mifrolov
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Откуда: Углич
Авто: ВАЗ 2106
Здраствуйте, уважаемые форумчане! У меня такая проблема. На днях поставил машину в гараж, аккумулятор снял, принес домой на зарядку. Сегодня посмотрел - маловат уровень электролита, долил до нормы, включаю на зарядку - а зарядник не работает, похоже, надо новый покупать. Вопрос - сколько дней может безопасно для себя простоять аккумулятор с низкой плотностью электролита (сейчас поплавок на ареометре еле всплывает). Напряжение на клеммах 12,55в. Аккумулятор mutlu 55. Заранее благодарен за ответ.
VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
ИМХО, если не слишком долго, ниче страшного с ним не будет
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
mifrolov писал(а):Сегодня посмотрел - маловат уровень электролита, долил до нормы
Очень распространенная ошибка. Во время заряда уровень повышается сам собой. Доливать воду надо после зарядки, конечно, если видны пластины - то просто скрыть долив выше. После корректировки уровня в конце заряда, поставить на подзаряд малым током чисто для перемешивания слоев электролита, газовыделение с этим быстро справится.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Информация из "Википедии" по поводу хранения аккумулятора:
Свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо хранить только в заряжённом состоянии. При температуре ниже −20 °C заряд аккумуляторов должен проводиться постоянным напряжением 2,45 В/секцию 1 раз в год в течение 48 часов. При комнатной температуре — 1 раз в 8 месяцев постоянным напряжением 2,35 В/секцию в течение 6-12 часов. Хранение аккумуляторов при температуре выше 30 °C не рекомендуется.
Слой грязи и накипи на поверхности аккумулятора создаёт проводник для тока от одного контакта к другому и приводит к саморазряду аккумулятора, после чего начинается преждевременная сульфатизация пластин и поэтому поверхность аккумулятора необходимо поддерживать в чистоте. Хранение свинцово-кислотных аккумуляторов в разряженном состоянии приводит к быстрой потере их работоспособности.
При длительном хранении аккумуляторов и разряде их большими токами (в стартерном режиме), или при уменьшении ёмкости аккумуляторов, нужно проводить контрольно-тренировочные циклы, то есть разряд-заряд токами номинальной величины.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы