Страница 104 из 107
Bird64
Kirill111 писал(а):

ENA

Весь мир так летает, и все летчики, в том числе российские


судя по всему проблема не в футах ИЛИ в метрах, а в футах И в метрах одновременно Pardon
флай
Сделал для интересующихся выжимку.

О ПЕРЕХОДЕ НА СИСТЕМУ ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ ИКАО И СОКРАЩЁННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РФ С 17 НОЯБРЯ 2011 ГОДА (в развитие циркуляра аэронавигационной информации РФ от 29.07.2010 № 03/10)

Циркуляр заменяет AIC 10/11.

1. В воздушном пространстве Российской Федерации с 00.01 UTC 17 ноября 2011 года устанавливаются следующие минимальные интервалы вертикального эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам полетов по приборам: а) 300 м – до эшелона полета 12500 м (эшелона полета 410); б) 600 м – выше эшелона полета 12500 м (эшелона полета 410).
Минимальный интервал вертикального эшелонирования между воздушными судами, выполняющими полеты по правилам визуальных полетов выше эшелона перехода до эшелона полета 8100 м (эшелона полета 265), устанавливается 300 м.
Минимальный интервал вертикального эшелонирования выше эшелона перехода между воздушными судами, выполняющими полет по правилам визуальных полетов, и воздушными судами, выполняющими полет по правилам полетов по приборам, должен быть не менее 300 м.
Вертикальное эшелонирование воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации будет осуществляться по полукруговой системе относительно истинного меридиана согласно следующей таблице:



Выбросил несколько пунктов (2-5) о допусках к полетам....

6. При полете на эшелоне перехода или выше воздушное судно выполняет полет по показаниям высотомера, шкала которого установлена по атмосферному давлению 760 мм рт. ст. (1013,2 гПа) QNE. На данном этапе полета местоположение воздушного судна в вертикальной плоскости выражается через эшелоны полета и задается диспетчером УВД и докладывается экипажем воздушного судна в соответствии с числовыми значениями, указанными в соответствующих графах «эшелон полета» таблицы, приведенной в пункте 1 настоящего AIC. При полете ниже эшелона перехода местонахождение воздушного судна в вертикальной плоскости задается диспетчером УВД и докладывается экипажем воздушного судна в следующем порядке:
- в районе аэродрома (диспетчерской зоне) – в величинах относительной высоты (height) по давлению QFE, выраженных в метрах;
- при полете вне района аэродрома (диспетчерской зоны) – в величинах абсолютной высоты (altitude) по давлению QNH, выраженных в метрах.

При этом обязательно указывается единица измерения – метр.

7. В случае попадания воздушного судна в аварийную ситуацию диспетчеру УВД допускается, по запросу экипажа воздушного судна, выдавать эшелон полета в метровых (футовых) величинах, соответствующих числовому значению эшелона полета, и выдавать высоту полета в футовых величинах, соответствующих числовому значению высоты полета в метровом измерении.
Vasa писал(а):

Вот тут все - должны были останавливать разбег, включать реверс, тормозить всеми частями тела... но засцали.


.... и долгие "разборки" на земле, увольнение и прочее. Уж лучше в небо, в рай, захватив с собой полтораста чужих жизней...
Уроды, одно слово!

ЗЫ. Над Днепропетровском четверо авиа-ушлёпков тоже с эшелона "уронили" самолет....
GENA
Флай, ты лучше скажи, как там дела с новой навигационной аппаратурой. Слижком уж резко как то все это сделали. Боюсь 50-60% наших стареньких бортов на земле окажется, на вечной стоянке. supercool Аппаратура то должна быть сертифицирована, ее должны изучить, не ее основе выпустить правила полета, использования и т.п.
Приняты ли стандарты по системе расхождения самолетов. А то опять автоматика будет влево тебя уводить, а дисптетчер в право.

Или все будет шлифоватся на лету? Методом проб, ошибок и катастроф. cry
флай
GENA писал(а):

Флай, ты лучше скажи, как там дела с новой навигационной аппаратурой.



Все в порядке, не сцыте. А у меня так вообще все замечательно. Короче, мне пофиг.
Otto Frija
То ли я не шарю, то ли наши пидары скоро скорость обяжут в милях мерять, а бензин в галлонах, нефть, соответственно, в барреллях. Педерастическое, нелогичное и неудобное написание почтовых адресов ввели, твари, я так понимаю, ради удобства афроамериканцев, проживающих в РФ. Ждём признания инглиша государственным языком педерации.
Дюжина
Otto Frija писал(а):

То ли я не шарю

Не шариш.
Просто летать будем как все и только. А скорость - в узлах, есмчё.
Otto Frija
Дюжина, тада пусть колею железнодорожную переделывают - а то ужаснах, ездим не как все.
И уж те, кто разрабатывал отменяемые стандарты, явно их делали несовместимыми не по глупости.
Дюжина
Старые стандарты были хороши для метрического измерения высоты. Для футов удобнее новые. Весь мир летает в футах и узлах, что тут поделаешь?
Колея?
Шведы ездили не так, как прочая европа. Потом стали ездить так. И что?
Kirill111
Лучше уж научиться хорошо чему-то одному, чем уметь плохо две вещи. За границей давно правит бал RVSM, поэтому имхо правильно ввести его и в рашке. Изменить правила в европах нам не дано. Уже все смирились что все документы на английском давно, и без английского пилотом вам не быть. Pardon
Otto Frija
Дюжина писал(а):

Старые стандарты были хороши для метрического измерения высоты. Для футов удобнее новые. Весь мир летает в футах и узлах, что тут поделаешь?
Колея?
Шведы ездили не так, как прочая европа. Потом стали ездить так. И что?


Paulus Kruger писал(а):

«Видите этот флаг? Пойти на это все равно, что спустить его».


Потерявши голову, плачу по волосам, плюньте. Улицы в стриты переименуем - и нормально, дальше будем жить как с мэрами и футами - не хуже. Банан нашей правящей мартышке в жопу.
Дюжина
Otto Frija
И действительно, это не то, по чему стоит негодовать.
GENA
ie-fly писал(а):

GENA писал(а):

Флай, ты лучше скажи, как там дела с новой навигационной аппаратурой.



Все в порядке, не сцыте. А у меня так вообще все замечательно. Короче, мне пофиг.


Ну если бы ты еще летал как такси по вызову к ЛОЛовцам со скидкой. То и у нас было бы все замечательно, и нам было бы пофиг. Smile
Hudoi
[quote="Kirill111"]Лучше уж научиться хорошо чему-то одному, чем уметь плохо две вещи. За границей давно правит бал RVSM, поэтому имхо правильно ввести его и в рашке. Изменить правила в европах нам не дано. Уже все смирились что все документы на английском давно, и без английского пилотом вам не быть. Pardon[/quote]

глупость написал
почему ты считаешь что метрическая система плоха ?
zett
Метр вообще то лягушатники изобрели, насколько я помню.
Для пущей самостийности даешь расово верную сажень в широкие авиационные массы! rlzz
Kirill111
Hudoi писал(а):

глупость написал


Оно и видно

Hudoi писал(а):

почему ты считаешь что метрическая система плоха ?

Где я писал про метрическую систему и что она плоха? Глюки чтоль?
Hudoi
Kirill111 писал(а):

Hudoi писал(а):

глупость написал


Оно и видно

Hudoi писал(а):

почему ты считаешь что метрическая система плоха ?

Где я писал про метрическую систему и что она плоха? Глюки чтоль?



пардонте тогда
GENA
Дюжина писал(а):

Otto Frija
И действительно, это не то, по чему стоит негодовать.


мозг быстро привыкнет. На крайняк купят китайских индиакторов с тремя системами исичления. Smile
Kirill111
Hudoi
Ты просто набери в яндексе RVSM и прочитай хотя бы первые несколько строчек. Wink
Kirill111
GENA писал(а):

Дюжина писал(а):

Otto Frija
И действительно, это не то, по чему стоит негодовать.


мозг быстро привыкнет. На крайняк купят китайских индиакторов с тремя системами исичления. Smile

Еще проще - наклеивают наклейки с табличкой перевода футов в метры, обычно прям перед лицом где-нибудь, у удобном месте. Там все основные эшелоны в футах и рядом - в метрах. Нанотехнологии. pst
Hudoi
Kirill111

Блин прочитал, стыдно стало
флай
Kirill111 писал(а):

Еще проще - наклеивают наклейки с табличкой перевода футов в метры, обычно прям перед лицом где-нибудь, у удобном месте. Там все основные эшелоны в футах и рядом - в метрах. Нанотехнологии.



Я эту нанотехнологию чуть выше приводил.
Kirill111
ie-fly писал(а):

Kirill111 писал(а):

Еще проще - наклеивают наклейки с табличкой перевода футов в метры, обычно прям перед лицом где-нибудь, у удобном месте. Там все основные эшелоны в футах и рядом - в метрах. Нанотехнологии.



Я эту нанотехнологию чуть выше приводил.

Угу, а я их одно время клеил pst
Nekto
Я чего-то не понял, что у Эйрбасов все тоже в футах?
Виктор-Вишня
господа, а чем футы лучше(удобнее) метров?
по мне так футы -это вообще говно какое-то! -
есть система СИ -международная...-почему бы в нее и не переводить все?!
мне даже не понятно -че за куйня на море -мили, узлы.... -куета какая-то... -километры и километры в час..-неужели не проще? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 104 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы