Страница 2 из 3
Wingen
тест-пилот писал(а):

225/45 17" шины.


тест-пилот писал(а):

1.4 АКП


facepalm
тест-пилот писал(а):

не будет ли на них жестковато

Olegan-TLT
Димoн такое впечатление, что ты ни в каком салоне не работаешь. потому что астра Н куда добротнее круза во первых внутри (в крузе дешевый пластик, ручки, ну видно это все). во вторых- ничего нет общего по салону у астры джи и круза. платформа одна - но машины сильно разные. астра джи - современный европеец. круз - кореец. если не видишь -то просто не смотришь.
Димoн
Sagesurder1 писал(а):

астра Н куда добротнее круза во первых внутри



Со своим ахтунг дизайном мне до лампочки на сколько центов у астры дороже ручки в дверях, всё выглядит там по качеству монопенисуально.

Sagesurder1 писал(а):

во вторых- ничего нет общего по салону



Да что ты говоришь. ROFL
Кнопки, все каркасы сидений, все рычажки, все уплотнители и ещё куча деталей, все с Астры, дизайн ясное дело разный, посадка одинаково удобна, диапазоны регулировок одинаково огромны, обзорность в Крузе гораздо лучше чем в J.

Sagesurder1 писал(а):

но машины сильно разные.



Машины крайне похожи, я ездил на них на всех, не надо со мной спорить в том, что я лучше изучил, усилитель опять-таки на Крузе лучше, ибо на J руль чрезмерно легкий и вертлявый из-за ЭУРа, точнее настроен он так, в остальном поведение на дороге крайне похоже.

Sagesurder1 писал(а):

круз - кореец.



Если только по дизайну. И ручная коробка там тоже корейская.
Olegan-TLT
Димoн без комментариев. я просто окуеваю от работников салонов pst ничего ты не изучил. или глаз нету.
ildar83
на 17 тоже мягко можно ездить только профиль побольше, 215/55-17 себе резину воткнул, по мягкости как на 15х(195/65-15) правда и выглядят как 16 теперь
Димoн
Sagesurder1 писал(а):

ничего ты не изучил. или глаз нету.



Да, и ездил я во сне, ага. pst
Мерить машины качеством ручек в дверях - это сильно, особенно в гольф классе, где это вообще побоку.
Olegan-TLT
Димoнв гольф классе лидеры в европе все последние годы собственно гольф, фокус, и астра. есть еще европейские машины - тот же меган, ситроен (пежо). ну октавия это гольф. корейцы - они специфические. они другие. и не только ручками отличаются. отличалась лачетти от астры Н, и сейчас отличается астра джи от круза (хоть и одна платформа). а новые европейские лидеры - опять же гольф, астра джи, фокус3. и совершенно не зря они лидеры. потому что люди то все видят, и делались так, как хотели люди видеть (с учетом нынешнего времени).
Димoн
Sagesurder1 писал(а):

отличалась лачетти от астры Н, и сейчас отличается астра джи от круз



Ну не надо сравнивать жопу-то с пальцем. Какео отношение имеет древняя лачета к астре вообще? Никакого. А J от Круза отличается абсолютно в иной плоскости деталей.

Sagesurder1 писал(а):

новые европейские лидеры -



Да мне плевать на лидерство чье-то мнимое и бренды, если тачка нормальная, мне плевать что на ней написано. Круз нормальная машина за свои деньги, переплачивать за J, если только в варианте 1.6 турбо.
Olegan-TLT
мда.. и эти люди продают машины... Wink нормальная круз тачка - то лько корейская со всеми вытекающими. есть европейские. есть приятные японца (королла, тиида, хотя последняя по внешнему виду специфичная). но круз - другой серии машина.
тест-пилот
ildar83 писал(а):

на 17 тоже мягко можно ездить только профиль побольше, 215/55-17 себе резину воткнул, по мягкости как на 15х(195/65-15) правда и выглядят как 16 теперь



писал, же , что резина 225/45 17" уже есть...

вопрос интересует - ну будет ли на них жестка?

т.е. либо мне искать на них покупателя и искать резину с дисками на 16".




А Астра на 15" - ваще не катит по внешнему вид, хоть проставки для улучшения дизайна посаптвить, а то "маленькие колесики да еще спрятались в своих нишах"
Ёхан Палыч
Sagesurder1 писал(а):

вот у меня эссенция на 15-х колесах. вполне нормально, имхо


на 16 будет в самый раз, а 15 мелковато
Olegan-TLT
ничего 15-е не мелковаты, по наружному диаметру 195/65/15 чуть больше, чем 205/55/16. другое дело -не низкопрофильные, смотрятся конечно не так.

опять же, это кому как. про корсу не знаю, а астра Н прилично жесткая, на 16 уже жестковато. фокус2 был - тот помягче что ли (хотя и не хуже управлялся). на нем 16-е лучше были бы. но вне зависимости от подвески и машины, если низкопрофильное колесо - то входить в яму будет жестче, чем колесо с более высоким профилем. не было бы ям у нас да будь хорошие дороги -я бы на астру 17-18 поставил. но вы наверное по самаре не ездили Wink тут жип нужен с большущими колесами, дабы рытвины объезжать. а 17-18 на легковухах типа астры - только по московскому шоссе да новосадовой ездить. или красться по прочим направлениям. в тольятти тоже самое.
Swirl
тест-пилот писал(а):

Либо можно купить б/у штампы на 16" и на зиму их, а литье на лето переставить...


Выбирая себе на зиму 16 размер выяснил, что штамповка на 16 стОит в районе 2900р, а литье от 3000 до 4000р. Сэкономить не получиться, разница копеечная. Себе КиК литье взял.
тест-пилот
б/у много штампов по 4-5 тыщ комплект на 16"
Димoн
Sagesurder1 писал(а):

нормальная круз тачка - то лько корейская со всеми вытекающими.



Да НЕТ в ней ничего корейского, кроме ручной коробки и дизайна сколько ещё раз это повторить чтоб дошло? Ах да, ещё резина корейская, извините. pst
Olegan-TLT
Димoн посмотри менеджер фигов хотя бы какеи там моторы и коробки. чиста опельSmile)
El Dron
тест-пилот писал(а):

В гараже также лежат от прежней машины почти новые 225/45 17" шины.


они хоть влезут в арки-то?
имхо, продать, да купить обычную резину, тем более на корсу 1.4. ну если есть дицки с подходящим для вопроса вылетом, и хочется чоткости онли- почему нет?
Димoн
Sagesurder1 писал(а):

посмотри менеджер фигов хотя бы какеи там моторы и коробки. чиста опельSmile)



Кто менеджер-то? facepalm
В автосалонах не только менеджеры работают...

И какие там моторы и коробки? ROFL
Автомат китайский как и на джейке, 1.8 с Н, 1.6 с лачеты да и хер с ним, одна нищебродская версия машины не испортит, дальше куда смотреть? ROFL

Может хватит уже надрачивать на свою пустую Астру? lol1
тест-пилот
Ессентия оптимал, как уже говорил, но на 16" тока треба.
У меня на ЕНЖОЕ был ранее экран ГИД, а щас на Корсе 3х строчный - за глаза хватает...
И продал ЕНЖОЙ ваще быстро с небольшимии косяками. А Космо цену ломят б/у - ваще не могут продать - ОПЕЛЬ ЕПТА ведь. никто не берет. Думаю, что Ессентию ещ б быстрее продал...
Климата жаль нету на ней.

225/45 17" влезут-ведь 205/55 16" отлично влазят. фоту нада?

Sagesurder1
попробуй хоть немного поездить на 16" - ваще не жестко.
El Dron
тест-пилот писал(а):


225/45 17" влезут-ведь 205/55 16" отлично влазят. фоту нада?


неа. я про ширину, а не про радиус колеса в сборе, есичо. если есть запас по вылету- флак в руки.
Olegan-TLT
Димoн писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

посмотри менеджер фигов хотя бы какеи там моторы и коробки. чиста опельSmile)



Может хватит уже надрачивать на свою пустую Астру? lol1


ничего не надрачиваю, просто езжу на практичной машине (насколько в этом классе возможно, астра Н одна из самых практичных). и ничего там пустого нету и еще раз- 2011-й год кончается, какую астру ни возьми, она все равно устарелой уже астрой будет. хоть трижды там космо будет- а есп никуда не ставят на эти машины сейчас. да и в принципе эта эсенция не пустая (сейчас по крайней мере). это вот короллу урезали базовую (даже майфун не ставят и колонки в аудиоподготовке без пищалок), шкода октавия базовая есть с двигом 1.4 литра 80 сил - вот там компромиссная машина. а астра есенция - нормалек.

да, а на 16-х лично мне ну жестковато (я кочки не сильно привык объезжать). хотя с другой стороны, на астру Н спокойно можно поставить 205/60/16 - и будет точно также мягко, как на 15-х.
Димoн
Sagesurder1 писал(а):

какую астру ни возьми, она все равно устарелой уже астрой будет.



А кто заставляет брать старую Астру? Pardon
Olegan-TLT
Димoн писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

какую астру ни возьми, она все равно устарелой уже астрой будет.



А кто заставляет брать старую Астру? Pardon


да никто не заставляет. просто при моих условиях и брать особо нечего кроме астры было. бюжет до 600,под большие пробеги (у меня с конца августа как купил уже 11 тыщ км), с дешевым сервисом, к официалам на то я только ради сохранения гарантии раз в год поеду (или в частном порядке без заказ-нарядов с дорогими нормо-часами). чтобы проходимость была нормальная- вот и выхоодит, выбирать то можно было из этого опеля, октавии 16 (но там подороже на 80 тыщ было бы), короллы (тоже как октавия). в итоге за 565 (с переплатой по кредиту, так как по акции брал) и взял эту астру. на третий же день мне в двеь чудик один зафигачил, так страховок 150 выплатили, сделал за 45 вполне нормально, двери купил в течение трех дней с битого в другую сторону опеля. вот она - практичность. круз за 560 самый дешевый проблемный двиг имеет,и там нет даже регулировки по вылету у руля. еще тиида нормальный вариант - стот почти столько же,но по сервису специфичнее
Swirl
Sagesurder1 писал(а):

да, а на 16-х лично мне ну жестковато (я кочки не сильно привык объезжать). хотя с другой стороны, на астру Н спокойно можно поставить 205/60/16 - и будет точно также мягко, как на 15-х.


Пока езжу на летних 215/50/17, не сказал бы что жестко.
тест-пилот
Да, я загадал - какие диски первые подвернутся, те и куплю колеса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы