Страница 7 из 8
Роман Торопов ©
Verbludov писал(а):

сей факт-то на практике подтверждается. по крайней мере мной


еслиб ты немного знал физику и немного химии,
то тыб pst от своих слов ..
Serg_x
Роман Торопов ©
+1

facepalm
Роман Торопов © писал(а):

то тыб от своих слов ..


Я pst
Verbludov
Роман Торопов © писал(а):

Verbludov писал(а):

сей факт-то на практике подтверждается. по крайней мере мной


еслиб ты немного знал физику и немного химии,
то тыб pst от своих слов ..

о великий оракул, могу ли я попросить тебя снизойти до того, чтоб одним намеком хотя бы, подсказать мне-неразумному, в чем же здесь секрет
Serg_x
Verbludov писал(а):

в чем же здесь секрет


В том что максимальный электрохимический КПД любой батареи достигается при токе нагрузки -> 0, а минимальный (то есть вся мощность идет на нагрев) - при токе -> бесконечности

Теперь сравните ток двух лампочек и ток стартера.
Gloom
facepalm
понесловь, а вообще на ффклубе большинство прогревает и жутко минусят, когда им говорят, что они херней маятся 63

! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©:Так, все успокоились!
тема про короба/грелки и т.п.
Обсуждение вкл. света перед стартом - обсуждаем в курилке или ФФ-клабе
Виктор-Вишня
Вот я с физикой дружил в школе...- и мне этого достаточно,чтобы понять -что от всяких чехлов-куев...-на аккумулятор приход не больше чем от того -какой стороной ты машину к ветру повернешь -боком или задом - так и температура под капотом колебаться будет столько же -сколько приход от валенка на акуме!

Роман Торопов © писал(а):

ведь когда мы заводим машину в мороз, сначала включаем свет

так делают только идиоты, извиняюсь за вызажение, но это так.


тут соглашусь!
Акум итак чуть живой -а ему еще идиоты енергию тратят на включение фар lol1

! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©:Успакоились говорю.
Создайте тему к курилке и сритесь сколь влезет.
Роман Торопов ©
Виктор-Вишня писал(а):

от всяких чехлов...-на аккумулятор приход не больше чем от того -какой стороной ты машину к ветру повернешь -боком


не ну если поставить чехол, а между чехлом и АКБ поставить хим. грелку, то понт будет, хоть и не сразу и не быстро ...
Т.к. АКБ в течении 30-60 минут получит тепло, а чехол будет какую-то чать тепла удерживать, в течении какого-то времени ...
Виктор-Вишня
Роман Торопов © писал(а):

не ну если поставить чехол, а между чехлом и АКБ поставить хим. грелку, то понт будет, хоть и не сразу и не быстро ...
Т.к. АКБ в течении 30-60 минут получит тепло, а чехол будет какую-то чать тепла удерживать, в течении какого-то времени ...


и че это даст?
за 30-60 минут -у тебя авто итак заведется!
А если про ночь говорим -то за ночь она и с грелкой остынет вся...
А заниматься дрочевом - за час до заводки с утра грелку выносить и к акуму ее....-так проще акум домой уносить на ночь. Pardon
Serg_x
Виктор-Вишня писал(а):

за час до заводки с утра грелку выносить и к акуму ее....-так проще акум домой уносить на ночь.


Лучше сделать дистанционно-управляемую грелку! gpn
Виктор-Вишня
Serg_x писал(а):

Лучше сделать дистанционно-управляемую грелку!


или генератор починить и акум новый купить! и не заниматься дрочевом!
Роман Торопов ©
Виктор-Вишня писал(а):

за 30-60 минут -у тебя авто итак заведется!


речь не о запуске, а о заряде на авто, когда очень холодно,
как известно АКБ при минусовой t плохо берёт заряд ...
т.е. хотябы компенсировать испраченную энергию старта ...
особенно если старт был не с третьего раза ...
Виктор-Вишня писал(а):

генератор починить и акум новый купить!


даже если исправен гена скажем 14.4, даёт
и новый аккум ...
не спасут если тачка еле заводится или имеет большой ток утечки Wink

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (21 Ноября 2011 16:55), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Роман Торопов © писал(а):

не спасут если тачка еле заводится или имеет большой ток утечки


ну если ведро древнее, то тряпку в бак и с горы...
Речь же идет об исправных авто...- совсем уж ведрам грелки..-это как мертвому припарка. Pardon
Роман Торопов ©
Виктор-Вишня писал(а):

Речь же идет об исправных авто...- совсем уж ведрам грелки..-это как мертвому припарка.


на исправной авто - это конечно припарка,
но раз людям интересно установить короб - значит проблемы есть.
Поэтому чтоб было это эффективно - эта тема ...
Виктор-Вишня писал(а):

то тряпку в бак и с горы...


не все алигархи
Виктор-Вишня
Роман Торопов © писал(а):

но раз людям интересно установить короб - значит проблемы есть.


видишь ли -наши люди в большинстве своем мало грамотные и наивные..-посему у многих из них есть желание фильтры петрика поставить или к бабке ведунье сходить....-но это ж не значит, что эта херь работает! Pardon
Serg_x
Я вам скажу что самый разумный по-моему вариант уже был озвучен - подогрев АКБ от системы охлаждения.
Это не настолько трудно реализуемый вариант чтобы его из за этого не рассматривать.
Зато самый эффективный и один из самых недорогих.
Потому что коробка за 1200 рябчиков - это facepalm
Виктор-Вишня
Serg_x писал(а):

Откуда: Питер


Вот скажи мне -вот накуй тебе подогреватели?
У меня был десятый тазик -он в питере итак заводится!
какие там еще подогревы-куевы... -и потом смотри как бы там не вскипело все накуй от твоих подогревов..

! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©:давай без выражений
Роман Торопов ©
Serg_x писал(а):

самый разумный по-моему вариант уже был озвучен - подогрев АКБ от системы охлаждения.


а имхо эт перебор, t ОЖ под +90 С
распад пластин АКБ при выше +45 С
не хочешь же ты скажать, что вечером перед уходом домой открыл крантик, утром после автозапуска закрыл крантик ...
Serg_x
Роман Торопов © писал(а):

а имхо эт перебор, t ОЖ под +90 С

распад пластин АКБ при выше +45 С

не хочешь же ты скажать, что вечером перед уходом домой открыл крантик, утром после автозапуска закрыл крантик ...


Ну да надо краник Smile
Чтобы на дальняк обогрев выключать.
Боюсь у меня летом под капотом 45 точно имеется а то и гораздо больше hehe

Виктор-Вишня писал(а):

Вот скажи мне -вот накуй тебе подогреватели?

У меня был десятый тазик -он в питере итак заводится!

какие там еще подогревы-*****... -и потом смотри как бы там не вскипело все накуй от твоих подогревов..


Мне - вообще нафиг ничего не надо. У меня и так все впорядке.
Я от вас, Кулибиных прусь pst
Роман Торопов ©
Serg_x писал(а):

Ну да надо краник


и чё типа электроклапан под управлением МК ?
иль тупа фиксируемая кнопка на панель ?

Serg_x писал(а):

Чтобы на дальняк обогрев выключать


и как будешь узнавать не испарился ли АКБ ?

Serg_x писал(а):

Боюсь у меня летом под капотом 45 точно имеется а то и гораздо больше


ну если стоять на месте то конешь и поболе может быть ...
попробуй как-нить летом на АКБ справа, со стороны крыла, t датчик приляпать, вот я думаю удивишся ...
Serg_x
Роман Торопов ©
Я приляпывал датчик от БК под капот на воздухозабор фильтра... было, если не ошибаюсь, до 65 градусов в пробках.
Роман Торопов © писал(а):

и чё типа электроклапан под управлением МК ?


Вроди где то говорили что у мерседеса обогрев бачка омывателя содержит в cебе термостат на 45 градусов Smile
Тебе лишь бы контроллер куда припаять hehe

Можно наверное реле времени замутить... типа пару часов греем, потом выключаем.
Роман Торопов ©
Serg_x писал(а):

Тебе лишь бы контроллер куда припаять


Ну чтоб хоть какой-то интерес был ...
кнапка-же банально ...
термостат тож скучно - чё он там делает ХЗ ...
Serg_x
Роман Торопов © писал(а):

термостат тож скучно - чё он там делает ...


И ненадежно Smile
Роман Торопов ©
Serg_x писал(а):

И ненадежно


ну я и говорю - хим. грелка и все дела,
30-60 минут работы, в пике до +50,
но до платин врятли дойдёт хотябы +20 С
sveinung
DR писал(а):

sveinung
а на VW и не знают! упаковывают кукумулятор в коробку прямо с завода ROFL


Роман , так выходит спецы фв и не только пытаются нас развести Pardon ?
на абсолютно не нужную функцию и заморочку ?
зы. ну ни разу в средней полосе не слышал о утепляющем коробе для акб facepalm
и на мой взгляд этот чистой воды - бред
Роман Торопов ©
sveinung
немцы - любят чистоту и аккуратность ...
ониб тож удивились еслиб им сказали, что этот короб для обогрева АКБ ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы