Страница 2 из 5
Niksea
Это как повезет, попадешь к иностранцу работать который знает толк в менеджменте, мотивации и прочем, будешь у него хорошо получать, например вот есть у нас в городе итальянская фирма Гаспардо (сельхозтехника) там слесаря дай боже получают, потому что хозяин их уважает и делает все чтобы условия труда была на высоте.
Раманыч
А что, тс решил в автослесаря податься? Ну тогда пусть знает! Мне вот тормоза делал один довольно матерый слесарюга, все по кругу. Замена барабанов, дисков, колодок, цилиндров, шлангов, трубок, трос ручного тормоза - делал неделю в связи с тем, что сам ездил искал запчасти, такой уж у нас был уговор. И за работу он с меня 2000р взял. А моя машина у него гараж неделю занимала! Правда он на заводе работает, и делал только после работы. Но тем не менее, работы много а стоит она копейки. Претензий тоже к ним не мало! Так что работа прямо скажем на любителя.
nestor
У меня есть знакомый карбюраторщик. Гараж свой. Человек 10 в день имеет. 1000р в среднем за полный перебор. Дальше с арифметикой думаю все дружат. Ещё и по инжам сейчас опыта набирается.
Оборудование уже есть. Так что не плохо получается. Только надо своё помещение.
poliman
pupus писал(а):

а чо 30 - это хорошо зарабатывает?


димон, 30 нормальная зп. можно нормально жить.
помножив на московский коэфицент 2.5 получим 30*2,5=75к.
rover
Цитата:

московский коэфицент = 75к.



В неделю?
poliman
в месяц.
тут из масквачей больше 60-70к не так много кто поднимает
rover
poliman
По меркам московских алегархов 75 это чисто чтоб штаны не упали, а прожить на эти деньги даже не знают как Pardon
rover
В свое время хотели с одним товарищем винилом и чистой работой заняться, например диагностикой, проточкой дисков, эелектрика мелкая и промывка инжектора. Помещение было. А потом помещение он проворонил и все, планы так и рухнули cry
Косолапый
Совсем эти работинки ключа зажрались, хватит кормить автослесарей!11111
Раманыч
Так то, представьте себе, поставят вам старое гнилое тазье и велят рабочий цилиндр поменять. Барабан не снимается, ибо выработка уже на 2 пальца! Сняли барабан а там все давно сгнило, ниче не откручивается, а хозяин велел только барабан менять, трубку ему скрутите и он скандал поднимет, может и в рыло даст Wink + ко всему эта работа стоит 250р и половину (это в лучшем случае) забирает хозяин гаража! Так что вперде, зарабатывайте Smile
poliman
тазы давно уже пора запретить facepalm
Косолапый
poliman писал(а):

тазы давно уже пора запретить facepalm


На тазах зарабатывать много не выйдет.
Лучше на официальных СТО, масло поменял - масло со свечками поменял и куй знает сколько заработал, а если машин 20 за день... gpn
А с тазиками наипешься, да тоджики с узбеками клиентов оттягивают.
Раманыч
Карбюраторщик? Вот насмешили! Кому нафиг сегодня он нужен! А инжектор вообще редко ломается. 10 человек в день, это вообще смешно, в месяц еще поверю. Это как один знакомый таксист хвастался, что по 5 тыщ в день делает, бывают такие... Если бы еще я сам не бомбил, и то не поверил бы Smile
nestor
Зря смеешься. В очередь записываются. Он даже в подмастерья пацана взял себе. Чтобы снимал и одевал. А сам ремонтом занимается. Иначе не успевает. Но в чём то ты прав. Это время уходит. Поэтому он и купил оборудование для инжа. Но это только как диагностика. Так как шить пока не пробывал,но думаю научиться.
LambadA
У нас на станции все слесаря на проценте сидят, работают посменно 2 через 2 вот за две недели примерно 40-50 выходит у всех, диагност/электрик 50-60 имеет, ну и понятно что левак делают по многу, да и большинство в свободные два дня чинят тачки в гараже у себя, тоже доход... Работа на износ, очень непростая, устаёшь сильно, домой приходишь только спать, вечно грязные руки, хрен отмыть, сам как отработка воняешь... Но деньги есть. Всегда так работать мало у кого желание есть.
Виктор-Вишня
НЕСТЕР писал(а):

У меня есть знакомый карбюраторщик. Гараж свой. Человек 10 в день имеет. 1000р в среднем за полный перебор.


pst
ты эти байки бабушке расскажи -которая семечками торгует...
ща 10 машин карбюраторных за день не каждый день увидишь, не то ,что чтобы тап полная переборка карбюратора требовалась!
в основном это будет регулировочка простенькая, за которую тазоводы дай бог 150рублей дадут...
за 1000р -сейчас на разборке карбюратор можно взять-накуй он никому не всрался!
nestor
Ты это в теме про карбы скажи. Если машина ехать перестала,хоть зарегулируй её,пока не почистишь-не поедешь. На счет каждый день ясен пень не всегда,а в меж сезон бывало и больше.
Виктор-Вишня
НЕСТЕР писал(а):

Ты это в теме про карбы скажи


а че еще и такая тема есть? facepalm
неужели так домуя лоловцев на десятилетних тазоведрах ездят? facepalm
кеды глухаря
Раманыч писал(а):

Так то, представьте себе, поставят вам старое гнилое тазье и велят рабочий цилиндр поменять. Барабан не снимается, ибо выработка уже на 2 пальца! Сняли барабан а там все давно сгнило, ниче не откручивается, а хозяин велел только барабан менять, трубку ему скрутите и он скандал поднимет, может и в рыло даст Wink + ко всему эта работа стоит 250р и половину (это в лучшем случае) забирает хозяин гаража! Так что вперде, зарабатывайте Smile


есть такой момент, но хорошие мастера с улицы клиентов не берут, они ВСЕ работают по схеме рекомендаций, т.е. через личные знакомства. и подобные нюансы обговариваются заранее.
nestor
Да есть такая тема,довольна бодрая. Страниц на 600 в Самарской ветке.
Виктор-Вишня
НЕСТЕР писал(а):

Да есть такая тема,довольна бодрая. Страниц на 600 в Самарской ветке.


facepalm
кеды глухаря писал(а):

есть такой момент, но хорошие мастера с улицы клиентов не берут, они ВСЕ работают по схеме рекомендаций, т.е. через личные знакомства. и подобные нюансы обговариваются заранее.


и домуя у тебя знакомых,у которых че-то каждый день ломается?
на тазах в принципе не заработаешь нормальных денег!
у меня друг работает мастером приемщиком на фольксвагене - вот там за все бабло рубят! -там и слесарюги бабло получают нормальное! -но и средний ценник ремонта -рублей 70... Pardon
кеды глухаря
Виктор-Вишня писал(а):


и домуя у тебя знакомых,у которых че-то каждый день ломается?


а причём тут каждый день-то? facepalm у человека к которому езжу, опелёк висит с раскиданым движком, вторую неделю уже. сумма ремонта вырисовывается некислая. мастерам такого уровня с улицы люди не нужны, к ним и так из знакомых очередь на ремонт-обслуживание всегда есть. я вот тоже щас жду, пока опель отвиснет, чтобы масло махнуть в движке и акпп Smile
Adaptechnic™
Виктор-Вишня писал(а):

НЕСТЕР писал(а):

У меня есть знакомый карбюраторщик. Гараж свой. Человек 10 в день имеет. 1000р в среднем за полный перебор.


pst
ты эти байки бабушке расскажи -которая семечками торгует...
ща 10 машин карбюраторных за день не каждый день увидишь, не то ,что чтобы тап полная переборка карбюратора требовалась!
в основном это будет регулировочка простенькая, за которую тазоводы дай бог 150рублей дадут...
за 1000р -сейчас на разборке карбюратор можно взять-накуй он никому не всрался!


не писти ты со своим pst
ты кому блин втираешь то всё - типа ты не видел, тебе причудилось!
Сергея на КСМ знаешь, в Колпино? Нет? ну и не писти. Я у него не раз с карбом настраивался. По записи работает, машина из бокса, машина в бокс. У него если видел гараж отапливаемый большой рядом с парковкой. Настройка карба 1200-1400 в зависимости от запущенности. Делает на совесть, поэтому его телефончик у многих в Колпино имеется.
Виктор-Вишня
кеды глухаря писал(а):

а причём тут каждый день-то? у человека к которому езжу, опелёк висит с раскиданым движком, вторую неделю уже. сумма ремонта вырисовывается некислая. мастерам такого уровня с улицы люди не нужны, к ним и так из знакомых очередь на ремонт-обслуживание всегда есть. я вот тоже щас жду, пока опель отвиснет, чтобы масло махнуть в движке и акпп


занимались мы раньше в гаражах переборкой движков -гемора много,а на выходе пшик!
сколько дней тот опель висит - в день хотя б по 3,5рубля надо чтоб выходило, чтоб средняя з/п была...
вот неделю висит машина - это надо брать 20рублей -за работу! - +запчасти+расходы на поиски запчастей...-и сколько клиент -хозяин древнего опеля готов дать за переборку движка? -вот то-то и оно!
а с тебя -с заменой масла -вообще пшик -место ты займешь, а денег за это дешь децл...-не 5-ку же он с тебя слупит... Pardon
Виктор-Вишня
Adaptechnic писал(а):

ты кому блин втираешь то всё - типа ты не видел, тебе причудилось!
Сергея на КСМ знаешь, в Колпино? Нет? ну и не писти. Я у него не раз с карбом настраивался. По записи работает, машина из бокса, машина в бокс. У него если видел гараж отапливаемый большой рядом с парковкой. Настройка карба 1200-1400 в зависимости от запущенности. Делает на совесть, поэтому его телефончик у многих в Колпино имеется.


Сергея на знаю, т.к. когда у меня была шоха карбюраторная -сам перебирал этот саный карбюратор -т.к. нищетос-студент был... Pardon
я ж говорю -занимались раньше тачками -тоже ,кста, в гаражах у КСМ - куйня все это - особенно с тазами - куй че откручивается, -работа копеечная...
единственное -кузовня -она более денежная! -но это место надо - где тянуть, где готовить к покраске -где красить и сушить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы