У самого Рено Меган 2, лучше возми 12 а не Логан.
Сервиса на Рено некакого нет (долдоны, заверяли, что рейка рулевая кирдыкнулась, а оказалось, что надо было два болта закрепить), отношение такое же как и к владельцам ВАЗа, единственное отличие сервесмены могут догадываться как Вазик починить, а с Реношкой руками разводят. Цены на запчасти просто албанские.(При установке музыки грохнули стеклоподъемник 2 месаца ждали, цена вопроса от 350 евро). Неговоря о том, что их просто нет!
В сервесе все мастера говорят, что с логаном будет еще хлеще, чем с основными моделями. Запчасти недостать. На 1905 года Логан стоит с кузовщиной, бедолага от салона отъехать не успел, железо месяца через 2 только будет. А с Вазиком пошел и купил.
P.S. Живу в Москве, машину брал новую у оф.диллера.
P.P.S. Мое мнение - Логан можно будет брать через пару лет, когда будут запчасти и мастеровые более менее начнуть догонять как его ремонтировать.
...То, что Вам не повезло с сервисной станцией, еще ничего не значит, может быть стоило поискать другую?Не подскажете, что это за дилер, у которго все так плохо? У меня опыт прямо противоположный... Так что не надо на основании Вашего негативного опыта у отдельно взятого дилера так отзываться о всех и о марке. Объективнее надо.
У самого Рено Меган 2, лучше возми 12 а не Логан.
Сервиса на Рено некакого нет (долдоны, заверяли, что рейка рулевая кирдыкнулась, а оказалось, что надо было два болта закрепить), отношение такое же как и к владельцам ВАЗа, единственное отличие сервесмены могут догадываться как Вазик починить, а с Реношкой руками разводят. Цены на запчасти просто албанские.(При установке музыки грохнули стеклоподъемник 2 месаца ждали, цена вопроса от 350 евро). Неговоря о том, что их просто нет!
В сервесе все мастера говорят, что с логаном будет еще хлеще, чем с основными моделями. Запчасти недостать. На 1905 года Логан стоит с кузовщиной, бедолага от салона отъехать не успел, железо месяца через 2 только будет. А с Вазиком пошел и купил.
P.S. Живу в Москве, машину брал новую у оф.диллера.
P.P.S. Мое мнение - Логан можно будет брать через пару лет, когда будут запчасти и мастеровые более менее начнуть догонять как его ремонтировать.
Логан - кот в мешке. Кто сейчас реально может дать информацию о том, как будет проходить эксплуатация Логана российской сборки?
Согласен. Но ВАЗ-то тоже не подарок, вдруг не повезёт, а Рено всё ж фирма именитая
Раз Акцент вам не нравится и есть строго 9500, то рекомендации такие: либо брать 2112 (не так уж она плоха, хотя мне достался поганый билет в этой лотерее - из меня она выпила много крови ), либо в кредит Элантру или (кстати) Матрикс - мне последний очень понравился на тест-драйве месяц назад. О Лацетти лучше забудьте - двигатель жутко неэкономичен, пока имеются проблемы с запчастями, едет туповато для своего объема. Владельцы (двое на стоянке) не особо довольны.
Кстати, я плакал, когда тест-драйвил второй Фокус: мне там тоже неудобно! Да и дизайн торпедо мне не нравится, и обзорность хуже, чем в первом, и вообще - не моя машина. Так что следующей моей машиной, увы, Фокус 2 не будет. Потому и вам советовать его не буду.
А еще можно подождать ижевскую Спектру - как альтернативный и более дешевый вариант Элантры (вроде с 22 августа начинают коммерческое производство), правда, не знаем, каково будет качество сборки.
Ему нужна беспроблемная машина до 10 тыс. у.е. А Акцент, РИО и т.п. тысяч 11 и выше тянут. Его выбор 12, Нексия или Логан 1,4.
Сам я езжу на Логане, через три дня будет ему месяц. Уже накрутил 1250 км. Ничего не гремит и не ломается 3 раза тьфу, все нормально.
К посадке надо привыкнуть. Но когда привыкнешь десятка кажется тесной и неудобной хотя до Логана я лет 6 десятки эксплуатировал. А вчера я на служебной десятке приехал из командировки и сел сразу в Логан. Тормоза на десятке ватные какие-то по сравнению с Логаном.
Про кузовщину так скажу. Симбол жены били три детали и сделали его в сервисе точно так же как ВАЗ. И заплатила за это страховая 16 тыс. Десятку, кстати тоже три детали там же делал отдал 9 тысяч. Логан собран из частей Симбола, Мегана и Ниссана. Хоть и технологически устаревшие, но проверенные временем и эксплуатацией. Не понимаю какие проблемы с ЗЧ могут быть? По крайней мере Симбол с 2002 года эксплуатируем никаких проблем ни с сервисом, честно говоря, мы кроме ТО туда и не обращались за 2,5 года.
По динамике 1,4 в городе десятке не уступит, но после 100 динамика вяловата. По шуму в Логане тише, двигатель слышно после 3 тыс. оборотов, но все равно не как в ВАЗе. Подвеска энергоемкая по сравнению с десяткой. Лично я советовать ничего не буду, тебе решать. Не хочу говорить, что ВАЗ 2110 дерьмо, неплохая машинка и если с ней повезет, то дешева и относительно надежна в эксплуатации. С Логаном тоже вроде нет никаких проблем. ГСМ Логан 1,4 потребляет как десятка. У каждого есть свои критерии, которые для него критичны по ним и выбирай.
2Al_Dimich:
А Вы и на Логане ездили?
2Al_Dimich:
А Вы и на Логане ездили?
Прикалывает - "везде пишут"
Тут человек пишет что ездил и на десятках и на Логане, и динамика одинаковая. А мы, такие умные типа - а нам 8-) Там пишут другое. Прикольно. Насмешил :-D
Прикалывает - "везде пишут"
Тут человек пишет что ездил и на десятках и на Логане, и динамика одинаковая. А мы, такие умные типа - а нам 8-) Там пишут другое. Прикольно. Насмешил :-D
Я вот кстати что не понимаю.Я ездил на Симболе 1,4 8 кл-вполне резвая машина, не уступающая десятке, а Логан по всем тестам какой-то тупой.Странно-то ли движок не раскатанный, толи коробка у него другая...
И ещё вот что - ликвидность на вторичном рынке у наших машин лучше. ..... а 10-ки б/у влёт уходят (знаю, т.к. имею друга - перекупщика).
Balu_112 - так вы за какую цену выставляли? Я покупал три года назад новую за, примерно, 6000. Музыка, антикор и т.д. - еще долларов 500. Пробег 55 тыс. Думаю продавать - за мной ходят несколько знакомых, за 5 300 я отдам точно, без затрат на предпродажную подготовку.
Друг купил Нексию 2,5 года назад, думал продавать, но когда узнал, сколько ему дадут за нее...
Я не фанат десяток, возможно, мне повезло, но то, что при продаже отечественных машин ты теряешь значительно меньше, чем при продаже иномарок - это факт.
Роман - а вы отзывы про первые выпуски российских фокусов изучали? Видимо нет, поэтому поверьте, что НИКТО сегодня не может вам сказать, чем обернется Логан. Ну, если у вас нет машины времени.
195 тыс., кондишена нет, подогрева зеркал нет, есть ксенон, подогрев сидений, цз, стекла,диски, музыка мр3. К тому же перекрашена год назад и вторые руки. Я ему говорю, что он с дуба рухнул, а он все пыжится продать.
И сейчас, становится все труднее и труднее с Вазом работать и он бы сейчас не стал новую брать на два три года, т.к. через это время появится рынок подержанных российских иномарок и Ваз сдать за хорошую цену будет очень проблемно.
И сейчас, становится все труднее и труднее с Вазом работать и он бы сейчас не стал новую брать на два три года, т.к. через это время появится рынок подержанных российских иномарок и Ваз сдать за хорошую цену будет очень проблемно.
Эээ, не скажи, из-за чего люди бояться брать б/у иномарку из-за бугра - м.б. угнанная, восстановленная из Литвы, уезженная с поддельной сервисной книжкой. С "Российской иномаркой" таких проблем минимум, минус только то, что ездила по российским дорогам и комплектация как правило не блещет крутизной.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы