привет всем.двигатель у меня 8V 2111.проблема такая, летом потекла прокладка гбц и при замене до кучи поменял кольца,сделал ремонт ГБЦ,потом прошился прошивкой j5v13io2 у представителя с окти,на холостых обороты 1040 ,мгновенный расход 1л ,шаг рхх 55-60,расход воздуха 11,5-12,прошивка как сказали под нестандартный распредвал,при движении накатом больше 10 км/час обороты повышаются до 1300 .Месяца полтора назад выкрутил свечи для проверки и смотрю,1-4 цилиндры в идеале даже на юбке нагара нет,2-3 цилиндры свечи тёмные юбка в саже и изолятор,при езде по трассе свечи 2- 3 белеют,по городу опять тёмные,МЗ стоит новый,блок январь 5.1, ацп у дмрв 1.01,поехал на проверку СО ,был завышен, отрегулировали ,трабла не ушла,провалов нет, тянет хорошо,не дёргается ни разу,при прогреве двигла до 20 градусов по БК, ощущается стрельба в глушитель,потом всё работает ровно,при резком нажатии ДЗ провала нет,при заводке начальный шаг рхх 140,по достижении 11градусов снижается до 118,когда отключаю дмрв подымаются обороты до 1500 и явная стрельба глушитель,клапана отрегулированы в стандарт,компрессия 14 везде,вв провода менял,подкидывал другой МЗ,уже не знаю что и делать.ездил к инжекторщику он утверждает что дело в железе,моторист говорит что в электронике,менял форсунки местами ,результата нет,форсунки куплены весной сименс 6393.И как я понимаю что идёт обогащение смеси во 2 и 3 цилиндрах,а отчего ХЗ.И ещё я понимаю ЧТО ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ.так что выручайте советами