Страница 11 из 12
ksv71
Mitiok писал(а):

Вроде в 2007 году как раз Джимник 540-560 стоил ( или опять гребу?)


Шевик в 2007 тоже новый где то 350 стоил между делом так, Гур был, кондей тоже местами, подуха одна была вродь как
Pu1sat0r
ksv71 писал(а):


ну на шниве реально трубы и банка с завода GM стоят, где их лепят не в курсе , но логотип во всей красе на них.



На первых шнивах качество было окуенное для рашенсборки. Даже гидрач стоял импортный, и вообще много че импортного было. Ща уже локализация дает свои плоды - у знакомого 2 года назад шнива сгорела из-за модернизации блока предохранителей на заводе. Новаторы мать их так Razz
Pu1sat0r
ksv71 писал(а):


Шевик в 2007 тоже новый где то 350 стоил между делом так, Гур был, кондей тоже местами, подуха одна была вродь как



И че? Лучше за эти деньги было бы взять старого японца - паджеро 2 например с суперселектом.
Mitiok
ksv71 писал(а):

Шевик в 2007 тоже новый где то 350 стоил между делом так


Это да. С подухами там совсем плохо было, их небыло в массе.
Но это так отвлечный экскурс в прошлое.
Pu1sat0r
Mitiok писал(а):


Это да. С подухами там совсем плохо было, их небыло в массе.
Но это так отвлечный экскурс в прошлое.



Про преднатяжители ремней можно и не спрашивать?
sveinung
Pu1sat0r писал(а):

ksv71 писал(а):


Шевик в 2007 тоже новый где то 350 стоил между делом так, Гур был, кондей тоже местами, подуха одна была вродь как



И че? Лучше за эти деньги было бы взять старого японца - паджеро 2 например с суперселектом.


статистика продаж говорит об обратном.
паджеро он купит ... гавно ты ушатанное с мутной историей купишь facepalm
ох уж эти сказочники ...
Art_16R
Pu1sat0r писал(а):

откатав на нем 4 года могу сказать: машина как раз для меня



И до любой пассажирки можно достать не выходя из-за руля, как и что-нить из багажника)))

ksv71 писал(а):

подуха одна была вродь как


не было. были подухи и абс на FAM с опелевским пихлом. А с лета 2011 на люксе таки появились
Pu1sat0r
sveinung писал(а):


статистика продаж говорит об обратном.



О чем говорит статистика продаж?

Большего бреда не читал давно...

Art_16R писал(а):


И до любой пассажирки можно достать не выходя из-за руля, как и что-нить из багажника)))



Эт точно, один из плюсов =)))

Кстати, почему закончили выпускать шниву с попелевским движком?
Mitiok
Pu1sat0r писал(а):

Кстати, почему закончили выпускать шниву с попелевским движком?


Дорого выходило, не покупали Pardon
Pu1sat0r
Mitiok писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Кстати, почему закончили выпускать шниву с попелевским движком?


Дорого выходило, не покупали Pardon



Наверно также как и волгу последнюю Razz
SDRIVER
Mitiok писал(а):

SDRIVER писал(а):

НА Шниве труба крепкая


Поведай нам, есть разница в зп на Ниву и Шниву. А то может я нагоняю?

У меня ничего не ломалось серьезного, в расходниках разницы нет. шаровые что на Ниву что на ШНиву одинаковые, амортизаторы одинаковые в общем разницы нет, если только что то очень специфичное кузовщина например
SDRIVER
Человек 1 писал(а):

SDRIVER писал(а):

НУ мне ребенка в садик возить, а это 40 км туда и 40 обратно уже считай 160 км есть в день


Прочитал и посчитал пять раз, но 40+40 никак у меня 160 не выходит, где подвох?


Отвез до садика вернулся домой 40+40=80. Вечером поехал в садик забрал вернулся домой опять 40+40=80 Итого 80+80=160
ksv71
SDRIVER писал(а):

шаровые что на Ниву что на ШНиву одинаковые,


да лан гонишь, на шеви смещенная площадка под болты относительно пальца, потому и стоят на треть дороже hehe
SDRIVER писал(а):

амортизаторы одинаковые


на последних тока, где мост шевовский, раньше на ниве свои стояли по тиу классики, но с другими характеристиками
SDRIVER
Pu1sat0r писал(а):

Кстати, почему закончили выпускать шниву с попелевским движком?


Да вот так все орут дайте двигатель нормальный дайте двигатель, а как дали двигатель так оказалось никто его покупать не хочет Smile
Potap
SDRIVER писал(а):

Да вот так все орут дайте двигатель нормальный дайте двигатель, а как дали двигатель так оказалось никто его покупать не хочет


Дык там же вроде грабельки с самими двигателями были - кончились, GM зажал, разве нет?
SDRIVER
ksv71 писал(а):

SDRIVER писал(а):

шаровые что на Ниву что на ШНиву одинаковые,


да лан гонишь, на шеви смещенная площадка под болты относительно пальца, потому и стоят на треть дороже hehe


Может быть я на Ниве модернизированной еще ни разу не менял шаровые, но с виду там стоят такие же как на ШНиве на старых нивах естественно шаровые другие, конструкция задней подвески на модернизированной Ниве аналогична ШНивовской
ksv71
SDRIVER писал(а):

Да вот так все орут дайте двигатель нормальный дайте двигатель, а как дали двигатель так оказалось никто его покупать не хоче


а чего там нормального в этом говне 20 летней давности, жрущем масло изначально по литру на тыщу , расходниками по конской цене, сложным в ремонте и нихрена не заточенным под полноприводный внедорожник.
дизель туда надо атмосферник лошадок под 90-100- будет аппарат
SDRIVER
ksv71 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Да вот так все орут дайте двигатель нормальный дайте двигатель, а как дали двигатель так оказалось никто его покупать не хоче


а чего там нормального в этом говне 20 летней давности, жрущем масло изначально по литру на тыщу , расходниками по конской цене, сложным в ремонте и нихрена не заточенным под полноприводный внедорожник.
дизель туда надо атмосферник лошадок под 90-100- будет аппарат

Так был же дизель, Пежовский если память не изменяет. У дилера в тольятти долго он стоял никто его не брал
ksv71
SDRIVER писал(а):

Так был же дизель, Пежовский если память не изменяет. У дилера в тольятти долго он стоял никто его не брал


ну это же не массовое производство, а так попытка вживления, правда поручив ходовые испытания будущему владельцу hehe , я бы тоже хрен бы стал брать такой экслюзивный конструктор, коснись чего мне придется выносить мозг, а я этого не люблю 63 63
Tymur
может ТС резину зимнюю позлее тестировать для С4 , че ради 2х месяцев в году на Шниву пересаживаться? Шниву какбы не для этих целей берут
Серго К.
Nekto писал(а):

База SY по твоей ссылке 679 тр, Шнива 439 тр. (и то и то без кондея) Более чем на 50% дороже.



У Шнивы за эти деньги дизель? supercool
Nekto
Серго К. писал(а):

Nekto писал(а):

База SY по твоей ссылке 679 тр, Шнива 439 тр. (и то и то без кондея) Более чем на 50% дороже.



У Шнивы за эти деньги дизель? supercool


Да какая разница? По такой методике можно взять что угодно на 50% дороже SY и сравнить. За более ляма тоже можно какой-то ништяк выбрать и спросить. Смысл?
Это разные авто разных ценовых сегментов.
Cray
Все верно, ведь конкурируют товары примерно одной цены с примерно одним и тем же набором потребительских качеств. А тут, вон какая разница.
Нету у нивы ни той ни этой конкурентов.
А вот хорошо это или плохо - вопрос.
Zibnow
SDRIVER писал(а):

Отвез до садика вернулся домой 40+40=80. Вечером поехал в садик забрал вернулся домой опять 40+40=80 Итого 80+80=160


Я уж догадался.
Сорри, тормознул немного pst совсем заработался. 63 facepalm
Pu1sat0r
Cray писал(а):

Все верно, ведь конкурируют товары примерно одной цены с примерно одним и тем же набором потребительских качеств. А тут, вон какая разница.



Если сравнивать по цене, то давайте сравним шниву с патриотом. Все остальные 4х4 импортного производства УМЫШЛЕННО сделаны неконкурентноспособными благодаря 30% пошлине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы