Страница 66 из 105
inoj99
Мне, кстати, с гарантийным обслуживанием у на ВАЗовских гарантийных СТО отказали. У Супер-Авто есть договор с рядом СТО, которые от АВТОВАЗА, вот они и делают это гарантийное обслуживание. Тут в ветке выше вроде -=Worm=- выкладывал скан или фотку списка с телефонами и адресами этих СТО. Вот в них и только в них, а не во всех автовазовских берут на ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание. Скорее всего салон в котором покупаешь поставит на обслуживание в своем СТО.

Я сам морочиться не стал (поскольку ближайшая офф. СТО от меня за 300 км, и покупал я в странном месте Smile ) Так вот морочиться не стал, поскольку Жигули они и в Африке Жигули, техобслуживание я и сам сделаю. Да и в сервис отогнать если что вполне подъемно.

Короче, вопрос с гарантией, еще тот вопрос lol1
-=Worm=-
inoj99 писал(а):

Тут в ветке выше вроде -=Worm=- выкладывал скан или фотку списка с телефонами и адресами этих СТО. Вот в них и только в них, а не во всех автовазовских берут на ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание.


всё так и есть, просто щас народ скажет что нам искать и читать лень supercool
inoj99 писал(а):

Короче, вопрос с гарантией, еще тот вопрос


в топку bboyan
MEA!
nik32.07 писал(а):

Гарантия зачем вообще она нужна? Чтобы масло в тридорога тебе заменили? В случае серьёзной поломки ещё нужно доказать свою невиновность для гарантийного ремонта. Короче беготня, время, нервы. По мне сломалось чего, то и чинишь за свой счёт. Я в своё время забил на гарантию и не жалею об этом. Конечно у каждого своё мнение.

На своём новом стоке трижды менял по гарантии стойки (1раз - все четыре, 2раз - 3 из 4, 3раз - 1 из этих 3х от 2раза). После окончания гарантии на подвеску - поставил Каябу и забыл про них уже на 40тык (а дороги у нас ай-яй-яй, мы не в Мск, не в Спб, и не Казани). Проблем не было, доказывать ничего не пришлось - прокачали их на компьютеризированном стенде, комп оценил эффективность и сказал "выкинуть, поставить новые" и всего делофф.
Друг на новой КАЛине - 6 замен стучайщей рейки (6 * ~3килоруб ), замена радиатора и чета по-мелочи. Проблем тоже не было с доказательной базой. Потом застучала коробка (17килоруб) - замена по гарантии, хотя та уже 5тык тому назад как кончилась.
А масло там дороже магазинной цены рублей на 100 с 4х литров. Критично? Сам слез с гарантии после ТО2 т.к. кроме стоек ничего не сдохло и сильно не напрягало. Но на 75тык, т.е. как ни крути а после окончания гарантии, сломало клапан, убило поршень и ГБЦ (тема есть тут). Но это уже лирика.
ИМХО, гарантия на таз must have, до поры - до времени...
inoj99
MEA! писал(а):

гарантия на тазmust have



Не, оно конечно приятно, если вдруг, а тебе починят... просто важен разумный подход. У меня так получилось что ближайшая гарантийная СТО за 300 км, и даже если у меня движек стуканул бы, я бы туда машину не потащил. А если СТО под боком, то конечно must have, кто ж соприт...
Лёха198
MEA! писал(а):

гарантия на таз must have


+1 тем более, что её стоимость - копейки.
nik32.07
MEA! У Вас похоже неплохо относятся к гарантийным ремонтам. Может и у нас неплохо, я собственно не пользовался их услугами. Масло заменить+непонятные проверки и работы стоит примерно 3000руб да ещё сама поездка и время ожидания. Это 1-е ТО. Польза от этой поездки только в замене масла. Конечно разница в цене самого масла незначительна. Вот как Ваш друг на Калине за гарантийный срок умудрился 6 раз рейку убить не пойму. Что с ней можно сделать.
Лёха198
nik32.07 писал(а):

Вот как Ваш друг на Калине за гарантийный срок умудрился 6 раз рейку убить не пойму. Что с ней можно сделать.


абсолютно ничего. брак. у моего товарища 2 раза подряд меняна. так что я не удивлён
nik32.07 писал(а):

Польза от этой поездки только в замене масла.


польза от этой поездки в том, что если за гарантийные 50ткм потечёт радик, умрут стойки, прогорят клапана, заклинит двигатель, отвалится балка и т.д. будешь платить не ты за ремонт. а в случае с ВАЗом и его качеством гарантия - это вдвойне актуально
s010
Лёха198 да ладно уж страху нагнал))) Был бы на самаре АБС, ЭУР, кондей думаю катанул бы на гарантию несмотря на все минусы. А так смысла ноль: КПП хоть и гремучая, но в пределах норм, а 124 двиг вообще себя очень хорошо временем зарекомендовал. Остальной ремонт копейки и отбивается непоездкой на ТО-1 и ТО-2.

P.S. понимаю, что на 126 двиге все боятся обрыва ремня ГРМ, но это вопрос уже "политичекий"
MEA!
nik32.07 писал(а):

Вот как Ваш друг на Калине за гарантийный срок умудрился 6 раз рейку убить не пойму. Что с ней можно сделать.


Ничего он с ней не делал, просто ездил и довольно аккуратно даже. Но она стучать начинает сама по себе, а подтягивать регулировочную гайку на рейке АвтоВАЗ запретил гарантийщикам - только менять. Я на своей подтянул на 8тык от рождения и забыл про рейку по сей день, но у меня нет ЭУРа как на калине, даже если перетяну - нестрашно, а друг побоялся сжечь ЭУР.
Adelko
Цитата:

а друг побоялся сжечь ЭУР


когда гайку подтягиваешь надо всего лишь вытащить пред эура, тогда будет сразу будет понятно достаточно подтянул или уже перетянул.
Suse
MEA! писал(а):

А Элвис - это такая жо...,


Как Восток-Лада,"Серые " товарищи..и мутные,Челябинск-Лада и другие крупные шлют лесом...
Лёха198 писал(а):

бэушные радиоактивные прульки, либо овощ-сток-Самара


Преоро...Прульки тут ни очм...эт В Кемерво,Новосиб

inoj99 писал(а):

Мне, кстати, с гарантийным обслуживанием у на ВАЗовских гарантийных СТО отказали.


ищё бы они взяли б тебя
Лёха198 писал(а):

+1 тем более, что её стоимость - копейки.


Включена в стоимость машины
nik32.07
[quote="s010"]Лёха198 да ладно уж страху нагнал))) Был бы на самаре АБС, ЭУР, кондей думаю катанул бы на гарантию несмотря на все минусы. А так смысла ноль: КПП хоть и гремучая, но в пределах норм, а 124 двиг вообще себя очень хорошо временем зарекомендовал. Остальной ремонт копейки и отбивается непоездкой на ТО-1 и ТО-2.

Согласен полностью с этим. А спор у нас бессмысленный. У каждого свои плюсы и минусы.
nik32.07
mea Я на своей подтянул на 8тык от рождения и забыл про рейку по сей день

Вот это правильно. Теперь понятно почему менял. Реек походу у гарантийщиков лишних много ROFL
s010
Юбилей


Uploaded with ImageShack.us
Лёха198
Сергей151
Koss174 писал(а):

s010
Самара Супер-Авто и не претендует на что то большее Самары! Но этот автомобиль действительно дарит эмоции на дороге! Согласен, когда едешь грязным по дороге на Самару даже не взглянут, не взглянут на неё и на сракерской тусовке, а кое кто ещё скривит губы, но когда она начинает ехать, то тут уже машины вдвое выше стоимости сдуваются! Покупал свой автомобиль в качестве поджопного и знаешь, о своём выборе ни капли не пожалел, с основной функцией ездить машина справляется очень неплохо!) Мне нравится мой автомобиль, за те деньги которые на него потратил получил больше, чем ожидал!)

Good
s010
Только что со светофорного заезда против VW Polo Sedan
К моему удивлению с легкостью порвать не удалось: шли четко ноздря в ноздрю. Боевая ничья, к моему глубочайшему удивлению. Так что Polo шустряк еще тот.
SOF
1.6 (77кВт) - 105 лс.
VW Polo Sedan
акпп/мешалка

победа должна быть за самарой
supercool
s010
SOF писал(а):

1.6 (77кВт) - 105 лс.
VW Polo Sedan
акпп/мешалка

победа должна быть за самарой
supercool


Была ручка разгон до 100 10.5 сек у меня по паспорту 11.2 (по БК разгонял за 10 сек до 100). Уж вернее за Поло д.б. победа ))). Не ожидал от эконом немца такой прыти.
SOF
s010 писал(а):

Не ожидал от эконом немца такой прыти.


в том то и дело))
hehe ну не может он ехать так же)))
s010
SOF писал(а):

s010 писал(а):

Не ожидал от эконом немца такой прыти.


в том то и дело))
hehe ну не может он ехать так же)))


Придется верить или не верить на слово, видеорегистратора нет у меня.
Dranik
s010 писал(а):

К моему удивлению с легкостью порвать не удалось:


кого ты куда рвать собрался, боже мой facepalm
со своими 89 дохлыми кабылами и 65,5 кВт против 105 немецких и 77 кВт ещё и на ручке.
Хоть бы непозорился а, рвальщик facepalm

Зы ты вообще галавой думаешь что в городе гонять это очень опасно lol1
гоньщик мля, а потом в сводках ДТП столбы да и сбитые пешеходы.
Задумайся пока непоздно,пока нет покалеченого ничего.
SOF писал(а):

победа должна быть за самарой


ахтунг.
Мужики а может заехать не с Поло седаном со 105 кобылами а с другоим ино ведром кобыл на 150-200 а потом удивляться что Самара непорвала hehe

ЗыЗы может мене заехать с Мерседесом кобыл на 500 63 pst и попытаться приехать с ним ноздря в ноздрю facepalm
Suse
Андрюх,тут главное кака прокладка промеж руля и сиденья и каков азарт...заиграешься и сток в 5800,потом следущая...зачетно валид...
Suse
Dranik писал(а):

Поло седаном со 105 кобылами


так то Полосетан неедет нихрена...преорой можно тягаться....
Dranik
Suse писал(а):

тут главное кака прокладка промеж руля и сиденья и каков азарт


да хоть какая, если под капотом разница в 15 кобыл и разность в моменте, то разве что человек незнающий что с ним устраивается заезд проиграет, любой другой начистит хвост умнику.
Suse писал(а):

так то Полосетан неедет нихрена...преорой можно тягаться....


у приоры и лошадей по более по отношению к 24 мотору и момент повыше будет по отношению опять таки же к 24 трактору.

Зы в один осенний день учил приору на трассе, пацанчег сидел больно уж азартный и наверное думающий что придора и правду флагман и объедет всё или почти всё lol1
фора была дана умнику немалая ибо он в азарте стал обходить всех и быстро ушёл , меня задело и понеслась.
Дагнал на Астре Н седан,палка, 140кобыл быстро а потом поравнялись, приора пыталась-пыталась до самого последнего держался молодцом, Но 140 немецких помахали придоре на прощание.
Боковое зрение хорошее и чотко чуствовалось как приоре нехватало мощности уже, когда у меня ещё ходу полно +5 передача невлюченая.
Дак к чему я? мене надо удивлятся что приору я объехал?

Последний раз редактировалось: Dranik (22 Ноября 2011 09:39), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 66 из 105
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы