Страница 106 из 107
jorik
ie-fly
Для тебя это уже не автоматически даже, а просто образ мысли, как у опытного электрика закон Ома, А когда ты летал только на внутренних линиях, ты пользовался так же европейской шкалой? И если переучивался, то почувствовал удобство?
Дюжина
Виктор-Вишня писал(а):

550км\ч=550\60=9(примерно)-т.к. и предыдущий расчет был примерно сделан 9*6=54км пролетишь.....

Гы ...
Наипал тебя флай. Посмотри в яндексе, что такое ПРИБОРНАЯ скорость, и чем она от истинной отдичается.
Виктор-Вишня
ну я ж по аналогии с его расчетом...
Pardon
я же не вникал в тонкости расчетов....-как он сказал считать -так и посчитал..
АНТИфриз
z0nKiD писал(а):

АНТИфриз

смысл мне что-то доказывать - всё равно бесполезно.ты мыслишь только со своей колокольни т.к. родился в рашке,мысли глобально ,а не узко.


Короче, нет аргументов. А мне не впадлу процетировать.

Цитата:

Преимущества Международной системы


Международная система универсальна. Она охватывает все области физических явлений, все отрасли техники и народного хозяйства. Международная система единиц органически включает в себя такие давно распространенные и глубоко укоренившиеся в технике частные системы, как метрическая система мер и система практических электрических и магнитных единиц (ампер, вольт, вебер и др.). Лишь система, в которую вошли эти единицы, могла претендовать на признание в качестве универсальной и международной.

Единицы Международной системы в большинстве достаточно удобны по своему размеру, а наиболее важные из них имеют удобные на практике собственные наименования.

Построение Международной системы отвечает современному уровню метрологии. Сюда относится оптимальный выбор основных единиц, и в частности их числа и размеров; согласованность (когерентность) производных единиц; рационализованная форма уравнений электромагнетизма; образование кратных и дольных единиц посредством десятичных приставок.

В результате различные физические величины обладают в Международной системе, как правило, и различной размерностью. Это делает возможным полноценный размерный анализ, предотвращая недоразумения, например, при контроле выкладок. Показатели размерности в СИ целочисленны, а не дробны, что упрощает выражение производных единиц через основные и вообще оперирование с размерностью. Коэффициенты 4п и 2п присутствуют в тех и только тех уравнениях электромагнетизма, которые относятся к полям со сферической или цилиндрической симметрией. Метод десятичных приставок, унаследованный от метрической системы, позволяет охватить огромные диапазоны изменения физических величин и обеспечивает соответствие СИ десятичной системе исчисления.

Международной системе присуща достаточная гибкость. Она допускает применение и некоторого числа внесистемных единиц.

СИ - живая и развивающаяся система. Число основных единиц может быть и еще увеличено, если это будет необходимо для охвата какой-либо дополнительной области явлений. будущем не исключено также смягчение некоторых действующих в СИ регламентирующих правил.

Международная система, как говорит и само ее название, призвана стать повсеместно применяемой единственой системой единиц физических величин. Унификация единиц представляет давно назревшую необходимость. Уже сейчас СИ сделела ненужными многочисленные системы единиц.

Международная система единиц принята более чем в 130 странах мира. Даже частично в США. Так же, СИ допускает некоторые величины в англосакском варианте.

Международная система единиц признана многими влиятельными международными организациями, включая Организацию Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО). Среди признавщих СИ - Международная организация по стандартизации (ИСО), Международная организация законодательной метрологии (МОЗМ), Международная Электротехническая комиссия (МЭК), Международный союз чистой и прикладной физики и др.


А про то, что кто первым проложил колею, а потм строил в других странах, построил первым флот, а так же лидер продаж самолетов тот и диктует свои правила, ну что ж, имеет право.
Darth
Ссыкотная подмена боенгу facepalm

Цитата:

В 6.30 «Боинг-737» авиакомпании «Кубань» вылетел в Прагу. Уже в воздухе команда лайнера увидела, как сработал сигнал о неисправности в одной из систем. Экипаж решил вернуться в аэропорт крайцентра. Два часа самолет летал кругами над городом, дабы выработать все топливо. Сели удачно, и около 11.20 по московскому времени 77 пассажиров отправились по месту назначения. Правда, уже на резервном самолете, которым в этой авиакомпании является Як-42.

Дюжина
Да ладно пуржить.
Отечественная авиатехника, по надёжности, ничем ино не уступает.
Движки не экономичные, электроника устарела - да. Но по надёге - ничуть не хуже.
флай
Дюжина писал(а):

Гы ...
Наипал тебя флай.



А то. Мы сантехники, народ такой. Я не зря написал - ПРИБОРНАЯ скорость. И высота 9600... А в своем примере GS взял для расчета.

Это теоретический расчет, исключительно для примера и то, что Виктор попался на мою удочку вполне закономерно, он ведь не авиатор. И это не главное. Основная цель примера - показать, что в футах удобнее. Я привел полную цепь рассуждений, а Виктор - только промежуточные результаты вычислений, по большей части опустив процесс вычислений и вот мы видим результат:

Виктор-Вишня писал(а):

9600-5400=4200=6минут



Считаем:
a. 9600м - 5400м = 4200м. делим на 20 м/сек = 210 сек.
b. 210/60=21/6=3,5 минуты время снижения
c. 550км/час делим на 60 = 55/6 примерно 9 км/мин
d. 9*3,5 примерно 31 км. При условии равенства IAS и GS.

Для примера мой расчет в футах:

Считаем:

a. 15000-11000=4000/1000=4 минуты время снижения.
b. 200узлов/60мин=20/6=10/3=3,3 морских мили в минуту.
c. 3,3*4 минуты получаем примерно 13 морских миль.

ЗЫ. Я дописал в условии задачи, что она с подвохом. Smile
флай
Есть предложение модераторам. Давайте эту тему закроем. Здесь уже давно сплошной оффтоп и флуд на околоавиационную тематику. 106 страниц уже написали. Я даже все, что здесь написано до сих пор не прочитал - просто нет времени. Вернешься с работы, посмотришь - уже пяток страниц накатали. Не хватает моих скромных человеческих ресурсов, чтобы всем внимание уделить.
Lednik
I Сообщение модератора
Lednik:возражения есть?
нет - закрываем
Kirill111
Не очень понял зачем закрывать, хотя мне так то похъ Pardon
zett
ie-fly писал(а):

Есть предложение модераторам. Давайте эту тему закроем.

Че за блажь? Не ты открывал, не тебе и закрывать.
А по поводу того, что не успеваешь комментировать - извини, камрад, тебя в этом никто не обязывает. Тут интернет, тут могут и накуй послать... Pardon
Хотя лично мне читать твои посты всегда интересно и познавательно.
АНТИфриз
Могу предложить другое условие
СИ:
Снижение с 10000 на 6000 м, скорость снижения 20 м/с, скорость ЛА 540.

10000-6000=4000/20=200с
(200/3600)*540=30км. В уме считается за 20с
Вариант флая
с15300ф на 12500, скорост1200ф/мин, скорость 230 узлов.

И что теперь считать легче?
Kirill111
АНТИфриз писал(а):

Могу предложить другое условие
СИ:
Снижение с 10000 на 6000 м, скорость снижения 20 м/с, скорость ЛА 540.

10000-6000=4000/20=200с
(200/3600)*540=30км. В уме считается за 20с
Вариант флая
с15300ф на 12500, скорост1200ф/мин, скорость 230 узлов.

И что теперь считать легче?

Теперь иди и сделай такой самолет и заставь кого-нибудь его купить pst
Otto Frija
Kirill111, в советских как я понял, узлов и футов по дефолту не было, метры и километры были.
Kirill111
Otto Frija писал(а):

Kirill111, в советских как я понял, узлов и футов по дефолту не было, метры и километры были.

Что было то прошло cry
Otto Frija
Kirill111 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Kirill111, в советских как я понял, узлов и футов по дефолту не было, метры и километры были.

Что было то прошло cry


И напрасно. В вопросах авиации и стою на позициях, аналогичных ортодоксальным ВАЗофилам. Крутили бы кукиши Боингу и Айрбасу по принципу "Внутренние линии РФ = система Си."
Kirill111
Otto Frija писал(а):

Kirill111 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Kirill111, в советских как я понял, узлов и футов по дефолту не было, метры и километры были.

Что было то прошло cry


И напрасно. В вопросах авиации и стою на позициях, аналогичных ортодоксальным ВАЗофилам. Крутили бы кукиши Боингу и Айрбасу по принципу "Внутренние линии РФ = система Си."

И за границу не летать?
Otto Frija
Kirill111, внутренние линии у нас за границу?
Да, и летали в лучшем виде Илы и Ту за бугор.
GENA
дурдом папусной страны!

Международная СИ- 100% точное и методичнее, пещерных измерений в основе которых размер башмака короля или 64 зернышек. facepalm Я не зря приводил таблицу количества азных футов. Это просто facepalm И мы как ботаны должны погружатся в это мракобесие, потому что похерили все и к руководству страны привели партии мракобесов и ботанов.
Все вычислительные процессы это 0 и 1, потом уже идет восмиричная , шестнадцатиричная и т.п. Все это разрядность из нормальной математики! А не математики пещерного типа. Так удобнее, так практичнее.
Насчет полетов за границу - сделать приборы в вдух системах, да хоть в 10 системах проблем вообще нет. Просто мы свое приборостроение похоронили. И как папуасы учимся тому что нам дадут более высокоразвитые страны.

Последний раз редактировалось: GENA (21 Ноября 2011 07:13), всего редактировалось 1 раз
GENA
Флаю
Цитата:

Считаем:
a. 9600м - 5400м = 4200м. делим на 20 м/сек = 210 сек.
b. 210/60=21/6=3,5 минуты время снижения
c. 550км/час делим на 60 = 55/6 примерно 9 км/мин
d. 9*3,5 примерно 31 км. При условии равенства IAS и GS.

Для примера мой расчет в футах:

Считаем:

a. 15000-11000=4000/1000=4 минуты время снижения.
b. 200узлов/60мин=20/6=10/3=3,3 морских мили в минуту.
c. 3,3*4 минуты получаем примерно 13 морских миль.



15000ф = 15000*0,3 = 4500м
11000ф = 11000*0,3 = 3300м
1000ф = 1000*0,3 = 300м
У́зел — единица измерения скорости, равная одной морской миле в час.
Цитата:

Так как существуют разные определения морской мили, соответственно, и узел может иметь разные значения.

По международному определению, один узел равен 1,852 км/ч (точно) или 0,514(4) м/с. Эта единица измерения, хотя и является внесистемной, допускается для использования наряду с единицами СИ.

Происхождение названия связано с принципом использования секторного лага. Скорость судна определялась как число узлов на лине (тонкий трос), прошедших через руку измеряющего за определённое время (обычно 15 секунд или 1 минута). При этом расстояние между соседними узлами на лине и время измерения были подобраны с таким расчётом, что это количество численно равнялось скорости судна, выраженной в морских милях в час[1].



Опять основа измерения из пещерного века.

200уз = 200*1,852= 370 км.ч
1000 ф/м = 300 м/м
и весь гемморой!
А теперь -
a. 4500-3300=1200/300=4 минуты время снижения.
b. 370 кмч/60мин=37/6= 6,16 км в минуту.
c. 6,16*4 минуты получаем примерно 24,6 км.


ВСЕ! Можно сделать вычислитель даже с голосовым приемом данных и голосовым подтверждением, в любых системах! Можно сделать получение данных от диспетчера параллельно ушам пилота сразу в вычислитель. Я думаю очень удобно при маневрах у аэропортов. Все цифры контрлируются пилотом диспетчером и электроникой. И по бубену в какой истеме. Летим мы за границу (да и не только мы) принимаем данные в футах и смотрим и в футах и метрах. Летят к нам смотрят и в метрах и футах.
тут вопрос в другом. Вся аппаратура буржуйская и ДОРОГАЯ! Поэтому гемоорои с лицензированием и т.п. Никто ынок приборов для авиастроения просто так не отдаст. И нас оттуда фактически уже вышвырнули. Вернее мы сами свалили тупо и безхребетно.


Флай, а ты не в ЕР состоишь? А то математика, вернее постановка задачь у тебя еврейская (ЕРовская). Ты даешь разные условия и при этом пытаешся доказать что система измерения в футах лучше. Пипл за лохов держишь?

А научится вычилсять в какой либе системе дык -
http://smotri.com/video/view/?id=v192772d30f
А вы там в смолетах на счетах и в умен все считаете что ли? Smile
Otto Frija
GENA,

Инновации Вам не нравятся? Может, еще за какой пережиток коммунизма ратовать будете, типа единой энергосистемы страны или единой системы ж/д? Smile
GENA
В студентческие годы я вот такое в уме считал и писал. (это так фагмент)
Цитата:

Адрес Код
1000 005000
1002 012701
1004 001022
1006 062100
1010 022701
1012 001032
1014 100374
1016 000167
1020 000012
1022 000001
1024 000012
1026 000015
1030 000003
1032 000005
1034 016767
1036 177762
1040 177762


Кто скажет что это и от чего, с тем Drinks or Beer
В 90-х много кто с этим общался.
Сейчас подзабыл. Но вспомнить не долго. Вбивали в нас хорошо.
Для роботов и ЧПУ программы писать учили. Но когда институт окончил ни роботов ни ЧПУ в стране не осталось. Теперь вместо завода два больших гипермакета с китайскими товарами. cry
GENA
Otto Frija писал(а):

GENA,

Инновации Вам не нравятся? Может, еще за какой пережиток коммунизма ратовать будете, типа единой энергосистемы страны или единой системы ж/д? Smile


Кончено буду. supercool А то скоро придут пять ботанов и на узкоколейку все переведут. lol1 И энергосистему на 127 вольт как у пиндосни. supercool
Это же эшелоны на миллиарды оборудования, рельс, вагонов и техники. Надо же как то папуасов к цивилизации приобщять. gpn 220 вольт это неудобно. Вот 127 само то!
Флай докажет, как прилетит на форум! Smile
GENA
Цитата:

Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу в день его 65-летия присвоено звание почетного доктора Московского государственного университета имени Ломоносова. О решении ученого совета вуза предстоятеля Русской православной церкви известил ректор МГУ, глава Российского союза ректоров, академик Виктор Садовничий.


Скоро и самолетов не надо будет. Словом божием взлетать будем сами. Кадило разогреем, крестом махнем и парить начнем.

А что наши вместе с футами Папу римского не ввидут? pst Прогрессивная религия, удобнее христианской. Опять же за границей пригодится. Переучиватся не надо. Pardon
Можно и как негры рэпом службы справлять. bboyan Молодежи понравится. Good
Otto Frija
GENA писал(а):

... А то скоро придут пять ботанов и на узкоколейку все переведут. lol1 И энергосистему на 127 вольт как у пиндосни. supercool ...


Но герц-то, герц 50 можно оставить? Или при инноватике всё должно быть точно, как в Гарлеме - 60 Гц и автомобили, обшитые снаружи искусственным мехом леопарда?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 106 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы