вы серьезно заболели и попали в руки к соременным врачам то рисуете не только кошельком, но и жизнью. Авиация, по моему, самый безобидный случай - там хотябы экипаж старается по мере своих сил выжить. В остальных случаях наша жизнь вообще никого серьезно не волнует.
Дюжина
komatoz писал(а):

Медицинский контроль пилотов перед полетом между полетами у нас как осуществляется ?
Это какая то независимая комиссия/орган или это отдано на откуп каждой компании ?

ВЛЭК (врачебно-лётная экспертная комиссия) существует на базе медсанчасти аэропорта, либо авиакомпании. Сертифицируется и лицензируется. Даёт заключение на год. Зависит от авиакомпании чисто номинально. Если вообще зависит. Содержать ВЛЭК может позволить себе только крупная компания.
Есть ещё врачи лётных отрядов (они в составе медсанчасти авиакомпании). Они могут отправить на внеочередное обследование на ВЛЭК. Но как это делается, в смысле на чём основано (типа не нравится внешний вид, или мониторят здоровье лётного состава периодически) не в теме.
Предполётный осмотр проходят у врача медсанчасти аэропорта, которая от авиакомпаний не зависит совершенно. Аэропорт и авиакомпания - конторы совершенно разные. Это типа автостоянка и её клиенты.
komatoz писал(а):

судя по всему ничем не отличается от допуска шофера к баранке авто, что по моему мнению неприемлемо.

Глубокое обследование пилотов перед рейсом, просто нереально, как и водятлов, впрочем.
Mitiok
komatoz писал(а):

А вот того кто "чуть чуть" да "слегонца", да и "давно уже принимал то" , а в последнем случае, как выясняется, ещё и с отклонениями в нервной системе - легко допускают.


Во всей этой ситуации всего по чуть-чуть. Чуть чуть, не доехали до начала взлетки, чуть чуть ошиблись со скоростью,чуть чуть неправильно поставили ноги, чуть чуть невовремя придушили двигатели.
Все комом наложилось. ИМХО
Kirill111
Так всегда бывает. Или почти всегда.
Дюжина
Mitiok писал(а):

Во всей этой ситуации всего по чуть-чуть.

В любом авиационном происшествии, причина - совокупность естественных и привнесённых факторов. Единичная причина - КРАЙНЕ редкА.
Kirill111
Вообще все эти косячки и мелочи - это теперь по расшифровке хорошо их перечислять и говорить ай-ай-ай.. Задним то умом все у нас сильны. А то что они со всеми косячками отлетали 13000 часов - это как бы никого не волнует. Нормально они работали, штатно, как работают все остальные пилоты. А вот что именно пошло нештатно мне так и непонятно. Все-таки в версию с педалями не могу поверить как ни стараюсь. Pardon
Виктор-Вишня
Из вышепрочитанного могу предположить,что действует так называемое "кумовство" в это аэропорту Галька,в том Светка....т.е. Люди-то те же самые....договоримся...

Еще предполетный медосмотр перед каждым рейсом или раз в день?
Послеполетный медосмотр есть?
Че проверяют? Кровь хоть раз в месяц сдают?
komatoz
Kirill111 писал(а):

Все-таки в версию с педалями не могу поверить как ни стараюсь.


Ну, если давил второй пилот - у которого были проблемы с чувствительностью ног+ особенности конструкции самолета - то версия вполне имеет место быть, НО я конечно далек от авиации может уважаемый ie-fly лучше вопрос раскроет, А разве если тормоза были нажаты (пусть даже чуть чуть) на грунте не должно было остаться четких следов торможения ?
GENA
komatoz писал(а):

Kirill111 писал(а):

Все-таки в версию с педалями не могу поверить как ни стараюсь.


Ну, если давил второй пилот - у которого были проблемы с чувствительностью ног+ особенности конструкции самолета - то версия вполне имеет место быть, НО я конечно далек от авиации может уважаемый ie-fly лучше вопрос раскроет, А разве если тормоза были нажаты (пусть даже чуть чуть) на грунте не должно было остаться четких следов торможения ?


Они же не заблокированы были. А лишь на подтормаживании. При этом ногой там не особо то и давить надо. То есть может быть и не заметно. Я вот в машине все никак не могу избавится от привычки держать ногу на сцепе и всегда малеха давлю ее. Вот и там так же. Только не сцепа а тормоза.
флай
komatoz писал(а):

Ну, если давил второй пилот - у которого были проблемы с чувствительностью ног+ особенности конструкции самолета - то версия вполне имеет место быть, НО я конечно далек от авиации может уважаемый ie-fly лучше вопрос раскроет, А разве если тормоза были нажаты (пусть даже чуть чуть) на грунте не должно было остаться четких следов торможения ?



Можно я чуть позже расскажу свои соображения? Я работать уезжаю и времени почти нет.

Виктор-Вишня писал(а):

Из вышепрочитанного могу предположить,что действует так называемое "кумовство" в это аэропорту Галька,в том Светка....т.е. Люди-то те же самые....договоримся...

Еще предполетный медосмотр перед каждым рейсом или раз в день?
Послеполетный медосмотр есть?
Че проверяют? Кровь хоть раз в месяц сдают?



Есть ВЛЭК, есть ЦВЛЭК, есть ФАП. Там все написано. Есть предполетный осмотр, у него свои тонкости относительно времени и необходимости его прохождения.
Обычно врач интересуется когда я крайний раз летал, чтобы оценить время отдыха. Документы проверяет. В целом осмотр направлен на оценку общего состояния и только если что-то не понравится, врач начнет "копать". Вроде ничего особого там не проверяют, но, например, если врач зацепится за пульс, то начнет и давление проверять. Сам журнал предполетного осмотра экипажей не сильно большой - касательно показателей здоровья там пунктов пять...

И еще... Ты вот все ругаешься про медосмотр за шоколадку. За границей предполетного медосмотра нет. Вообще. Предполетный медосмотр - это пережиток СССР. Во всем цивилизованном мире экипажу ДОВЕРЯЮТ.


Всем пока, отличных выходных и хорошего настроения!
GENA
pst
Русский в Англии при игре в очко!
..
А у нас принято верить на слово..
....
И тут мне как начло везти! И 21 одно и 21 одно!.
Kirill111
http://www.vz.ru/society/2011/11/18/539663.html

Наркотиков экипаж не употреблял
GENA
Kirill111 писал(а):

http://www.vz.ru/society/2011/11/18/539663.html

Наркотиков экипаж не употреблял


такая ботва говорит лишь запущенности и некомпетентности всего! То есть то нету то 100% то 50%.

расскажи лучше, как вы теперь ламповыми высотомерами эшелоны делить будете? Летчики вон ссат летать.

http://www.nr2.ru/society/358637.html
Kirill111
GENA
Весь мир так летает, и все летчики, в том числе российские, кто летает на МВЛ. А про шарашки на остатках советских развалюх не знаю и говорить не хочу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 103 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы