Страница 1 из 1
gkbest
Госдума РФ в пятницу приняла в третьем, заключительном чтении поправки в Налоговый кодекс, утверждающие график изменения акцизов на топливо в России. Как пишет «Коммерсант», акцизы вырастут в начале 2012 года, затем – после выборов, а с 2013 размер сборов увеличится еще раз.

Предполагается, что c начала 2012 года акцизы вырастут в среднем на 1,2 рубля, а с июня акцизы на топливо «Евро-2» и «Евро-3» увеличатся еще на 35 копеек. В 2013 году акцизные сборы вырастут еще на 1,4 и 1,35 рубля с литра соответственно.

Акцизы на дизтопливо в будущем году увеличатся на 20 копеек, а в 2013 году - на 40 копеек с литра.

Современное топливо класса «Евро-5» в следующем году будет облагаться сниженным акцизом (бензин подешевеет на 1,2 рубля, а дизель - на 40 копеек), однако уже в 2013 году сборы вновь увеличатся примерно на рубль.

Ранее правительство предполагало, что акцизы на топливо будут расти плавно до 2014 года – в среднем, на рубль в год. Помимо функции регулятора внутреннего рынка акцизы, по планам властей, помогут стимулировать переход нефтяных компаний на производство современных видов топлива.

http://autorambler.ru/journal/events/22.11.2011/560971564/

Последний раз редактировалось: gkbest (25 Ноября 2011 15:26), всего редактировалось 1 раз
Snejno 010
Пох на дизель мало вырастет цена supercool
PachaG
gkbest писал(а):

бензин подешевеет


hehe hehe hehe
sveinung
Hudoi
sveinung писал(а):

похъ




тебе на лыжах конечно похЪ
Acquirer
gkbest писал(а):

в среднем, на рубль в год.


Как в этом году в общем, ура-ура-ура! Good
Косолапый
Один куй подорожает рублей на 5 за год, а не на какой то жалкий рупь...
GSVNN
gkbest писал(а):

акцизы, по планам властей, помогут стимулировать переход нефтяных компаний на производство современных видов топлива.


По сути, производителям топлива по барабану весь акциз введённый правительством, который будет выплачиваться фактически из кошелька автовладельцев (доп. налог). В то, что бензин евро 5 будет дешевле евро 3 или 2 верится с трудом facepalm Короче получается очередной благовидный предлог для поднятия цен на топливо для пополнения казны. lol1
LonelyBeast
я думал - проголусую и мне бензину дадут .... а тут facepalm
gkbest
Через несколько лет путешествия по России станут занятием крайне затратным. На данный момент личный автомобиль – единственная альтернатива медленным поездам и быстрым, но дорогим самолетам. Однако по мере роста цен на бензин, который в скором времени может стать вполне европейским – не по качеству, но по стоимости, преимущества автопоездок меркнут на глазах. Последний гвоздь в гроб автомобильных путешествий на днях вбили чиновники.

Вопреки заявлениям, которые ранее сделал премьер Владимир Путин, говоря о колоссальных суммах, которые предполагалось потратить на укладку десятков тысяч километров асфальта, на строительстве бесплатных трасс фактически решено поставить крест. Такой вывод можно сделать из документа под названием «Развитие транспортной системы» на 2012-2019 годы. Он был опубликован на официальном сайте Минтранса, и из него ясно следует, что основной упор, в условиях постоянной нехватки средств, предполагается сделать на ремонт существующих дорог. Новые – все-таки будут строить. Но большая их часть станет платной. И дармовых альтернатив не будет.

«В настоящее время транспортная подвижность российских граждан составляет порядка 6,4 тыс. км на душу населения, что в три-четыре раза ниже, чем в развитых странах. К числу регулярных пользователей авиалиний относится не более 2-3 % населения», - говорится в документе. И приводятся совершенно убийственные факты.

В частности, «за период с 2002 по 2010 год при росте уровня автомобилизации на 63% увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составило 19,8 процента. Доля протяженности автомобильных дорог федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, составляет порядка 31% общей протяженности, а в пределах Московского транспортного узла – более 60 процентов».

В Минтрансе также отмечают, что «до настоящего времени более 46 тысяч сельских населенных пунктов (30% от общего числа сельских населенных пунктов) с общей численностью населения около 3 млн. жителей не имеют связи с транспортной сетью страны по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием». Помимо этого, согласно документу, лишь 8% российских трасс являются многополосными.

Решение проблемы придумано достаточно странное: в ближайшие семь лет нас ждет ремонт старых дорог – в массовом порядке, и строительство новых – по-минимуму и платных. Так, «Росавтодор» отремонтирует 8 тысяч километров дорог (по большей части этот ремонт будет означать укладку асфальтовых заплаток на месте откровенных дыр), а «Автодор» - построит 1900 километров платных магистралей. Не следует ожидать, что по тому же маршруту можно будет проехать, не заплатив ни рубля и не опасаясь за сохранность подвески своего автомобиля – о бесплатных альтернативных трассах в документе не говорится ни слова. Это вполне согласуется с недавним заявлением вице-премьера Игоря Шувалова.

«Эксперты предлагают рассмотреть возможность отмены требования законодательства о том, что платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу», - заявил чиновник. В Минтрансе отреагировали мгновенно – вновь кивнув на «западный опыт» и напомнив, что такой подход считается нормальным во многих странах мира. Правда, сказать, о каких именно странах идет речь, в министерстве затруднились.

Заметим, что проезд по платным российским дорогам обещает быть достаточно дорогим. К примеру, путешествие из Москвы в Петербург по скоростному автобану в один конец обойдется в 1,5 тысячи рублей. Для сравнения: примерно равный по протяженности участок в Беларуси, идущий от границы с Россией до границы с Польшей, обойдется водителям в 84 рубля. Если они иностранцы. И бесплатно – если они являются белорусскими гражданами.

Между тем, буквально в мае премьер Владимир Путин обещал: «Ресурсы позволяют в течение 5-10 лет кардинально изменить ситуацию. Только в рамках федеральных проектов до 2020 года должны построить 18 тысяч километров дорог». То есть, деньги были, и о платных трассах не говорилось ни слова. Спустя же полгода выяснилось, что денег нет, и новых бесплатных дорог не будет. Более того, согласно программе Минтранса, ни о каких 18 тысячах километрах речи быть не может: чиновники ограничились цифрой почти в 10 раз меньше.

Таким образом, в ближайшее десятилетие одна из вечных проблем России решена не будет. И выбор у автомобилистов останется небольшой: либо платить и ехать по платным трассам, которых в достаточном для страны количестве построено не будет, либо убивать подвеску на «качественно отремонтированных» дорогах – в отличие от Германии и Китая, где новые магистрали не требуют ремонта в течение 20 лет, наши «автобаны» дорожники вынуждены латать ежегодно. И с сомнительным успехом.
shubin81
а на М4 они замутили эту хрень или еще тока строят ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы