Страница 2 из 12
Цифра
Ken13 писал(а):

А вот с движком 1,4 брать не захотел ибо овощ.


Овощ да, но зато нет проблем с фазерами, катушками.
Ken13
Hexff писал(а):

Овощ да, но зато по нет проблем с фазерами, катушками.



риск есть всегда Smile

Была двенашка с двигом 1,5 16-клапанная. Многие знакомые говорили -влип ты. У тебя клапана гнет при обрыве ремня. Бегом на расточку...

Естесственно ничего не растачивал, а просто следил за состояние ремня.


Так и тут риск есть-но бояться этого неразумно.


На мегане тоже клапана вроде гнет
Цифра
Ken13
Гнет на всех Рено движках. Я тебе не про то говорю. Просто устранять проблемы у Рено очень дорого (Логанов не касается). Я знаю чела, купил Мегана тоже с пробегом за 100 тыщ, за 7-8 месяцев машина попросила с него порядка 75 тыр в техническое состояние, он на ней ездить боялся, как бы чего не наебнулось. Сервисы сторонние их не любят, кстати, сложно, замудрено, спец инструмент. Машина хорошая, но я себе даже новый не решился взять.
Ken13
Hexff

Что у него там на 75 тыс накопали? Движок крякнул что ли?

Даже если накрывается фазик, то его замена в комплексе с ГРМ, помпой у официалов 16 тыс. Катушки, шаровые, рулевые наконечники все много дешевле. Даже если и рулевая рейка...

Но это болячки рено, которые известны. Остальное ломается повсеместно на всех ино.

Видимо тачка совсем убита была
Цифра
Ken13 писал(а):

Что у него там на 75 тыс накопали? Движок крякнул что ли?


Менял фазер, потом у него масло погнало, сказали надо переделывать, типа вина не наша, снова разбирать, пожалуйте в кассу. Катушки летели.

З.Ы. Лампу ближнего света не пробовал еще менять? Smile
Ken13
Hexff писал(а):

Менял фазер, потом у него масло погнало, сказали надо переделывать, типа вина не наша, снова разбирать, пожалуйте в кассу. Катушки летели.

З.Ы. Лампу ближнего света не пробовал еще менять?



Лампу пока не менял, но морально готовлюсь. Разрабатываю гибкость руки
pst

На форуме вычитал, что некоторые снимают передний бампер для этого, т.к. рука коротковата через подкрылок лезть
NAB
Ken13 писал(а):

Hexff писал(а):

Менял фазер, потом у него масло погнало, сказали надо переделывать, типа вина не наша, снова разбирать, пожалуйте в кассу. Катушки летели.

З.Ы. Лампу ближнего света не пробовал еще менять?



Лампу пока не менял, но морально готовлюсь. Разрабатываю гибкость руки
pst

На форуме вычитал, что некоторые снимают передний бампер для этого, т.к. рука коротковата через подкрылок лезть


Не ссы, лампа только в первый раз меняется тяжело, а потом без проблем за пару минут. Главное лючок в подкрылке установить правильно, если чуть не так установишь - потеряешь запросто, а ценник на него очень не гуманный.
Катушки могут лететь если Sagem, ставь Beru - они не ломаются.
Про фазер - ищи нормальных неофициалов, а лучше меняй масло раз в 10 т.км
Ken13
Искренне порадовал багажник. Катаюсь с 4 зимними резинами в багажнике и еще место есть
ifind
Ken13 писал(а):

Катаюсь с 4 зимними резинами в багажнике и еще место есть


А я так и не смог четвертую покрышку запихнуть))) Видать пихал плохо lol1
Ken13
ifind писал(а):

Ken13 писал(а):

Катаюсь с 4 зимними резинами в багажнике и еще место есть


А я так и не смог четвертую покрышку запихнуть))) Видать пихал плохо lol1



у меня 15". Легко влезло. Совсем без напряга nea
Maratos
Ken13
Maratos
pst Это сайт, писанный на коленках с циклически наполняемым контентом

меган при всех своих минусах одна из самых продаваемых машин в Европе все же.

И уж кому -кому, а отечественным производителям до технологий Фиата, Рено и Опеля как до Пекина раком, что б еще внимание на эту статью обращать Good
NAB
Maratos писал(а):

http://s2.exchangenews.ru/news/17/nazvana_samaja_nenadezhnaja_mashina


http://legavto.ru/article/read/Samye_prodavaemye_avtomobili_v_Evrope_v_2010_godu.html
Вот идиоты, ведь г@-но ломучее, а они почему-то покупают.
Jackal
Ken13 писал(а):

6) Ребята, ТОРМОЗА! Это просто пипец как с непривычки тебя бросает вперед. Честно, очень боялся за зад авто первый день.


не буду спорить что тормоза лучше.
Но хочу заметить, что многие, пересаживаясь с ненового ваза (или древней ино без абс) ошибочно воспринимают разницу в чувствительности за разницу в эффективности.
Если на карбовой зубиле вытянуть подсос, подняв обороты, то тормоза тоже будут ого-го какие чувствительные - чуть тронул и встает колом.
maxred
у АР http://www.autoreview.ru/archive/2007/22/tiida_megane_corolla/ меган не супер-пупер тормозит, но нормально.
Дмiтро
У меня родственник купил Меган 3-летний с пробегом около 60 тык за 380 рублей. За год уже 3 поездки на эвакуаторе за 90 км к оф.дилеру, т.к. гаражные сервисы в области браться за него не хотят. Ломался датчик положения коленвала, блок, который за запуск отвечает (кнопка старт-стоп). Вложено уже 30 рублей денег за год. Сейчас ищет покупателя...

До этого владел он 15-кой 3 года, покупалась 3-летней. Проблем не знал. Жалеет, что продал. Хочет новую приору Smile
Ken13
Дмiтро писал(а):

У меня родственник купил Меган 3-летний с пробегом около 60 тык за 380 рублей.



Крайне не повезло родственнику. Взял ушатанный аппарат
Killer Speed
Ken13 поздравляю!

То, что кто то там вкладывает космические суммы -бывает.... изначально ушатанный аппарат+незнание матчасти+незнание профильных сервисов с вменяемыми ценами. Ну и да, по сравнению с тазом ценник иногда водит в ступор. Но это компенсируется уверенностью, что поменяв деталь она гарантированно отходит свой ресурс, а не как в жигулях - повезет/не повезет.
Jackal
Killer Speed писал(а):

Но это компенсируется уверенностью, что поменяв деталь она гарантированно отходит свой ресурс, а не как в жигулях - повезет/не повезет.


ну это какую запчасть поставишь...на "иномарки" они тоже очень-очень разные
EX-Smaksi
Ездил на такой много-много раз, да и сам юзал Рено Клио - те же яйца только поменьше. Традиционный французский авто - мягкая подвеска, просторный салон, нормальная шумовиброизоляция, хороший металл с оцинковкой. И при этом: говноподвеска, большинство деталей живут максимум 30,000-40,000 т.км., без погремушек в подвеске можно проехать максимум 15,000 после ремонта. Слабое рулевое, очень слабое для наших дорог... Поэтому и такая цена.
Дмiтро
Ken13 писал(а):

Крайне не повезло родственнику. Взял ушатанный аппарат


Ломались детали, которые трудно "ушатать". Подвеска, двиг, кпп, сцепление - понятно, что ушатываются на раз. А ДПКВ, систему запуска каким образом можно ушатать?
Ken13
Killer Speed, спасибо!

Ездил к официалам на диагностику. Все нормуль rlzz

Поменял только масло, фильтры, свечи (хотя и эти засраны не были еще).
Там же сделал шиномонтаж.

За все с маслом и свечами отдал 5 т.р. включая стоимость масла, фильтров, свечей, работ в т.ч. шиномонтаж и мойка. Менял у них же-официалов. Цена устроила.

Вчера же ездил на ТО-по-чесноку-проблем не было тоже. Хотя гаец в яме усилинно фонариком по днищу водил (чего искал?)

В принципе, у меня меган Турецкой сборки, фаза 2. Эти удут с пакетом для российских дорог (увеличен клиренс, усиленна подвеска, рулевая рейка. Даже шаровые подшипники больше в диаметре стоят. Многие детские болячки машин французской сборки вылечили полностью, или минимизировали риск.

В общем машиной реально доволен. Субъективно понравилась больше ФФ2 в плане интерьра и вождения.

Дальше видно будет.


Дмiтро писал(а):

Ломались детали, которые трудно "ушатать". Подвеска, двиг, кпп, сцепление - понятно, что ушатываются на раз. А ДПКВ, систему запуска каким образом можно ушатать?



Ну, бывает...и на меринах печальные траблы встречаются...
Killer Speed
Jackal писал(а):

Killer Speed писал(а): Но это компенсируется уверенностью, что поменяв деталь она гарантированно отходит свой ресурс, а не как в жигулях - повезет/не повезет.

ну это какую запчасть поставишь...на "иномарки" они тоже очень-очень разные



речь про оригинал, а не про китай. На ваз иногда китай ходит дольше оригинала Pardon
Ken13
Killer Speed писал(а):


речь про оригинал, а не про китай.



Эка ты глубоко капнул. Если ставить оригинал, то поломок будет в разы меньше. Что на форумах обсуждать будем? hehe

Если серьезно, то часто народ жлобится поставить качественную деталь, да еще и сделать это своевременно, а не устраняя последствия.

Раньше с двенашкой проблем не было совсем. Почему-то на 1,5 и клапана не гнуло, и тосол не убегал. Ездил бы и на русской, если бы по комфорту были лучше.

Да еще и чинить занедорого у дяди Васи в гараже есть смысл, если лично знаешь как самого дядю васю, так и знаком с его навыками. Иначе подобные кулибины до прединфарктного состояния доведут машину. Зато дешево. У меня свой "дядя Вася" был на сервисе Лады. По рено пока такого нет. Посему буду посещать официалов (тьфу-тьфу-тьфу чтоб пореже)
Ken13
update

Хотя мотыляюсь каждый день-большие пробеги не получаются. Город маленький, да и работа не далеко.

Итого накатал всего около 300 км после покупки.

О среднем расходе бензина.

Сейчас расход средний 11,5 литров/100 км. На это влияют:

-зимняя шиповка на голом асфальте
-пока доеду до работы тачка даже не успевает прогреться.
-ну и пробки

На летней резине месяц назад расход был около 8,5/100

Иногда засекаю мгновенный расход. Если не давить особо на тапку-6-7 литров на третьей-четвертой. Поэтому для экономии удобны ранние переключания скоростей. На низах тянет хорошо. Там, где раньше на двенашке переходил на вторую-сейчас без проблем тянет на третьей.

Вообще, 80% езды по городу без пробок воткнута 3 передача, имеющая длинный ход. Своеобразные автомат получается: и на низах тащит и после 3000-3500 зажигает.


Жутко не понравился машинке бензин с ТНК. Через день начала на нем подтупливать на 1-2 передаче. Динамика до 3000 оборотов и так не фонтан, а тут откровенный тупизм. В общем, со светофора глотаю пыль. Завтра попробую лукойл.
Smile

Заметил, что на ХХ практически не прогревается тачка. Греть перестал. Стартую спустя пары минут пока масло разбежится. Около километра могу позволить на низких оборотах проехаться.

В салоне комфортно: ни душно, ни холодно с печкой. Вполне удобно ехать в свитере при желании при минусовой температуре.

Особо заценил мягкость подвески. Дороги ушатанные. Я не знаю, есть ли где хуже. Но неровности подвеска глотает на ура.

Меган начинаю любить. Снова скажу, что никогда не фанател от французов и машину приобретал по остаточному принципу. Но уже сейчас чувствую, что продавать буду с некоторым сожалением.

Скажем так-машина для старперов. Т.е. не зажигалка, но весьма комфортна. Также привлекательная внешне и внутри.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы