Что точно куплено, так это статьи по которым десятка надежнее нексии.
А вот кондиционера и АБС КАЛине не видать еще очень долго.
Все бы ничего, но жрать Логан даже с 1.4 литрами будет скорее всего больше в городе. Кроме такой ха-рки как мощность есть еще и хар-ка моментно-мощностаная. У 1.4 литровых движков макс мощность выделяется только на более выских оборотах - считайте ничем она не поможет (да ее не будет просто или придется крутить двигатель до предела), если в городе придется ездить энергично, как позволяют ВАЗовские машинки. Та же 8 кл инж. самара выдает макс мощность даже в штатной версии - на 4800 оборотах , Что позволяет ей легко обгонять со старта до 70 -даже более мощные по абсолютной цифре машины. Но при этом расход, который пропорциоанлен оборотам очень сильно - у нее весьма хорош. Машина для городской езды - это Калина, у которой явно хоршие моментные хар-ки на низких и средних оборотах, а это означает, что она будет иметь даже меньший расход при городской езде, чем менее мощный движок (я имею в виду сопоставимый стиль езды). Логан обречен быть еще одним "вялым" тащащимся и раздражающим всех в левом ряду "гетцем" на наших дорогах.
Что точно куплено, так это статьи по которым десятка надежнее нексии.
А вот кондиционера и АБС КАЛине не видать еще очень долго.
Кажется, Авторевю краш-тест устраивали. Десятка у них надежнее Нексии оказалась, клоуны.
?Рено-Логан? 7500-10000 $ в зависимости от типа мотора и набора дополнительного оборудования. Этой машине лучше на пушечный выстрел не приближаться по цене к ?Хёнде-Акцент?, который будет иметь гарантированный спрос при цене в диапазоне 10000-12000 $ (минимум цены ? совсем ?голый?, максимум ? АКПП и ?полный фарш?).
Кажется, Авторевю краш-тест устраивали. Десятка у них надежнее Нексии оказалась, клоуны.
Будут разные моторы: 1.6 8v, 1.6 16v, 1.4 16v...
Появиться должны именно в таком порядке..
Правда мотор 1.6 при таком подходе получился у Логана прожорлив до ужаса. Французы видно поняли ,что русские покупатели как правило этим не интересуются при покупке, а начинают ахать потом когда уже поздно.
Вообще мне кажется что с мотора 1.4 нужно было начинать,а не пускать его в последнюю очередь.Такой мотор нужен Калине в первую очередь.
С Уважением
Кажется, Авторевю краш-тест устраивали. Десятка у них надежнее Нексии оказалась, клоуны.
Jackal, я ведь говорил. Мои выводы основаны на том какие 10ки я вижу ежедневно. Речь о качестве металла, из которого они делаются.
Антигравий не делают просто так, а обычно когда уже пороги начинают ржаветь и двери по низам "пошли".
Что-то не видно Нексий с антигравием и/или с ржавчиной.
Если как ты утверждаешь, антигравий на 10ки делали уже на заводе, значит решили избавить покупателей от необходимости делать его через 60000 км пробега, так как может быть 10ка из металла, который гниет с завода, быть прочнее нексии?
Я думаю что если цена Калины и Логана не снизиться, то их Авео обоих прикончит - хватило бы только машинок.
Поездил вчера на Авео. Правда к коробкой автоматом и с американизированной подвеской - машинка маленькая (даже крохотная для Америки ), но очень приятная. И в России она стоит от 10000, что не намного дороже Калины :cool:
Я думаю что если цена Калины и Логана не снизиться, то их Авео обоих прикончит - хватило бы только машинок.
Поездил вчера на Авео. Правда к коробкой автоматом и с американизированной подвеской - машинка маленькая (даже крохотная для Америки ), но очень приятная. И в России она стоит от 10000, что не намного дороже Калины :cool:
Акцент и Рио еще.
А цена Калины даже в 8000 - беззастенчивое задирание за счет искусственных условий.
Перечисленные корейцы на родине стоят 7000.
......
, ?десятое семейство/Приора? 8000-10000 $ по тем же соображениям. ?Рено-Логан? 7500-10000 $ в зависимости от типа мотора и набора дополнительного оборудования. Этой машине лучше на пушечный выстрел не приближаться по цене к ?Хёнде-Акцент?, который будет иметь гарантированный спрос при цене в диапазоне 10000-12000 $ (минимум цены ? совсем ?голый?, максимум ? АКПП и ?полный фарш?).
Журнал-то проВАЗовский. Их главреда почитать - так ВАЗ прямо надежда России.
Какие-то нелогичные рассуждения. Антигравий зачем-то привёл. К твоему сведению, на производство Нексий в Узбекистан уже давным-давно идёт РОССИЙСКИЙ МЕТАЛЛ.
А если бы ты читал источники крашей повнимательнее, то увидел бы, что от удара у Нексии кузов банально ЛОПНУЛ ПО СВАРНЫМ ШВАМ. Антигравий, млин.
Я бы их краш-тестам не очень доверял. Журналюгам нужна сенсация
Журнал-то проВАЗовский. Их главреда почитать - так ВАЗ прямо надежда России.
Зато 2115 они (ЗР) похвалили.
Зато 2115 они (ЗР) похвалили.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы