Страница 3 из 4
ksv71
Александдр писал(а):

Я один не вижу загоревшихся стопаков на 99? При чем здесь АБС?

Торможения не было, водитель просто потерял машину из-за резкого и неумелого перестроения.


+1, просто резкии сброс газа спровоцировал занос задка, тем более что резина не шипованная сзади стояла, если бы не очканул и среагировал бы верно, поддав сразу газку, как только жопу вправо потащило, возможно пассажир был бы жив.
asaw
Это только эксперты с нереальным опытом гонок за компьютером думают, что заносов с АБС не бывает. Чтобы зимой поймать ритмический занос достаточно просто резко сманеврировать в снежной колее, под которой лед (типичный вариант - резкое перестроение, что и наблюдаем на видео). А чтобы с таким справится нужно в первую очередь грамотно работать рулём. Просто газ не поможет (да и вообще неправы те, кто пишет, что на переднем приводе нужно тупо давить газ при начале заноса).
Bird64
Ромег писал(а):

я обе двери разбирал - ни в одной не было....да и авто было без аварий железно.....


если память не изменяет - до 97 года не было на зубилах этих труб, по крайней мере на тех, которые на внутренний рынок шли. потом - появились.

Последний раз редактировалось: Bird64 (22 Ноября 2011 15:15), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
Александдр писал(а):

Я один не вижу загоревшихся стопаков на 99? При чем здесь АБС?
Торможения не было, водитель просто потерял машину из-за резкого и неумелого перестроения.
Автор, позволь узнать - почему бы тебе не назвать тему попроще и обобщенно, например "для любителей езды на машине зимой"?


это ж 99, стопы могли не работать в принципе Smile
судя по видео - не сильно резкое перестроение
еще интересно, какое покрытие на дороге, скользко/не скользко
Александдр
SUNshineNT писал(а):

стопы могли не работать в принципе


Замедления не видно, причин тормозить не видно и, самое главное - до автобуса расстояние просто огромно.
SUNshineNT
Александдр писал(а):

Замедления не видно, причин тормозить не видно и, самое главное - до автобуса расстояние просто огромно


согласен
но, блин, в то, что от такого перестроения так сильно закинуло заднюю часть мне тоже не очень верится
Art_16R
ksv71 писал(а):

резкии сброс газа спровоцировал занос задка, тем более что резина не шипованная сзади стояла, если бы не очканул и среагировал бы верно, поддав сразу газку, как только жопу вправо потащило, возможно пассажир был бы жив


+100500

Задок потащило - дак крутани руль в сторону заноса и поддай газку, нормально она выпрямится. Так нет же - летят на 5ой передаче 70, ясен перец что времени сбросить передачу до 2-3 времени не было уже, как и момента на колёсах... Pardon
Александдр
И мне... Больно резкий вираж влево, без раскачки.
Может, случилось что.
Солярко
asaw писал(а):

да и вообще неправы те, кто пишет, что на переднем приводе нужно тупо давить газ при начале заноса).


Чёй-то? Мне всегда помогало.
asaw
Солярко
На льду это только "поможет" добиться сноса передней оси и ещё больше потерять управляемость.
Killer Speed
похоже перестроился и тормознул. Проставки - зло вместе с неотрегулированным колдуном.
Солярко
asaw
Как бы ты действовал на льду?
ksv71
Александдр писал(а):



Может, случилось что.


пассажир ручник если токо дернул Wink , как версия клин колодок на заднем правом внезапно, таксисты-частенько тачки ушатаны
Art_16R
сейчас пошли такие аварии -

http://rusdtp.ru/4556-zacepil-obochinu.html

Главное скорость правильная..
asaw
Солярко писал(а):

asaw
Как бы ты действовал на льду?


Я не просто "как бы" действовал, я действовал. Газ нужно держать так, чтобы было сцепление. Часто это означает немного сбросить, а не добавить. Дальше нужно работать рулем на опережение: быстро вывернуть в сторону заноса и как только машина пошла разворачиваться в эту сторону - быстро начинать его вращать обратно. Если всё правильно сделать, то за пару-тройку поворотов колебания прекращаются.
den11111
блиадь,я на зад старую поставил шиповку,правда ей всего пару месяцев.и все шипы на месте.колеса идти что ли перекидывать..
з.ы. когда брал машину шипы были только впереди.и когда меня в повороте развернуло что я и не ожидал на 30км/ч.я понял что разные колеса это зло.лучше отдать 5тыр за два колеса. ибо даже мелкая авария 5тыс и станет
ksv71
Killer Speed писал(а):

Проставки - зло вместе с неотрегулированным колдуном.


где там проставке, при нагрузке 2 тела 99я в ролике стоит абсолютно нормально.
кста если ставить данный девайс и не трогать колдун(если он исправен), то жопа как раз будет запаздывать и тормозить менее резко, а вот модное ныне занижение без грамотной настройки колдуна-зимой жёппа
Цифра
Ромег писал(а):

главное в тазике не пристегиваться и в случае ДТП аккуратненько вылететь в лобое стекло в сугроб Good


На русдтп были фотки, как один молодой чурка из семерины вылетел. Одна незадача, капот открылся и ему кромкой капота башню начисто срезало.
AND517
Ромег писал(а):

AND517 писал(а):

Ты неправ. Эта труба достаточно легко гнется. Часть энергии удара поглотит, но очень незначительную.





В чем не прав? а что у тебя удар боковой принимает? жестянка дверной панели?

тут работает конструкция в целом. Жестянка тащит за собой другие элементы, которые либо прикручены к стойке либо упираются в стойку, порог. Труба компенсирует недостаточную жесткость пола и порога, передавая часть энергии на среднюю и заднюю стойки при лобовом ударе, тем самым сохраняя жизненное пространство. При поперечных нагрузках толку от нее немного, гнется от несильного удара кувалдой.
Killer Speed
ksv71 писал(а):

где там проставке, при нагрузке 2 тела 99я в ролике стоит абсолютно нормально


жопа задрана у 99
ksv71 писал(а):

кста если ставить данный девайс и не трогать колдун(если он исправен), то ж#@а как раз будет запаздывать и тормозить менее резко,



если ставить проставки и не регулировать колдун - будет тормозить одно колесо заднее сильнее
AND517
asaw писал(а):

Это только эксперты с нереальным опытом гонок за компьютером думают, что заносов с АБС не бывает. Чтобы зимой поймать ритмический занос достаточно просто резко сманеврировать в снежной колее, под которой лед (типичный вариант - резкое перестроение, что и наблюдаем на видео). А чтобы с таким справится нужно в первую очередь грамотно работать рулём. Просто газ не поможет (да и вообще неправы те, кто пишет, что на переднем приводе нужно тупо давить газ при начале заноса).

Абс тут не причем. Если уж машину понесло боком, толку от нее мало. Система стабилизации меня пару раз спасала, когда морду неожиданно выкидывало из колеи, зад оставался в ней. Я даже сообразить ничего не успел, короткий хрюк за доли секунды, и машина снова прямо едет.
SUNshineNT
ksv71 писал(а):

где там проставке, при нагрузке 2 тела 99я в ролике стоит абсолютно нормально.
кста если ставить данный девайс и не трогать колдун(если он исправен), то ж#@а как раз будет запаздывать и тормозить менее резко, а вот модное ныне занижение без грамотной настройки колдуна-зимой жёппа


при любых махинациях с задней подвеской надо настраивать колдун
и проверять желательно изредка
ksv71
Killer Speed писал(а):

если ставить проставки и не регулировать колдун - будет тормозить одно колесо заднее сильнее


ты сча чушь написал по поводу одного колеса, поскоку при таком условии, даже без проставок машину при торможении разворачивало бы, тк зад при торможении поднимается, колдун работает на задние цилиндры ограничивая давление в них, а не в каком то контуре больше или меньше
ksv71
SUNshineNT писал(а):

при любых махинациях с задней подвеской надо настраивать колдун


нахрена эти махинации, стандартная чем плоха исправная supercool
SUNshineNT писал(а):

и проверять желательно изредка


ТО проходи официально на тормозных барабанах, там это легче всего проверяется и точнее чем на глазок на дороге 63
SUNshineNT
ksv71 писал(а):

нахрена эти махинации, стандартная чем плоха исправная


детали имеют свойство изнашиваться, рано ли поздно придется махинации с задней подвеской проводить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы