Страница 3 из 4
кеды глухаря
а, ну всё, ок понятно.
всё-таки просто "разлочить и ездить с есп" в машине с комплектацией без оной физически не возможно, не хватит деталей Smile
Otto Frija
кеды глухаря, да после лихих оверклокеров тех лет и процессор обычно хер разлочить - научили производителей быстро.
Kirill111
кеды глухаря писал(а):

Otto Frija писал(а):

По идее, ESP гарантированно уже стоит по умолчанию в любом Бошевском блоке управления тормозами ака АБС пару поколений минимум. Но по просьбам потребителей эти возможности могут залочиваться.


это вряд ли, есп от абс принципально отличается наличием датчика бокового ускорения и датчика рыскания, они располагаются как правило либо под водит. сиденьем, либо между передними сиденьями под центральной консолью.

Не обязательно. Есть урезанные ЕСП, типа как у меня, там вроде без акселерометров обходятся, тупо считая обороты колеса с датчиков АБС.
Kirill111
Surbet писал(а):

Kirill111 писал(а):

Наконец то научились вкрячивать подушки в базе и абс освоили, в 2011 то


Назови среди новых машин у нас те, что с той же ценой и в базе имею АБС и подушки. Или в Европе хотя бы. Нет таких.

Назови мне какие именно слова в утверждении "пол кол-ву ништяков ваз догоняет 20-летние ино" тебе непонятны?
Surbet
Kirill111 писал(а):

Назови мне какие именно слова в утверждении "пол кол-ву ништяков ваз догоняет 20-летние ино" тебе непонятны?


Слился значит ты, за отсутствием аргументов. Удачи.
Otto Frija писал(а):

Ну, аццкие очереди в Париже, Берлине, Онтарио и Дарвине за Калинами и Грантами как бы тонко намекают всем нам - да, ВАЗ впереди планеты всей, и это очень выгодное предложение, не имеющее аналогов.


Европу не интересуют ultra-low-cost, не те зарплаты. Выпустит ВАЗ Priora-2 в сегменте entry, тогда и заинтересует, если это заинтересует ВАЗ, так как все мощности загружены и без Европы, потому и ИЖ-Авто купили, и в Казахстане завод на 120 000 машин строят. И ему нет смысла тратить деньги еще и на сертификацию под Европу. Гранту в Европу поставлять и не планировали. Однако:
http://www.ladagranta.net/novosti/granta/89-lada-granta-zainteresovalis-evropeyskie-dilery.html
Цитата:

Гранта изначально предназначалась только для жителей России и стран СНГ. В дальнее зарубежье автомобиль поставлять не планировали. Однако дилеры из Европы высказывают заинтересованность в новинке.

кеды глухаря
Surbet писал(а):


Европу не интерсуют ultra-low-cost,


а дачия заинтересовала Razz
не говоря уж про кучу других авто, наподобие пежо107, яриса и тп., которые в европе покупаются миллионами штук и стоят приблизительно как калино.

Surbet писал(а):


Выпустит ВАЗ Priora-2 в сегменте entry, тогда и заинтересует, если это заинтересует ВАЗ, так как все мощности загружены и без Европы, потому и ИЖ-Авто купили, и в Казахстане завод на 120 000 машин строят.


от оно чо, михалыч! оказываецца вазу это просто неинтересно, а так бы мировые автогиганты нервно закурили и спешно свернули производства facepalm
Kirill111
Surbet писал(а):

Kirill111 писал(а):

Назови мне какие именно слова в утверждении "пол кол-ву ништяков ваз догоняет 20-летние ино" тебе непонятны?


Слился значит ты

Сильно pst facepalm
Kirill111
кеды глухаря писал(а):

от оно чо, михалыч! оказываецца вазу это просто неинтересно, а так бы мировые автогиганты нервно закурили и спешно свернули производства facepalm

Ну если очень попросят - может ваз смилостивится и продас европейцам немножко грант? А то пока что мы можем тока бесплатно засыпать калинами никарагуа, взамен признания кусочков грузии. pst
Surbet
кеды глухаря писал(а):

от оно чо, михалыч! оказываецца вазу это просто неинтересно, а так бы мировые автогиганты нервно закурили и спешно свернули производства


А зачем ему, если итак все продает и париться не надо? Там конкуренция выше, машины свои дороже выйдут за счет местных пошлин, дергаться надо. Он выпускает себе ультра-дешевые, и вперед.
кеды глухаря писал(а):

не говоря уж про кучу других авто, наподобие пежо107, яриса и тп., которые в европе покупаются миллионами штук и стоят приблизительно как калино


Это где это Ярис как Калина в Европе? Может я не в курсе Smile
Chud
кеды глухаря писал(а):

оказываецца вазу это просто неинтересно, а так бы мировые автогиганты нервно закурили и спешно свернули производства


Да и мы дураки все ищем на стороне, а оно вон под боком, динамика и безопасность в одном флаконе по цене велосипеда. pst
Surbet
Chud писал(а):

динамика и безопасность в одном флаконе


Это не про дешевые цены, тут надо один пункт вычеркнуть pst
кеды глухаря
Surbet писал(а):


Это где это Ярис как Калина в Европе? Может я не в курсе Smile


ярис 11675 евро, калино 9900, разница несуществена, обе тележки нижний лоукост supercool
з.ы. цены с тоуота.де и лада.де Smile
Surbet
кеды глухаря
500 штук, это уже не лоу костSmile лоукост это от 5-7.5к евро. Но им они не нужны.
Otto Frija
Surbet писал(а):

кеды глухаря
500 штук, это уже не лоу костSmile лоукост это от 5-7.5к евро. Но им они не нужны.


Ну так повесьте на Калино жёлтые брызговики, синие писалки, давайте в комплекте диск с "Чорными глаза-а-а-ами" и сделайте ценник в 10 001, все сразу побегут брать такую чудесную машину, вырвавшуюся из лоу-коста.
Лохан. 7990. http://www.dacia.de/dacia_logan_mcv_preise.php Ну явно никто не берет его в ЕС.
кеды глухаря
Surbet писал(а):

кеды глухаря
500 штук, это уже не лоу костSmile лоукост это от 5-7.5к евро. Но им они не нужны.


сандеро - 6990 евро
Цитата:

Dacia Sandero is 12th in its segment in Europe and 4th in its segment in France with sales of 68,016 units.


прикинь..
Surbet
кеды глухаря
68к на всю Европу? А Россию включают?Smile
asaw
Чего-то слабо совсем. Калин только в одном кузове больше продают.
Kirill111
Surbet писал(а):

кеды глухаря
68к на всю Европу? А Россию включают?Smile

In France facepalm
Otto Frija
asaw писал(а):

Чего-то слабо совсем. Калин только в одном кузове больше продают.


Kirill111 писал(а):

... In France

?
asaw
Так эта дача сандера, если верить реномаркетастам, во Франции гораздо популярнее, чем в среднем по Европе. Аш на 4-м месте это ведерко в своём сегменте hehe . При этом французский рынок больше россиянского даже по количеству штук:

World's 10 Largest Auto Markets

7. France
2011 sales forecast: 2.6 million
2010 vehicles sold: 2.6 million
Estimated growth: 0.8%

8. Russia
2011 sales forecast: 2.4 million
2010 vehicles sold: 1.9 million
Estimated growth: 20%
Otto Frija
Дык сегмент, оказывается, таки существует.
Surbet
Kirill111 писал(а):

In France


Смотрим в книгу, видим фигу?
кеды глухаря писал(а):

Dacia Sandero is 12th in its segment in Europe and 4th in its segment in France with sales of 68,016 units.


12-й в сегменте по продажам в сегменте в Европе и 4-й во Франции, продается 68 016 машин. Если учесть первую часть - продажи учитываются по всей Европе. 68к машин это как бы "не о чем" Smile
Kirill111
Surbet писал(а):

Смотрим в книгу, видим фигу?

Сочувствую, но помочь ничем не могу Pardon
Поршеньковский
Chud писал(а):

komatoz писал(а):

Ничего личного, пятнично Smile
http://ru-auto.livejournal.com/31040779.html


Уссалсо, да с таким лицом только тазы ваять. pst


комменты жгут:
все кроме нашего педрилы-метросексуалы
кеды глухаря
Otto Frija писал(а):

Дык сегмент, оказывается, таки существует.


интересно другое- сколько в этом сегменте продаётся колин и пеор. по всей европе. машин 10 наберётся, интересно? 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы