Страница 5 из 8
XTC
Наблюдатель писал(а):

Это Тредлайны судя по базе и цене,конфигураторы у дилеров говорят о том же.63



Cтраница дилера: http://www.autotrade-ag.ru/models/new_jetta/insight говорит о том, что буковки Comfortline обозначает комплектацию Комфортлайн.

Наблюдатель писал(а):


Посчитайте разницу с Найдлайном и Пассатом Тредлайн 1,8 (добавив туда и литье ,мультимедиа и многое другое )в сравнимых комплектациях ,где-то порядка 100т.рублей.никак не 50. Wink



Я для себя посчитал - с Пассатом Трендлайн получается полтиник, практически при одинаковых опциях.
Наблюдатель
XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это Тредлайны судя по базе и цене,конфигураторы у дилеров говорят о том же.63



Cтраница дилера: http://www.autotrade-ag.ru/models/new_jetta/insight говорит о том, что буковки Comfortline обозначает комплектацию Комфортлайн.

.

За страница оф. Фольса говорит о другом,мне ближе оф.источники Wink
Наблюдатель
XTC писал(а):



Я для себя посчитал - с Пассатом Трендлайн получается полтиник, практически при одинаковых опциях.

Если для себя ,то тогда ладно..На оф. сайте порядка 90-100т.рублей сравнивая найлайн Джеты(там в базе практически тоже что и в тредлайне Пассата) и тредлайн Пассата при одинаковых опциях и только разных двигателях Wink Хотя реально посчитать можно только непосредственно в салоне,по моему опыту общения с Фольсом.
Denisss
Цитата:

Посчитайте разницу с Найдлайном и Пассатом Тредлайн 1,8


Пассат в тренде может быть только 1.4Т(122лс) . что для веса пассаата почти как джетта на старом 1.6 (105).

не смотрите вы в сети ничего, связанного с фольцем. Сплошная профанация, особенно на дилерких сайтах. Что-то вразумительное можно посчитать только у дилера при посещениии и то многое будет под вопросом, как с моей алькантарой.
По джетте в начале продаж была такая комплектация как Комфортлайн. Сейчас ее вроде как нет. Frost (белый металлик) указана для джетты (многие его ждали), по факту его и не было и не будет.
И так по многим моделям и опциям, достал уже этот VW.
XTC
Denisss писал(а):

Пассат в тренде может быть только 1.4Т(122лс) . что для веса пассаата почти как джетта на старом 1.6 (105).


Я смотрю то, что есть у диллера на складе. Посмотрите у любого оффицала - есть там Пассаты Трендлайн 1.8. Что все офф диллеры вруть? facepalm


Denisss писал(а):


И так по многим моделям и опциям, достал уже этот VW.



Эт. вы зря...Чем мне особенно нравится эта контора - это гарантийным и пост-гарантийным обслуживанием.
Ну и сами авто у нее - очень правильные gpn
Наблюдатель
Denisss писал(а):

Что-то вразумительное можно посчитать только у дилера при посещениии

Я об этом уже упоминал.
paravoz
XTC писал(а):

Эт. вы зря...Чем мне особенно нравится эта контора - это гарантийным и пост-гарантийным обслуживанием


да вот фиг знает. запчастей в наличии ваще нет толком, только расходники. Лобовое стекло - из германии, стойка- из германии. щас вот жду подшипник ступичный (XTC ты был прав, после ДТП он загудел сразу) - его нет и в германии, ждут поставку. Ладно хоть по гарантии его признали, так что пока жду.
PaSh_ich
Котавия-инвалид

не то что полуседан, Wink
Те же яйца, только вид сбоку bboyan
Ceed
PaSh_ich писал(а):

Котавия-инвалид

не то что полуседан, Wink
Те же яйца, только вид сбоку bboyan




Обоснуешь?
XTC
Про че тут?
Джетта/Октавия - это совсем не Поло hehe
Хотя фольцы все похожи на поло стали facepalm
не Шумахер
Кстати,а чём величие гарантийного сервиса ФВ? Да, согласен, с климатомна Поло они честно два раза колупались.Но треснутое тигуановское стекло менять по гарантии готовности не выразили
XTC
не Шумахер писал(а):

Кстати,а чём величие гарантийного сервиса ФВ? Да, согласен, с климатомна Поло они честно два раза колупались.Но треснутое тигуановское стекло менять по гарантии готовности не выразили



Мне нравится подход - акции, куланц...
Дюжина
XTC писал(а):

куланц...

Чего?
Tulsky
Дюжина писал(а):

XTC писал(а):

куланц...

Чего?



Это когда гарантия закончилась, но отдельные типы неисправностей завод может и за свой счет починить, например коробку.
pklyonov
Tulsky писал(а):

Это когда гарантия закончилась, но отдельные типы неисправностей завод может и за свой счет починить, например коробку.

Это вообще распространяется на любого производителя по закону. У товара есть срок службы, заявленный производителем. Если в течение этого срока службы обнаруживается заводской брак - производитель чинит за свой счет. Независимо от гарантии, гарантия - это заявление, что исправная (не бракованная) деталь не выработает свой ресурс в течение определенного времени.
Tulsky
pklyonov писал(а):

Это вообще распространяется на любого производителя по закону. У товара есть срок службы, заявленный производителем. Если в течение этого срока службы обнаруживается заводской брак - производитель чинит за свой счет. Независимо от гарантии, гарантия - это заявление, что исправная (не бракованная) деталь не выработает свой ресурс в течение определенного времени.



Да, все верно, только у одного производителя этого легче добиться, чем у другого. Все так же как и с гарантией.
не Шумахер
на самом деле по куланцу бесплатно не чинят.Но скидка по нему получается очень весомая.То есть стандартная замена мехатроника у ДСГ, что у официалов(детали+работа) стоит под сотку, по куланцу-в районе 20-тки.
Но обратная сторона куланца-обслуживаться после окончания гарантии надо у официалов.Что, соответственно раза в 2 дороже, чем у неофициалов cry
не Шумахер
сегодня пока ждал Тигуан из ремзоны, посмотрел Джетку.Ни хрена это не "Гольф скурдюком"-(((Сразу бросилось в глаза то, что на Джетке двернойуплотнитель двойной, а на Гольфе-тройной.Да и в салоне её многое сделано как-то проще и дешевле, чем в Гольфе
Дюжина
не Шумахер писал(а):

Да и в салоне её многое сделано как-то проще и дешевле, чем в Гольфе

Ну, так основной рынок это вполне устраивает.
bandgap
Основной рынок у Джетты Америка? На новых Джеттах сделали салон попроще и подубовей, стали ставить старый двиг 2.0, чтобы конкурировать по цене с цуциками и кололлами.
Дюжина
bandgap писал(а):

Основной рынок у Джетты Америка?

Вроде она.
Роман-НН
bandgap писал(а):

На новых Джеттах сделали салон попроще и подубовей, стали ставить старый двиг 2.0, чтобы конкурировать по цене с цуциками и кололлами.


Да, тяжко там конкурировать и доказывать, что мол за "Дас Ауто" нужно переплачивать.... Smile
Denisss
не Шумахер
а, я тебе говорил. Что это не гольф, ближе к полоседану
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

bandgap писал(а):

На новых Джеттах сделали салон попроще и подубовей, стали ставить старый двиг 2.0, чтобы конкурировать по цене с цуциками и кололлами.


Да, тяжко там конкурировать и доказывать, что мол за "Дас Ауто" нужно переплачивать.... Smile


а не скажи:Тигуан там стоит ощутимо дороже азиатских одноклассников
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

а не скажи:Тигуан там стоит ощутимо дороже азиатских одноклассников


А у нас? В сравнимых комплектациях естественно... Чур дурацкий ВАГовский 1.4 с 2.0 "азиатом"не сравнивать. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы