Kirill111 писал(а):Освежу ка память никанистам-фанатикам, не знающим истории собственной марки
дык не фанатик я, просто снимаю иногда Никоном. Иногда Киевом, сейчас вообще хочу ящичек среднего формата для баловства прикупить. Я не парюсь, техника вторична )
Просто кэнон позиционирует себя как техника для домохозяек. Начиная с D40 также стал позиционировать себя и Никон в массовом сегменте, в результате чего сильно упал в моих глазах. Не то, чтобы камеры интересующие меня стали мне вдруг менее интересны, прост неприятно, когда симпатичный бренд начинает выпускать шершаво-пластиковую поскрипывающую хуйню вроде Кэнон 350D.
Объективно сейчас разница между камерами одного сегмента мала и на первое место выходит фактор оптики.
Если бы я сейчас обнулил мозг и выбирал систему с нуля - выбрал бы сони, наверное. Тупо из-за цены. А участвовать в кухонных холиварах на тему "кит 18-55 от кэнон рещще кита никона, инфа 100%" скучно )
То, что Никон чуть более, чем любой другой массовый производитель приближен к классическим моделям и решениям - это факт. Чуть-чуть, но более. Для меня это важно. Важнее "новой 28 мегапиксельной трижды кропнутой матрицы" и прочей розовой херни от кэнона.
Были б лишние деньги - купил бы себе как второй (третьей) камерой вот такую мыльницу -
http://www.finepix-x100.com/
И на всех школьников с гордо висящими на шее 550D с ниипически крутыми ззуууумммаммииии 18-300 куй бы клал ) вобщем-то я и сейчас куй кладу, снимаю для себя изредка.
Возможно, что кэнон что-то и выпустил раньше. Какая разница, если значительная доля известных кадров в 60-х - 80-х была сделана отнюдь не на кэнон, а на Ф2 и прочие.