Здравствуйте. Машину троит на хх на полностью прогретом двигателе. Троить начинает не сразу при переходе в нейтраль, а если дать ей какое то время поработать на хх. Т.е. едешь себе, подьезжаешь куда нибудь, включаешь нейтраль подкатываешься, скажем к светофору, все нормально, какое то время сеунд 20-30 работает нормально, потом же начинает троить и лампа давления подмигивает/тлеет а то и вовсе горит. Чем дольше стоишь на хх, тем больше троит) В движении все нормально, опять останавливаешься, 20-40 сек и опять троит. Пока двигатель не прогреется полностью не троит) Ваз 21053, зажигание классическое.
Началось все с того, что я еще летом решил сам поменять среднюю прокладку карбюратора
Поменять то поменял, но после этого начались вот такие проблемы. Поехал к карбюраторщику, тот вроде все прочистил, что-то заменил (по его словам), настроил. Отлично, выехал я от него, другая машина но через пару перекрестков её сначало затроило, а потом и вовсе заглохла. Нестало искры. Когда остыла завелась. Подумали на катушку зажигания, заменили. 2 недели отьездил нормально. И теперь опять таже байда.
Заменил провода, масло с фильтром, катушка стоит новая, бегунок новый, клапана отрегулированы.
Когда троит такое ощущение что чего-то нехватает ей, чуть газа добавляешь или подсос чуть вытаскиваешь и все становиться нормально, троить перестает, лампа давления гаснет.
Внимание вопрос: Ну почему так?) Какую цапу крутить?